Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Блин хотел уже записаться к ним на диагностику цепи и муфты каким-то ацилографом или как его там,но теперь наверно передумаю), Кстати за диагностику 2.5 руб. просят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, suslonchik76 сказал:

Кстати за диагностику 2.5 руб. просят

А тут только надо шнурок купить за 600 руб и в довесок можно програмульками играться. Плюс адаптация дросселя одной кнопкой, сброс ошибок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suslonchik76 сказал:

за диагностику 2.5 руб. просят

Нифига себе, у нас официалы 1 500-2 000р. берут.

Сейчас попробовал поменять электронную педаль газа, снял у приятеля с 2,5л., не оно. Симптомы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boomerr сказал:

Симптомы остались.

Там у тебя проблема рисуется с неправильной заменой свечей. Может ты их перетянул и голова треснула. Охлаждайка и масло в уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.ж. и масло на месте, подтеков нет. Свечи затягивал без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дождаться шнурка, может что-то прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Вчера были довольно длинные поездки, пробовал поднимать обороты при движении выше 4 000 и даже выше 5 000. Специально довольно много раз разгонялся и совершал обгоны в режиме "педаль в пол", и "педаль до гикдауна", никакой дергатни не было! То-ли мало ездил по времени (примерно час), то-ли температура ниже чем была летом...? В общем продолжаю наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Шнурок пришел. С установкой драйвера шнурка пришлось повозится, но вроде получилось.

Подключил к авто, вот что получилось при разных режимах работы двигателя (ХХ, 2т+ об.мин и примерно 3 000 об.мин). Сможете оценить?

Проблема с авто при движении все-таки есть...

3 000 об.мин.NISSAN_EFIv0[KL]_181003_194707.csv

2 100 об.мин.NISSAN_EFIv0[KL]_181003_194615.csv

2 100 об.мин..txt

ХХ.txt

ХХ NISSAN_EFIv0[KL]_181003_194401.csv

3 000 об.мин.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boomer, Посмотрел текстовые файлы, для загрузки в динамике нужны логи в формате *rtd. По текстовым видно , что МАФ живой. Кто тебе установил коррекцию холостого хода 87,5 об.? Надо установить коррекцию в ноль и обучить дроссельную заслонку. В программе все для этого есть. И сделай логи в динамике, чтобы посмотреть лямбду1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66Андрей, холостым попробую заняться завтра. А как изменить формат логов в rtd? И что значит в динамике? Это на ходу, или просто достаточно погазовать без движения?

13 минут назад, Andrey_66 сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь в Окна- Графики параметров. Там выбираешь слева нужные показатели (обороты, МАФ, лямбда1,2, угол поворота INT/V TIM(B1), INT/V SOL(B1) и т. д.) После выбора параметров делаешь запись (красная кнопка) на ХХ, на 2500 и на 4000. Файлы хранятся в каталоге LOG.

О есть один файл, сейчас гляну что в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Заходишь в Окна- Графики параметров. Там выбираешь слева нужные показатели (обороты, МАФ, лямбда1,2, угол поворота INT/V TIM(B1), INT/V SOL(B1) и т. д.) После выбора параметров делаешь запись (красная кнопка) на ХХ, на 2500 и на 4000. Файлы хранятся в каталоге LOG.

Понял, такой пробный файл есть в предыдущем посте. Только там вроде на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть вторая лямбда, которая стоит после катализатора? Первая работает не красиво, вторая вроде мертвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

А у тебя есть вторая лямбда, которая стоит после катализатора? Первая работает не красиво, вторая вроде мертвая.

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по графикам видно, что кислородники не работают. Я не сильно большой спец, но график первой лямбды должен быть близок к синусоиде, а второй должен ее повторять, но с меньшей амплитудой. Обучи дроссель и еще раз сделай графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде 2 катализатора. Один в выпускном коллекторе, и перед ним один датчик, второй уже перед резонатором. И там есть второй датчик, только не помню он перед или за ним стоит.

9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Пока по графикам видно, что кислородники не работают. Я не сильно большой спец, но график первой лямбды должен быть близок к синусоиде, а второй должен ее повторять, но с меньшей амплитудой. Обучи дроссель и еще раз сделай графики.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, 2 литра, 141 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Не занимайтесь ерундой, Ваш диалог не имеет перспективы! Со стороны выглядет смешно иногда что Вы сконектелись и один учит другого. @Boomerr  Обратитесь к специалистам или партнерам форума! Че Вы гадаете на кофейной гуще ни о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...