Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) По работе слишком много стал ездить с тонной в прицепе . И если тормозную проблему знаю как решить , то динамику и активную безопасность, не знаю. Покумекал , что смогу найти до миллиона рублей, точно не более . И прикинул что вес машины около 2 тонн , мощность дизеля до 200 лс . И тут вырисовывается много чего , от экзотических : кайрон , рекстон , трейлблейзер из вьетнама, икс90 - до мпс , п4 , пафик и некоторые версии тойоты с переводом под газ . Основная задача , экономичность во всем владении тс , и возможность тащить тяжелый прицеп . Пока пафик более всего хочется , но только лишь из за мягкой задней подвески . Есть кто подключится ? Всякие там микроавтобусы отмел , потому что нужен полный привод и 60-70% времени машина возит все таки воздух , ну и в микроавтобусе тепло зимой не бывает . Изменено 19 июля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) ИМХО Паджерик 4 дизельный... Остальные рамные высокие не совсем камильфо для трассы в плане управляемости и колейности. Все таки в Паджерике рама типа интегрирована в кузов и цент тяжести ниже и управляемость лучше, подвеска все таки независимая... На счет Пафика не знаю, у родственника на 120000 посыпался - гена, турбина, все трубки кондишена снизу сгнили... Прадик в 120 кузове вещь конечно... У сеструхи муж по 100000 в год накатывал и продал с пробегом 470000, а из поломок - тока пневмобалоны сзади 1 раз... Но расход бензина 20 литров/100 км... Хотя если на газ перевести... Но Прадик за лям уже укатанный будет... Изменено 20 июля 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 июля 2016 Трубки , это скорее от соли . Остальное понятно , но не дорого . А вот если у пафика само сердце слабое и акпп какафка , то тут уже стоит думать . А уто нибудь знает , как там амарок устроен в плане полного привода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 20 июля 2016 Поддержу за Паджеро 4. Можно найти и за лям. СуперСелект там хороший, да и для трассы будет самый ок. Аморок тоже можно глянуть, есть внедорожний потенциал, но если по поводу заднего ряда и багажника не загоняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 июля 2016 Меган388 , акпп только . Л200 под вопросом только изза мощности дизеля , акпп у него вроди встречается . Навара тож ниче вроди авто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey21 47 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) ИМХО МПС2 и П4 Прадо 120 живой не найти в лям, а вот паджерик вполне реально. Только с сервиса забрал 120ый - 30 т.р. отдал, хотя 100 т.км пробегу и 8 лет отроду, требуют внимания. Изменено 20 июля 2016 пользователем Andrey21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Стоимость ремонта машины понятие относительное . Я в период с 95000 км до 120000 км дважды достал движок и сменил цепь , потом кольца с клапанами . Набеги 50 в год . Сейчас 140 на спидометре. Я прекрасно понимаю что на 120 прадике теже самые ремонты встали бы не в 50 тр , а горааааздо большие деньги . Но это правда жизни . Если машина ездит много в год то судят не по чпстоте поездок в сервис а по стоимости смет которые оплачивает владелец машины . У рендж ровера или Экспедишена , тоже самое стоило бы чуть ли не в 6-8 раз дороже .... Просто к слову ,,К слову . Вчера видел фольксваген т4 , автобус с маршрута онега архангельск . Реальный пробег 600-700 ткм . Состояние , ухоженный . На спидометре 220 . Человек за 650000 тр его забрал, откланялся . Сказал спасибо . Мол ведра все в продаже попадаются .Покупатель с вологды . Мой тробродный брат их в северодвинске забирает у онежан и гонит в вологду . Сам с вологды . Так уже 20 машин .Они чехлы одевают на сидения , на руль оплетку , на кпп видимо тоже что то . И т д . Так и ездят по онежской дороге разбитой грунтовке . На этом экземпляре , конкретно , красили пороги перед продажей , химчистили салон по полной . Мой брат поммел 70 . Перекупы потом ещё сверху 70-80 грязью , вложив 20 .... Все возможно так сказать , все бывает первый раз . Изменено 20 июля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey21 47 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) правильно понимая машина Вас "кормит", т.е. при малых вложениях максимальная отдача, поэтому ИМХО никаких новых немцев в виде амарок а только японцы и японцы, свои видения в этом бюджете высказал. есть "дурное" предложение смотреть бензиновых американцев и ставить на газ как многие делают, но там у всех далеко за 250 л.с. Изменено 21 июля 2016 пользователем Andrey21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 июля 2016 Есть на северах такой момент , что газовый пикап с 6,0 литровым бензиновым и полным приводом парт тайм , будет служить верой и правдой лучше и дольше ..... ибо холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) А за чем тогда в теме - обсудим "дизеля"? Тогда берите какой-нибудь Форд F-серии бензиновый или Доджик Рам Изменено 21 июля 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах