Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

костет

Проблема акпп, ниссан икс трейл т30 2001 год правый руль

Рекомендованные сообщения

Все доброго дня форумчани, проблема у меня такая, сломался датчик положения коленвала, заглох, чуть остыл завел, опять заглох, решил педалькой газа ошибку скинул, скинул ошибку завел, доехал до дома, заглох, по пытался завести не получилось, опять решил завести но заметил что у меня овердрайв замигал 16 раз и потух это все при включенном зажигании, заменил дпк, включаю зажигания овердайв 16 раз моргает и тухнит, завел мотор работает нормально, но появилось жужание в поддоне муфты, считываю ошибки показала 1000 кан шина поехал на сканер но не чего не показала,пока ехал муфта пинается на D когда переключается с первой на вторую пинок сильный, при разгоне до 3000 обороты доходят потом сбрасывает до 1900 и не реагирует на педаль, заменил декстрон в муфте, снял поддон, помыл почистел, сетку, грязи мало было, купил блок ECM поставил все равно так же осталось

Изменено пользователем костет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, костет сказал:

заменил декстрон в муфте, снял поддон

Что за муфта такая???

 

11 часов назад, костет сказал:

овердрайв замигал 16 раз и потух это все при включенном зажигании, заменил дпк, включаю зажигания овердайв 16 раз моргает и тухнит

Одно из морганий должно отличаться от других по длительности. Какое??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое должно быть вообще длинное - это стартовый импульс. Потом должно быть еще 11 вспышек одинаковой длины. Вот из этих 11 при ошибке одно должно быть длиннее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Тоже вопрос по акпп. Кагда машина постоит остынет заводишь едеш проблем нет. Но как нагреется остановился заглушиш, потом заведеш поедеш и все, сначала тока первая нет переключения на повышенные, потом выключен заведеш встаёт на повышенную и все. Пока не остынет. Ошибки самодиагностика 1 и 8 датчик скорости и датчик темперотуры, а также с блоком управления акпп Чо-то. Мож кто подскажет где эти датчики искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...