Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все доброго дня. Принимайте меня в ряды свои. Я новичок на этом форуме.... машинку тока взял....вопросов много)))))))))))))))

Приобрел Т-31 2008г. Покатался недельку на радостях и она перестала заводиться в один прекрасный момент. Крутил стартером минут 40 - даже не схватывала. Потом когда аккум почти посадил завелась. Радости не было предела, т.к. был черт знает где от дома. Поездил еще парк дней.... такая же фигня. Причем когда ты ее завел, могут пару минут обороты погулять, а потом нормально едет и не глохнет. Правда замечал, что чуть поддергивается иногда, но это редкость. А также впечатление, что мощи не хватает. По моим ощущениям 2,5 мотор должен порезвей тянуть. Сделал дигностику, показало ДПКВ. По всему начитанному в инете я также прихожу к этому выводу и меняю этот датчик. Поменял - вообще перестала заводиться.

Также загорается 4ВД и ЕСП. Раньше после секунды как стартером покрутишь, а сейчас через секунду как зажигание включишь. Но это вроде от того что тормозухи маловато или аккум подсевший. Начитался)))

Хочу провода от этого датчика прозвонить. Куда они от него приходят не подскажете?

Всем заранее спасибо за отклик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Провода от ДПКВ приходят в коричневый разъем компьютера впрыска . Многие уже ошибались при подборе номера детали (датчик )  , машина не заводилась . НО . Большинство современных впрысковых моторов устроено так , что при неисправности ДПКВ , мотор работает по ДПРВ , в аварийном режиме , доехать до места ремонта можно .

Попробуйте сейчас снять разъем с ДПКВ и заводите мотор . Будут ли изменения .

Т.е. как я понимаю она может завестись без этого датчика? Где-то читал, что для этого секунд 5 надо стартером крутить. Так ли это? И где стоит этот компьютер впрыска? Это блок что за аккумулятором? Металлический такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок возле АКБ -да ,компьютер . Не испытывал Т31 , на других марках-моделях авто , от 5 до 10 секунд прокрутки стартером - заводится по данным с ДПРВ .

Ок. Завтра попробую. Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина все равно не заводится. Секунд 10 крутил не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не больно верится в это. Насос жужжит. Он мне кажется уже или бы работал или бы нет. У меня к стати еще ГБО стоит. Так вот раньше до замены этого датчика я на работающей машине переключал Газ-Бензин. Все ровно. Слышно как переключает, но сбоев не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, про насос - это вы зря! Жужжит - не признак исправности. Лет 10 назад (на другом авто) насос гудел, бензин подавался, а мотор отказывался заводиться. Иногда схватывал и всё. В итоге оказалось, что вместо положенных 3,5 выдавал 1,5.... Заменил и всё отлично стало. Так что меряй давление для начала, как Женя из Королёва посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок)))))))))))))) А теперь самый главный вопрос. Как его померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант попробовать в ручную подкачать? На Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Короче вчера проверил насос. Топливо идет. Давление правда не мерял, но по виду нормально качает. Уже не знаю что и делать. Может цепь? Других причин я не вижу. Ну или ГБО глючит. К концу недели в гаражный сервис потащу к ремонтникам.

В таких ситуациях частенько свой Тазик ВАЗ 2109 вспоминаю. Уже как 5 лет у меня его нет, но что только не случалось с ним за 12 лет эксплуатации в моих руках, но всегда причину поломки мог сам определить. Понятно что на Тазике сейчас ездить не будешь, но воспоминания...................

Что с машиной было обязательно отпишусь. Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, повторюсь - "по виду нормально качает" не показатель, главное давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я услышал это. Но давления я сам не замерю. Можно манометром попробовать, но тогда надо еще 2 руки надо. Да и нет желания уже если честно. Дедовским способом уже вроде все посмотрел)))

И если бы давление слабое было, то она хотя бы чих делала. А она даже не схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может газ травит в камеры сгорания, попробуй отключить газовый шланг от редуктора. Или сначала попробуй завестись сразу на газу, для этого: включи зажигание, нажми на кнопку переключения газ-бенз и начинай крутить стартером, тогда она будет заводиться сразу с газа. Если все будет работать, пусть и не совсем нормально, но все ж заведется и заработает, значит газ травит в цилиндры.

Пиши, если что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может газ травит в камеры сгорания, попробуй отключить газовый шланг от редуктора. Или сначала попробуй завестись сразу на газу, для этого: включи зажигание, нажми на кнопку переключения газ-бенз и начинай крутить стартером, тогда она будет заводиться сразу с газа.

Доброго дня всем. Отдал машинку мастерам. Они ее завели и сказали что дело точно не в датчике. Но для того чтобы завести сказали надо одно какую-то операцию сделать, если ее не сделать, то молотит и даже не схватывает. Одним словом причину пока ищут. Сказали в электрике червячок сидит где-то. Вот в выхи будут смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Давненько не писал на форум, да собственно только не давно машину с ремонта отдали. Начали делать, то одно вылезло - ждем запчасти неделю, то другое - опять неделю ждем.

Но по моей основной проблеме в итоге..... Похоже основная проблема была в датчике.  Он у меня был плохо закреплен. Была сорвана резьба в блоке где он стоит. Я это видел когда сам менял и вроде прикрепил его нормально (взял более длинный болт) все вроде притянулось. Но в итоге когда поджали контакты на фишке и нарезали новую резьбу все стало заводиться. Но одновременно обнаружили проблему с блоком газового оборудования. Там тоже глюки сказали бывают. Но пока посоветовали поездить протестировать. Не торопиться к газовщикам ехать. Сказали что делать если заглохнет и как завести если что. Ну вот как-то так. Ничего особенного и не было. Буду ездить, а там видно будет. Всем спасибо за советы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и как заводить в таких случаях??? Что мастера тебе посоветовали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнис такой же проблемой мотор 2,5 т31 встала горит АБС 4/4 всё что можно поменял оба датчика дпкв и дпрв и фишку новую поставил нечего не изменилось цепь новая оригинал со всем остальным оригинал куда копать кто сталкивался , диагностика показывает дкпв

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...