Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем Х-трейлерам! Друзья если у кого такое было прошу помочь! Одним словом утром... не важно мороз или жара моя машина заведется всегда. Завел..... прогрел чуть..... поехал. Приехал (минут 5 ехал) заглушил. Вот тут начинается))))) Условно - зашел в магазин купить сигарет, выхожу, сажусь, начинаю заводить, а она не хочет((( Стартер молотит, а она не фыркает даже. Ну, примерно, раза с десятого через фырк заведется. Едет норально, не дергает и не глохнет. А вот если машина прогрета хорошо она заведется тоже всегда. Пусть через фырк иногда, но с первого раза всегда. Одним словом получается, что после того когда я заглушил не полностью прогретый мотор, она не хочет заводиться. Гонял в сервис, так они ее целый день заводили и она не разу не дала сбоя. Вот не пруха прямо. И я ездил пару дней после сервиса тоже нормально заводилась. А потом опять. Слов нет одни эмоции!!!!!  

Еще момент при диагностике показала ошибку ДПКВ. Вообще у меня машина уже 3 года и с этой проблемой я мучаюсь с покупки. (Даже писал про проблему с ДПКВ). Но раньше она иногда не заводилась, а теперь почти каждый раз. И выдавало ошибку ДПКВ. Я его поменял на новый оригинальный. Не изменилось ничего!!! Та же ошибка. Цепь не гремит! Только компенсатор что ли называется или успокоитель при заводке гремит не более двух секунд.Мастера сказали пока конкретно не загремит лазить туда не надо. Просто давление не держит этот компенсатор когда машина не заведена. Я кстати читал некоторые меняли и через пол года новые также греметь начинали. Думаю не в этом проблема. 

Увлекся с писаниной. Накипело. Простите. Помогите советом если кто с таким сталкивался пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чтобы я проверил?

Давление топлива в рампе, производительность насоса. Ну, а с ошибкой ДПКВ в первую очередь разбираться. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется давление в рампе тут не причем. Она ночь стоит, а потом с утра заводится. Если бы в этом проблема была, то утром бы на холодную точно не заводилась. Датчик менял. Не верю я что оригинальная запчасть бракованная попалась. Провода тоже проверял что к нему

подходят. Я вот думаю дроссель может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что если датчики поменять местами? + Похоже на иммобилайзер (было у меня похожее по вашим описаниям). Установщики сигнашки накосячили с меткой  и + ДПКВ накрылся и всё разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все так легко было)))). К ДПКВ хрен подберешься. По хорошему там привод надо снимать. Ну и если порассуждать, то этот датчик или работает или нет. Вот не укладывается в моей голове, не логично просто, на холодную работаем, на горячую тоже, а в промежутке нет. Если бы он чудил, то все время чудил бы. А на холодную так в первую очередь!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю что они постепенно умирают, но повторюсь он новый (со старым все также было, один в один). И смерть странная получается))) Датчику становится плохо когда потеплело ))))). Не, не он это. Причем эта ошибка в памяти была. Чек не горел и не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...