Mihalish 0 Опубликовано: 3 октября 2017 До недавнего времени японская Тайота была достаточно консервативной, в преимуществе было качество, а не внешний вид. Но в 2014 году выпустила http://toyota-chr24.ru/ C-HR, напиминающую космический корабль. В 2016 году это авто уже выпускают серийно. Как Вам такой кроссовер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 3 октября 2017 Видел в Испании вживую - бомбический агрегат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 4 октября 2017 Видел много таких машин этим летом на Кипре. Мне тавота эта больше нравится чем Жук 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikelk 21 Опубликовано: 28 марта 2018 В 03.10.2017 в 15:09, Док85 сказал: Видел в Испании вживую - бомбический агрегат Аналогично. Тоже видел и тоже в Испании (в автосалоне смотрел). Понравилась машинка. Жаль у нас не продаётся. Единственное, то что она в Европе только в гибридном варианте продаётся - именно такая в салоне и стояла. А вот в штатах есть с 2-х литровым бензиновым атмосферником от Равика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikelk 21 Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) Вроде российское подразделение Тойоты решило продавать это авто в России. https://auto.mail.ru/article/69090-v_rossii_poyavilsya_novyi_krossover_toyota_on_deshevle_chem_rav4/ Как раз в отпуске буду - съезжу на тест-драйв. Надеюсь клиренс увеличат для России. А то в штатах клиренс - 150 мм (5,9 дюйма). Маловато будет для кроссовера. https://www.toyota.com/c-hr/features/mpg/2404/2406 P.S. 2-х литровая версия с вариком в штатах стоит 1387350 (по сегодняшнему курсу). Посмотрим во сколько у нас оценят 2 литра с вариком. 1,2 литра с турбонаддувом мне не интересен. Изменено 25 мая 2018 пользователем Vikelk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikelk 21 Опубликовано: 25 мая 2018 Вспомнив, что, например, рестайлинговый Т32 продаётся и на Украине и в Молдавии и в Армении и в Азербайджане решил посмотреть на украинском сайте тойоты. Т.к. думаю технические характеристики того что продаётся на Украине и будет продаваться у нас будут одинаковые. Клиренс у C-HR на Украине - 160 мм. Маловато будет. Практически на 99% уверен, что у нас такой же будет. Печально. P.S. И период между ТО на Украине, как большинстве стран - 15000 км. В Японии, США, Африке - 15000 км. Почему в России у Тойоты 10000 км ни один менеГер в автосалонах Питера мне ответить не смог. P.P.S. В Молдавии C-HR тоже продаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikelk 21 Опубликовано: 3 июня 2018 Ну что. Июнь наступил. В салонах машины нет. Обещают (в Тойота Пулково), что 6-го июня выставочный образец появится. В остальных салонах раньше середины лета не ждут. Машину для тест-драйва раньше середины лета не обещают. На сайте Тойоты и дилеров информация о версии для России появилась. Что имеем: Клиренс - 160 мм. И это у пустой машины. Не вариант, т.к. считаю, что минимальный клиренс для России должен быть не менее 180 мм с защитой картера и водителем в салоне. Также имеем 3 идиотских комплектации. Три!!! На Украине их 12, в Молдавии 13. Полный привод идёт только в максимальной комплектации. Причём с недомотором в 1.2 литра. Нормальный 2-х литровый атмосферник (тот что на равике стоит) идёт только с передним приводом. Ценник - отдельный цирк. Комплектация с 2-х литровым мотором стоит 1670000 р. За передний привод. Равик с вариком выходит дешевле. В базовой комплектации за 1299000 р нет даже противотуманок!!! МенеГеры российского представительства Тойоты начудили по полной. Ещё из объективных минусов (независящих от менеГеров) - очень маленький багажник - 297 литров. Он на 1/3 меньше, чем у Пежо 206!!! Из плюсов могу отметить, что наконец то для 2-х литрового двигателя Тойота в России стала указывать бензин с октановым числом 91 и выше. Резюме: Не мой вариант. Причём от слова СОВСЕМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах