Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий Н.

Толчки при начале движения передающиеся на двигатель

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа!

Скажите пожалуйста, предварительно в сервисе мне сказали, что у меня беда с вариатором, но я почему то им не верю.

У меня Ниссан икстрэйл 2 литра бензин вариатор.

Возникла проблема, симптомы: двигатель работает на холостом хорошо, также при выжатой педали тормоза тоже как обычно (при любом положении рычага) чуть падают обороты - все замечательно, начинаю трогаться без разницы назад или в перед для начала движения необходимо давать газа, машина с натугой начинает движение, и появляются толчки как удары аж движок подпрыгивает. Попытался тащить на сервис (на ремне) на нейтрали та-же беда при наборе скорости  частота биения увеличивается, а сила детонации уменьшается. Также имеется небольшой люфт в крестовине кардана, скинул кардан но изменений ноль. в сервисе мне сказали, что необходимо разбирать варик, а это снять поставить 10т.р. и перебрать еще 12 т.р без стоимости запчасей. Кстати масло в коробке менял, влил оригинал, на новом масле 12 тысяч уже пробежал, Сейчас проверил светленькое гарью не пахнет.

Подскажите если кто знает что подсказать.

Спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

т.е. если просто тормоз отпустить на прогретой машине - она не едет? А едет только если газу дать, да и то с ударами и прыжками? При езде на "галстуке", когда включена нейтраль, тоже идут удары? Доедьте  до официалов на диагностику.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Н. проверьте тормозные суппорта и механизм ручного тормоза, возможно у Вас клинит одно из колес

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 20:12, Дмитрий Н. сказал:

Уважаемые господа!

Скажите пожалуйста, предварительно в сервисе мне сказали, что у меня беда с вариатором, но я почему то им не верю.

У меня Ниссан икстрэйл 2 литра бензин вариатор.

Возникла проблема, симптомы: двигатель работает на холостом хорошо, также при выжатой педали тормоза тоже как обычно (при любом положении рычага) чуть падают обороты - все замечательно, начинаю трогаться без разницы назад или в перед для начала движения необходимо давать газа, машина с натугой начинает движение, и появляются толчки как удары аж движок подпрыгивает. Попытался тащить на сервис (на ремне) на нейтрали та-же беда при наборе скорости  частота биения увеличивается, а сила детонации уменьшается. Также имеется небольшой люфт в крестовине кардана, скинул кардан но изменений ноль. в сервисе мне сказали, что необходимо разбирать варик, а это снять поставить 10т.р. и перебрать еще 12 т.р без стоимости запчасей. Кстати масло в коробке менял, влил оригинал, на новом масле 12 тысяч уже пробежал, Сейчас проверил светленькое гарью не пахнет.

Подскажите если кто знает что подсказать.

Спасибо!

Доброго времени суток господа!

Возвращаюсь к собственному вопросу, возможно кому то поможет.

Разбирал по этапно до выявления проблемы, с приводами и что касается ходовки все в норме, стал снимать коробку, выкрутил датчик и сразу стало понятно, что звиздец внутри, на датчике была свежая стружка, короче развалился внутри основной конус, наружная часть конуса имеет повреждения но эти повреждения явно от того, что конус развалился ,стала пробуксовывать цепь, т.е. в следствии перекосов.

Также вышел из строя насос на клапане появились задиры видимо от стружки ремня.

Весь ремонт мне вышел: новый насос - 15 т.р., Конус б/у (новых не продается) - 16,7 т.р., новый ремень (самый дешевый вариант с доставкой) - 27,4 т.р., плюс демонтажи монтаж коробки - 10 т.р., переборка и промывка коробки  - 12 т.р. ИТОГО: 81,1 т.р.

Очень надеюсь, что тысяч сто хотя бы на этой коробке на езжу, нравится мне это авто и очень не хочется его менять,на самом деле у данной машины недостатки имеются но я к ним привык особенно привык к достоинствам, чувствую себя в ней комфортно, забирался в дебри, что мужики на полноприводной буханке сказали: - Давай мы тебя попытаемся вытолкать в ручную, а то боимся рядом оказаться. Подымался в подъемы причем на одном участке вывешивался по диагонали, в тот момент я даже сам готов был "булками" подшипник расплющить, а пассажир вцепился в панель двумя руками и боялся вздохнуть, причем полноприводной киа по тыкался потыкался и поехал искать объезд - не осилил. Машина в данном классе отличная, только движок все же двухлитровый мне кажется слабоват 2,5 думаю лучше, но когда покупал думал двушка экономичней но и основной факт состоял в том, что люксовая комплектация была только с 2 литровым.

Всем удачи на всех участках дорог и направлений! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется надо было кит механической  кпп лучше:) но вопрос с электрикой был бы открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, не знаю с вариатором проблема или муфтой или что там еще ... кароче проблема такая при трогании если немного сильнее нажать на газ но не в пол, происходит толчок дальше при движении все как обычно толчков нету. Но при каждом трогании с места идет толчок, если медленно разгонятся толчка нету. Так же толчок наблюдал когда ставлю на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...