leon-bk 14 Опубликовано: 2 апреля 2021 (изменено) Ниссан Икстрейл Nt30, 2005 год, правый руль. Появилась следующая неисправность: Допустим двигаюсь со скоростью 100 км/ч, обороты 2500-2700, работает 4-передача. Нажимаю немного педаль газа, так чтобы не произошло переключения на пониженную, а просто плавно увеличилась скорость - обороты поднимаются до 4000 и только тогда появляется ускорение автомобиля. Также переключения остальных передач стали происходить при более высоких оборотах чем раньше. Первым делом сменил жидкость - не помогло. Подкинул сканер Launch - выдало ошибку 17 - клапан блокировки гидротрансформатора. Странная какая то ошибка - нигде не нашел описания такого кода. Ошибку удалил - неисправность не прошла. Сегодня снова просканирую на предмет возвращения ошибки. Может была у кого подобная неисправность? Не знаю к чему готовиться, если клапан клинануло, то это я исправлю, а вот если бублику хана или пакетам, то дешевле контракт акпп поставить. Изменено 2 апреля 2021 пользователем leon-bk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) Небольшой промежуточный отчет. Ошибок по акпп больше нет, неисправность никуда не делась. Сегодня выкроил часок и промерял сопротивления соленоидов и дропрезистора со стороны разъема TCM. Все в норме за исключением соленоида line pressure (хотя о раньше была ошибка по соленоиду tcc). Должно быть в пределах 2,5-5 Ом, а по факту 35 Ом. На всякий случай сделал сброс адаптаций, переобучил заслонку, проверил датчик положения дросселя. Пока на этом и остановился. В субботу планирую загнать машину в бокс и и там уже доберусь до промежуточного разъема соленоидов на самой акпп. Если дело не в разъеме, то буду снимать гидропанель и проверять уже непосредственно сам соленоид. Заодно помою там все. Да и вообще наверное в любом случае буду мыть все соленоиды. Изменено 8 апреля 2021 пользователем leon-bk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 12 апреля 2021 (изменено) Добрался до разъема на самой АКПП. Плохой контакт был там. Теперь все соленоиды звонятся как надо. Но, неисправность никуда не далась. Напомню, жёсткая сцепка на 4-й передаче появляется только на 4000 об. Переключение с 1 на 2 происходит позже чем должно. А переключение с 2 на 3 происходит с существенной пробуксовкой и подскакиванием оборотов именно в момент переключения. Ремонтники автоматов приговорили коробку. Но руки то чешутся, через недельку скину гидроблок, помою соленоиды и клапаны посмотрю. Надежда на чудо умирает последней))) Изменено 12 апреля 2021 пользователем leon-bk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 1 мая 2021 Неисправность АКПП найдена. Вскрыл поддон и обнаружил, что по причине чьих то криво заточенных рученок, выкрутился один из болтов крепления соленоида линейного давления. Соленоид перекосило и порвало уплотнительное резиновое кольцо. После устранения косяков акпп заработала. Но есть и ложка дегдя - за время езды на неисправной коробке подгорели какие то фрикционы, в поддоне были ошметки и масло пахло паленым. Корбка работает, надеюсь не сильно там все попалил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах