Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите ремни с японца на нашу машину встанут или нет? просто на фото там как будто помимо в катушке есть ещё и ответной части патрон вот и засомневался((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, нужен совет, помощь. Был лобтвой удар. Сканером читаются ошибки преднатяжителей. При этом индикатор на панели приборов работает как положено(загорается и гаснет). Ошибки не сбрасываются(или сбрасываются и возникают вновь). Я понимаю так: сработали пиропатроны обоих преднатяжителей. Вряд ли что то меняли(восстанавливали безопасность). А в приборке стоит обманка. Думаю добраться до преднатяжителей. Увижу ли я визуально сработали ли пиропатроны? Предлагают шить блок SRS, но как я понимаю если по месту не стоят обманки, то смысла нет прошивать, и ошибка неисправного преднатежителя появится снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Усманов Тимур сказал:

Предлагают шить блок SRS

@Усманов Тимур , у себя сначала поменял ремни и сработавшие подушки , а затем перепрошивал блок SRS. Без перепрошивки ошибка о сработке будет храниться вечно.

 

4 часа назад, Усманов Тимур сказал:

Увижу ли я визуально сработали ли пиропатроны?

У меня ремни были натянуты как струна и такой вопрос уже не стоял. Восстанавливал всю группу безопасности вместе с торпедо десять лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день. В общем добрался я до преднатяжителей... Оказалось что у пассажира его нет, только у водителя(красный разъем). Да и ошибки были B1430 -пассажир,  B1431 B1433 - водитель. На панели приборов индикатор SRS(беременный мужик), загорался при включении и тух как положено. Предполагаю что стоит обманка в панели (возможно таймер на отключение лампочки SRS). Поставил резисторы в три разъема ремней 2.4 Ом. Carist'ой увидел что ошибки ушли (стирать не понадобилось).  

 Что сейчас интересует: присутствуют ошибки по передним подушкам водителя(B0001) и пассажира(B0010). Предыдущий хозяин сказал что эти подушки меняли. Заглянул к водителю - есть(видно что не родная). Тогда вопрос: почему присутствуют ошибки если подушки с пиропатронами на месте? Вариантов думаю несколько. 1. подключенная подушка/патрон нерабочая. 2. неисправна цепь контроля (возможно спиральный кабель) и 3. Ошибки этого типа, связанные с подушками нужно сбрасывать/стирать более серьезными способами. По типу CRASH'а.

Что думаете по этому поводу?

3.png

 

1.png

 

2.png

 

Изменено пользователем Усманов Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал рассуждать дальше, по поводу системы безопасности машинки моей... Могут сработать(взорваться) только передние подушки водителя и пассажира? При том что ремни тоже сработали и заблокировались.. А что с подушками в потолке, в сиденьях? Судя по схемам 6 подушек.  У машинки было лобовое столкновение.. Не сильное. Фары даже целы остались. Ну и по фото собственно видно было. Тем не менее. Сканер показывает только ошибки по ремням и передним подушкам. Подушки в шторках и в сиденьях срабатывают при боковых ударах? Вряд ли... Еще вопрос. Учитывается при срабатывании присутствие пассажира? Т.е. если пассажира не было, подушка его сработает? Почему спрашиваю... У меня нет контроля присутствия пассажира, нет контроля пристегнутого ремня пассажира.. Облазил пассажирское сиденье и не увидел никаких проводов. Более того. А что по подушкам в сиденьях? Тоже не нашел проводки никакой кроме присутствия водителя...Получается  подушек в сиденьях нет. Про подушки в шторках, еще не думал и не смотрел еще. Бывают такие комплектации, только с передними подушками водителя и пассажира? 

 

Поковырялся в документации. Действительно. Боковые подушки в сиденье и потолке, срабатывают только при соответственном боковом ударе. 

И еще странная фраза:"Passenger does not meet Occupant Classification System specifications for passenger air bag activation."

Изменено пользователем Усманов Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Усманов Тимур сказал:

более серьезными способами.

@Усманов Тимур , у меня при лобовом ударе сработали оба передних ремня и подушки водителя/пассажира. Всю группу безопасности менял. Ошибка события крэш-дата хранится в энергонезависимой памяти в блоке SRS , блок снимали , чип памяти выпаивали и перепрошивали - десять лет полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 приветствую. Для востоновления srs-системы где брал ремни и подушки...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конивар , на авито. Десять лет назад там не было столько кидалова , как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...