Reny 20 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Всем привет! Суть проблемы такова: Последнюю неделю стал замечать, что машина при разгоне или в режиме городской езды до 80 км/ч стала проваливаться в динамике. А именно, начинаешь разгоняться, тахометр крутит до 3,5 вариатор переключается на 2-ю, далее также на 3-ю, а вот затем с 3-3,5 обороты падают до 1,5-1,8 и вот в этом месте чествуется провал (дерганье или что-то типа того) т.е. такое ощущение, как будто коробка переключается не на следующую 4-ю передачу, а на 5-ю, далее тахометр крутит опять до 3-3,5 и снова провал, как будто вместо 6-ой включает 7-ю. И такие провалы если ехать по городу (разгон-торможение) происходят постоянно. На трассе если идешь 100, то при обгоне провалов нет, газ в пол и пошел, все нормально. Сначала думал что бензин хреновый залил, искатал его полностью, залил полный бак на ТНК, но ничего не изменилось, как были провалы, так они и остались. Грешу на вариатор, до этого были машины только с автоматом, подобных проблем не было. У кого-нибудь было подобное? Пробег 13500 км. Изменено 3 июля 2016 пользователем Reny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 4 июля 2016 Ну вот и "чек" загорелся. Проверил что за ошибка, показывает аж 2 ошибки Р0304 - Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4 Р0300 - Random Misfire Множественные пропуски зажигания Вот что пишут про ошибку Р0304 Место неисправности: разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя соединение разъёмов разъём вакуумных шлангов система зажигания форсунки давление топлива датчик массового расхода воздуха датчик температуры охлаждающей жидкости компрессия зазоры в приводе клапанов фазы газораспределения ЭБУ Походу мне прямая дорога к дилеру. Вариатор как выяснилось здесь не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAB 3 Опубликовано: 4 июля 2016 А что спрашивать, ехать к дилеру и по гарантии делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Форум и нужен для того, чтобы спрашивать и помогать, а не умничать про дилера. Вдруг у кого были подобные симптомы, ведь каждый надеется, что провал в динамике это всего лишь бензин дерьмовый, а не форсунки, зазоры, разъемы итд Изменено 4 июля 2016 пользователем матвейspb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim'ON 20 Опубликовано: 4 июля 2016 газ в пол и пошел, все нормально Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 6 июля 2016 Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока. Я плавно не умею обгонять, всегда при обгоне тапку в пол. Записался на диагностику в Натс в Ногинске, во время разговора по телефону спрашивали каким бензином заправляюсь и на каких заправках, ну и спросили про "симптомы" у больного. Посмотрю, какой диагноз поставят, про ошибки, считанные OBD2 сканером говорить ничего не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 июля 2016 Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока. было бы нельзя тогда бы это делала предустановленная прошивка, а не нога водителя, зачем покупать машину которую боишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 7 июля 2016 Про ногинский Натс тут где-то были нелестные отзывы (по-моему, в теме про ТО). Имейте в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim'ON 20 Опубликовано: 7 июля 2016 было бы нельзя тогда бы это делала предустановленная прошивка, а не нога водителя, зачем покупать машину которую боишься? Скажем так, без необходимости предпочитаю этого не делать, дабы не сокращать сознательно ресурс вариатора. И потом я езжу там, где минимум 2 полосы для движения и необходимости такой у меня пока не возникало. Посмотрим чем дело кончится у автора, может это и действительно не варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 9 августа 2016 В общем дело было не в бабине. Пишу месяц спустя, т.к. был в отпуске. Заправился я каким-то дерьмом, подозреваю заправку Нефтьмагистраль. Пришлось чистить всю топливную систему и менять свечки. Чистили Лавром с раскоксовывающим эффектом. У нас оказывается стоит ТНВД и он очень чувствителен к топливу низкого качества. Теперь все ОК. Расход вышел на уровень 7-9л по трассе и 10-11л по городу. Провалы в динамике пропали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Andre- 2 Опубликовано: 11 августа 2016 С ЭТОЙ заправкой так же была беда. Правда авто другой (пока ) и ДИЗЕЛЬ. Мотор чуть не приговорили ..от замены форсунок ,до переборки. Заправил ЛУКОЙЛ ,проехал 5 км и мотор ожил. Как то так.... Удачи всем ТРЭИЛВОДАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 17 августа 2016 Ну вот и "чек" загорелся. Проверил что за ошибка, показывает аж 2 ошибки Р0304 - Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4 Р0300 - Random Misfire Множественные пропуски зажигания у меня после таких-же ошибок, было целое развлечение. Но как итог - замена форсунки 4-го цилиндра по гарантии, т.к. ни замена свечей, ни чистки в итоге не помогли, ездил к оф.диллеру раз 12-13 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UA3ZZ 0 Опубликовано: 9 сентября 2018 Похоже начала сбоить верней нарушился алгоритм системы EGR . Лечится просто снимаешь клапан и тщательно промываешь можно слегка смазать тугоплавкой смазкой на основе лития - штока. Клапан открывается и как следствие перепускает газы в режиме почти холостых оборотов или близких к ним как только тапка в пол так он сразу закрывается и только чистый воздух идет на всас, а когда клапан завис открытым -ТО газы в избытке вместо чистого воздуха попадают на всас и как следствие сильная потеря мощности и динамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах