Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iggel

Радиатор CVT, течь масла.

Рекомендованные сообщения

На 8ом году жизни (110 км пробег) на шланге и патрубке радиатора CVT обнаружилась протечка масла.

Все надежды на то что это проблемы шланга и хомута не оправдались.

Приговор - замена радиатора - потек патрубок радиатора, очень похоже что из за наших реагентов, алюминий из которого он сделан, превратился в труху и начал тупо протекать.

Говорят это случай не редкий.

Ввиду небюджетности оригинала, был выбран неоригинальный радиатор от Hayden.

Под ключ все вышло чуть менее 10 т.р.  и 2 часа в одном клубном (Мурано) сервисе.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В том году в результате ДТП-ки перебило нижний фланец на радиаторе вариатора... Поменяли на радиатор от Т32. По цене если память не изменяет 13500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31, 2л, декабрь 2013, 53000 пробег. В июне на даче (случайно, благодаря дождю) обнаружил течь масла вариатора. Текло из места входа штуцера в радиатор. Текло только при работающем двигателе, вытечь успело не слишком много. Сняв декоративную решетку надвинул до упора шланг на  штуцер радиатора и, зажав одним хомутом,  вторым, прямо у стенки радиатора расплющил шланг так, что он перекрыл течь. В результате удалось доехать до дома (90 км) и до сервиса (30 км). При демонтаже штуцер отвалился. Заменили радиатор на неоригинальный (8000 р.). Через три месяца на Хованском кладбище случайно обнаружил потоп из масла вариатора. Оказалось, что течет радиатор. Наверное, давно, в дороге вытекло прилично масла (~1 л). На конце щупа в заведенном режиме была слабая капля. Отсоединил радиатор и соединил шланги медной трубкой, которую припас после первого ремонта. Так доехал до авторынка, купил NS2 и долил. Так доехал до дома (30 км) и до сервиса. Никакого перегрева вариатора не обнаружил.  Заменили радиатор на оригинал, 20000 р. (купил на Кунцевском авторынке, Максизап, пав.А7). После этого далеко не ездил. 

Вопрос к знатокам:

 Что будет, если не заметить течь? Вариатор накроется или будет предупреждение, чек? Датчика уровня масла, вроде, нет. Теперь просто нет доверия к этой конструкции. Возить с собой трубку, масло и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...