Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейNSK54

Подтеки масла между АКПП и двигателем

Рекомендованные сообщения

Ребята приветствую, на замене масло в АКПП заметил подтек между АКПП и двигателем, спец который менял масло в АКПП сказал что пришел конец сальнику выходного вала(масло коробочное-красное) и нужно его менять и сказал что замена его только со снятием АКПП. Подскажите у кого была аналогичная проблема так ли это? и если менять его что стоит ещё сделать? чтобы туда больше не лесть. Опыт в эксплуатации Т-30 полгода)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, СергейNSK54 сказал:

пришел конец сальнику выходного вала(масло коробочное-красное) и нужно его менять и сказал что замена его только со снятием АКПП.

По другому не получится.Сальник разбивается из-за вибрации вала - следовательно желательно проверить подшипник вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎19‎.‎12‎.‎2020 в 14:26, Andrey_66 сказал:

По другому не получится.Сальник разбивается из-за вибрации вала - следовательно желательно проверить подшипник вала.

Спасибо Andrey_66

Буду менять обязательно проверить попрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,не могу создать тему, есть вопросец. У меня жесткий масложор, при этом выхлоп не дымит, но крышка заливной горловины похоже подпускает, ибо постоянно вытираю масло рядом с ней, что забавно- иногда её от руки открутить не получается- присасывает, но не думаю что причина только в ней, компрессия 12.5 в первых трех и 13 в крайнем цилиндре двигатель QR25,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAVEL54 надо колечки поменять (если хон присудствует), иначе капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...