Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Werwolf_klg

Гул подвески на скорости от 50 км/ч

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Владею машиной не так давно, потихоньку лечу болячки от прошлого владельца

 

После зимы появился гул при езде. Изначально пока был на шипах - грешил на резину, но после переобувки гул не исчез.

Симптоматика такая - при езде по нарастающей гул с передней стороны. Ступицы смотрел - люфта нет, при повороте на скорости звук не меняется. Вроде бы и не коробка - При езде с горочки и сбросе на N - звук не исчезает. Плавно затихает и вообще пропадает на 40 км/ч. 

 

Никаких хрустов, ударов при езде и резком разгоне нет...

Кардан обслуживал, балансировали, опорник живой.

 

На "диагностику" ездил - ничего критичного не нашли.

 

Грешу на подшипник вала привода. Подскажите, можно ли как то по косвенным признакам понять он это или нет. А так же меняется он отдельно, или нужно менять привод в сборе? Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Werwolf_klg надо вывешивать машину ПОЛНОСТЬЮ, разгонять и слушать. 

Подшипник вала меняется отдельно, сильный гул от него маловероятен. Шелест и мелкая такая вибрация, дрожь, скорее. В его районе подёргайте вал во все стороны, люфт допустим, но минимальный, лучше, если его не будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Werwolf_klg надо вывешивать машину ПОЛНОСТЬЮ, разгонять и слушать. 

Подшипник вала меняется отдельно, сильный гул от него маловероятен. Шелест и мелкая такая вибрация, дрожь, скорее. В его районе подёргайте вал во все стороны, люфт допустим, но минимальный, лучше, если его не будет. 

люфт вала в теории же должен давать вибрацию при старте и разгоне? А не только гул

 

Гул не прям сильный, но на 80-90 кмч приходится значительно голос при разговоре повышать, как до этого на 120-130

Изменено пользователем Werwolf_klg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Werwolf_klg сказал:

люфт вала в теории же должен давать вибрацию при старте и разгоне? 

У меня небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

У меня небыло. 

 

Понял Вас. Отдельно вал меняется на наших машинах, или же только в сборе с приводом? (Если уж готовиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werwolf_klg картинка по моему вин ( 2.0 ), для 2.5, думаю, так же примерно. 

А зачем менять вал? Можно заменить подшипник, если что. Я менял дважды. 

 

Screenshot_20210422-115122.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

@Werwolf_klg картинка по моему вин ( 2.0 ), для 2.5, думаю, так же примерно. 

А зачем менять вал? Можно заменить подшипник, если что. Я менял дважды. 

 

Screenshot_20210422-115122.jpg

Я в том плане, если вдруг дело не в подшипнике.. На что морально готовиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werwolf_klg там гудеть особо нечему. Ступицы, раздатка ( но она практически вечная, если на сухую не юзать ), подшипники варика ( напоминают троллейбусный гул ). 

Привода не гудят, а дают вибру, обычно на скоростях 20-40кмч. 

Ступицы могут гудеть без люфтов. 

При движении, на N, переключаться не рекомендуется. 

Удачи, пишите, когда выясните причину. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Werwolf_klg там гудеть особо нечему. Ступицы, раздатка ( но она практически вечная, если на сухую не юзать ), подшипники варика ( напоминают троллейбусный гул ). 

Привода не гудят, а дают вибру, обычно на скоростях 20-40кмч. 

Ступицы могут гудеть без люфтов. 

При движении, на N, переключаться не рекомендуется. 

Удачи, пишите, когда выясните причину. 

 

Хорошо, спасибо! Надеюсь не Варик, обслуживался 30 тысяч назад. 

В раздатке масло менял в прошлом сезоне, не должна быть сухой. Буду искать дальше. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, причина судя по всему в Левой ступице. Поймал на днях яму левым колесом. Звук стал отчетливее, Загнал на подъемник, втроем с ребятами слушали - особо вариантов не осталось.

Люфт привода небольшой, но так как нет вибрации при старте, отпадает. Кардан тоже полностью в порядке. Стало быть - она...

 

Теперь новый вопрос, какие сейчас достойные варианты ступиц делают, Перечитал форум, всё сводится к 3 более - менее хорошим вариантам: (если заказывать у дистрибьютора)

- SKF (6300 р) 

- GMB (3900 р) 

- NSK  (5400 р)

 

Оффициалы предложили за 11500 поставить (NTN-SNR + работа + гарантия на деталь)

Вот хотелось бы понять, какой вариант лучше взять, и меньше шансов нарваться на подделку...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werwolf_klg я бы, скорее всего, GMB поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Werwolf_klg я бы, скорее всего, GMB поставил. 

 

Я ставил их Крестовины. Год - полет нормальный. А вот ступицу хочется взять, и хотя бы на 60-80 тыс забыть. Вопрос даже не в цене, а в качестве самого подшипника. 
GMB - очень сильно хаят - что ходят максимум год, а с SKF много подделок... 

Меня сегодня еще "обрадовали". Тяжко Хитриле пришлись наши нечищенные дороги. Сайленты подрамника разорвало, Переднего рычага, и 4 сайлента задних рачагов тоже на грани смерти, а это еще + регулировочные болты, шайбы и гайки... 

Щас буду штудировать темы на вопрос качественных сайлентблоков... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Читал эту тему. Думаю это скорее исключение, либо щадящие условия эксплуатации :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Werwolf_klg сказал:

Читал эту тему. 

Там вопрос задайте, накидают вариантов и доводов. :)

Мне года 3-4 назад какую-то поставили в сервисе, я и не вникал. Ходит. Наверное твсяч 40 уже. Если правильно помню, тысячи за 2.5 примерно, по тем ценам. Кмк практически любая отходит 50, а если влететь в яму от души, то и ориг и NTN/SNR крякнет. :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, всем доброго времени суток! Проблема решена. Как оказалось - Ступица со стороны водителя. Люфтов не было, Нов определенном положении крутилась с усилием. После разборки стало понятно что дело именно в ней. В итоге Взял SKF. Нашел вариант от дистрибьютора за 5250 рублей - Всего на 1000 дороже чем GMB. Проверил на подделку и  производителя - всё ок. Посмотрим сколько отходит. Всем спасибо за участие!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. Меняю ступичных подшипники через 8 месяцев, уже 3 комплект. Ставлю скф. В чем может быть проблема. Развал схождением может влиять? Износа резины не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей оз если регулярно в ямы не влетаете, то ступицы такие. Возможно, контрафакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Алексей оз если регулярно в ямы не влетаете, то ступицы такие. Возможно, контрафакт. 

У нас полгода все в снегу, качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Пытаюсь найти первоисточник неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...