iei 15 Опубликовано: 19 сентября 2016 Как то незаметно пролетели 3 года владения моим пепелацам и гарантия уже подходит к концу... Вопрос стоит ли покупать nissan service 3+? Вроде не дорого, но с ТО-6, под 25 рубликов, как то напряжно! Что посоветует камрады??? ЗЫ: Если тема такая есть - сильно не пинать, а только ткнуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 19 сентября 2016 Как то незаметно пролетели 3 года владения моим пепелацам и гарантия уже подходит к концу... Вопрос стоит ли покупать nissan service 3+? Вроде не дорого, но с ТО-6, под 25 рубликов, как то напряжно! Что посоветует камрады Приветствую коллега! Вот и на моем красавчике в августе закончилась заводская гарантия.Я долго думать не стал пошёл и взял программу сервис 3+. Если учесть ситуацию на рынке валют и скорость роста железа на машину то оно того стоит.Если ты планируешь эксплуатацию ещё 2-3 года.На меньший срок нет выгоды если мало эксплуатируется автомобиль.Что касается стоимости ТО -то стоимость тарифицируется не как по заводской гарантии а по стоимости авто с пробегом.Это на ПОРЯДОК МЕНЬШЕ- информация 100% правильная, у меня друг в ОД работает. Программа сервис 3+ это не заводская гарантия а просто знак внимания от Ниссан в поддержку своих клиентов - естественно за разумные деньги клиентов.В Европе это уже давно практикуется и пользуется популярностью.В общем если прикинуть сколько стоит 1 ступичный подшипник оригинал (21000) или например блок ABS (210000),вариатор ~350000.Все ценники взяты с НМР - со слов работника.Дальше решать Вам.Но при продаже авто с гарантией всегда есть козырь в рукаве перед покупателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах