Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Кстати, сколько масла при частичной замене входит? У меня слилось 4,850мл. Когда я менял первый раз, то при заливке у меня вошло 5,300 примерно, правда в этот раз я фильтр не вскрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Boomerr если уровень был в норме, залейте столько, сколько слилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделал, попозже проедусь немного, разогрею коробку и долью (если понадобиться).

Изначально уровень был в норме на горячую, правда ближе к нижней границе, а иногда и с пузырьками, может маловато жижи было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при включении в D какие обороты должны быть? и при отпущенной педали тормоза, стоя на ручнике?

У меня сейчас так:

Перевожу селектор в положении D:

Педаль тормоза нажата - обороты при этом падают на 562,5об.мин.

Педаль тормоза отпущена (стою на ручнике) - обороты поднимаются до 762,5-775 об.мин.

 

Перевожу селектор в положение R:

Педаль тормоза нажата - обороты падают до 650 об.мин.

Педаль тормоза отпущена (стою на ручнике) - обороты поднимаются до 775-787 об.мит.

 

Файл для наглядности записал и прикрепил.

Обороты в R при нажатой и отпущенной педали тормоза.csv

Обороты в D при нажатой и отпущенной педали тормоза.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr у меня почти что так же. Норма. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Boomerr сказал:

Я вот думаю, может у меня ГТ шалит? По этому на Stall Test обороты 1600 а не 2300, может быть такое? Его можно как нибудь диагностировать?

У кого мотор 2л., можете сделать Stall Test, сколько оборотов у Вас держит?

А что скажете про это мое сообщение? Что-то никто не отреагировал.

На дроме ответили на вчерашние логи:

Проверь работу клапана IVT. 
Без нагрузки при 4000 он должен как-то маячить, а в логах нет вообще управления на соленоид.
Для более достоверной проверки запиши график в движении с плавным разгоном до появления проблемы:
скорость
обороты
лямбда1
INT/V TIM(B1) [°CA]
INT/V SOL(B1) [%]
кратковременная коррекция
долговременная коррекция
клапан продувки угольного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гт это гидротрансформатор вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ага

Может из-за него у меня идет резкое падение оборотов при плавном разгоне на чуть прогретой машине (3-5 мин езды), с 2200 до 1200 об.мин. на скорости примерно 40 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Boomerr сказал:

@Pzm76 Ага

Если ошибок варика нет, значит всё работает в штатном режиме. Тесты делать не умею и не чем. ( елмкой пользуюсь.) Да и тестили же Вам варик. Ошибок не нашли. Я ничего не путаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Да и тестили же Вам варик. Ошибок не нашли. Я ничего не путаю? 

Тестили, ошибок не нашли. Но на стоп-тест сказали "странно"))) Дело в том, что он у меня выдает 1600 об.мин., а должен примерно 2300 об.мин.

Стоп-тест это когда выжимаешь педаль тормоза, переводишь селектор в положение D, тормоз не отпускаем (точнее посильнее нажимаем) и нажимаем до упора педаль газа (не более 5 секунд!), и смотрим на обороты на тахометре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr не знал о таком способе проверки гт. Подождите, может кто из гуру подтянется и подскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

не знал о таком способе проверки гт

Не уверен, что это способ проверки ГГ. Просто знаю, что есть такой тест для вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит клапан IVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151558555.html только тут qr. На 1 болтике должен быть. Сверху, справа вроде около аппендикса воздушной гофры. Если чё, ошибка бы вылезла. 1111 вроде. 

 

Можно конечно снять, проинспектировать, почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Да, читал уже эти сообщения

10 минут назад, Pzm76 сказал:

Можно конечно снять, проинспектировать, почистить.

Так и хочу сделать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr расскажите потом, в каком был состоянии? :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните под носом, где он находится?

IMG_20181006_145847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr Подождите. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он?

IMG_20181006_154328.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...