Timtom 15 Опубликовано: 20 февраля 2019 Всем привет Давно не был здесь. В прошлом месяце турбина сказала - "Я устала, я ухожу". В чём это выразилось? Появился свист. Глянул на немецком форуме и там была тема про это, правда с потерей мощности. У меня мощща осталась. На фэйсбуке также ответили несколько человек и подтвердили подозрения. Уже меняли. Причём на меньшем пробеге чем у меня. У меня 47000 и 2 года. Людям меняли на 10,15,20 итд и через год полтора. Поехал к ОД, мастер прокатился и подтвердил диагноз. Принял заявку на гарантию. На следующий день перезвонил мастер и говорит - ТО1 ты же не в ниссане делал, Ниссан требует подтверждение. Я говорю - Там же стоит штемпель и подпись, ТО сделано у дилера, где брал машину и по договору ТО1 бесплатно. Дилер не ниссан был. Звонки туда сюда, всё разрулилось. У нас имеет право любая мастерская делать ТО, если она сертифицирована и производитель обязан акцептировать это. В понедельник отдал машину, мастер сказал что 2 дня надо на замену. Думаю что сегодня заберу. Мотор дизель 1,6 с Мкпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 15 апреля 2019 У меня была такая же история на 80 т км, свист при нажатии на педаль газа и раскручивании турбины. Начал искать, оказалось всё очень просто. Турбина не причем, прогорел резиновый шланг- уголок соединяющий трубки. Оригинал продается за 2000 р, вместе с трубкой. Отремонтировал за 50 р, купив подходящий шланг на разборке, 10 т км, полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах