Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DNL

Код неисправности двигателя 1110 то горит, то не горит.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой?

При выезде за город и при езде 1-2 часа с ветерком, загорается чек неисправности систем управления двигателем, при этом движок работает так же, как и работал, без видимых проблем.

После возвращения в город и нескольких дней спокойной езды, чек сам по себе тухнет.

Самостоятельная диагностика педалированием выдает код 1110, при этом первая единичка выдается немножко дольше по времени следующих двух. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немножко дольше и должна быть потому что первая.

Я бы насчет неисправности в первую очередь подумал либо на окислившиеся разъемы проводки либо на плохой контакт массы где-нибудь. Плохая неисправность - плавающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:

1. Наиболее частая - это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.

2. Растянута цепь ГРМ.

3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.

Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду пробовать полечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...