Коммок-2008 2 Опубликовано: 15 февраля 2018 Первый раз обратился в Марку по гарантийному отзыву компании ниссан. Первое впечатление было положительное, быстро записали, помыли авто, диагностировали неисправность (проклейка стекла авто альмера ). Предложили такси, кофе, Записали на прием. Но при замени были сломаны контакты обогрева, стекло ждал 3 недели, потом не хотели тонировать, пришлось через горячию линию решать и еще 2 недели ждать. Следующий мой визит был когда машину приглядывал, прождал пол часа так не кто не подошёл в ответ услышал, что все заняты, хотя не одного покупателя не было. На следующий день, правда исправились. В итоги узнав цену конкурентов согласились снизить цену и добавить бонусы. Машину поставили в срок, сумму провели для гос программы. Из минусов сигналку но подключили частично, резину поставили, но липучку на 2vd, и авто набор и ковры зажали. В общем автосалон нормальный, можно и по цене поторговаться и подарки выбить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах