Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Суть проблемы такова:

Последнюю неделю стал замечать, что машина при разгоне или в режиме городской езды до 80 км/ч стала проваливаться в динамике. А именно, начинаешь разгоняться, тахометр крутит до 3,5 вариатор переключается на 2-ю, далее также на 3-ю, а вот затем с 3-3,5 обороты падают до 1,5-1,8 и вот в этом месте чествуется провал (дерганье или что-то типа того) т.е. такое ощущение, как будто коробка переключается не на следующую 4-ю передачу, а на 5-ю, далее тахометр крутит опять до 3-3,5 и снова провал, как будто вместо 6-ой включает 7-ю. И такие провалы если ехать по городу (разгон-торможение) происходят постоянно. На трассе если идешь 100, то при обгоне провалов нет, газ в пол и пошел, все нормально. Сначала думал что бензин хреновый залил, искатал его полностью, залил полный бак на ТНК, но ничего не изменилось, как были провалы, так они и остались. Грешу на вариатор, до этого были машины только с автоматом, подобных проблем не было. У кого-нибудь было подобное?

Пробег 13500 км.

Изменено пользователем Reny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и "чек" загорелся.

Проверил что за ошибка, показывает аж 2 ошибки

Р0304 - Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4

Р0300 - Random Misfire Множественные пропуски зажигания

 

Вот что пишут про ошибку Р0304

Место неисправности:

  1. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
  2. соединение разъёмов
  3. разъём вакуумных шлангов
  4. система зажигания
  5. форсунки
  6. давление топлива
  7. датчик массового расхода воздуха
  8. датчик температуры охлаждающей жидкости
  9. компрессия
  10. зазоры в приводе клапанов
  11. фазы газораспределения
  12. ЭБУ

Походу мне прямая дорога к дилеру. Вариатор как выяснилось здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что спрашивать, ехать к дилеру и по гарантии делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум и нужен для того, чтобы спрашивать и помогать, а не умничать про дилера. Вдруг у кого были подобные симптомы, ведь каждый надеется, что провал в динамике это всего лишь бензин дерьмовый, а не форсунки, зазоры, разъемы итд

Изменено пользователем матвейspb
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ в пол и пошел, все нормально

Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока.

 

Я плавно не умею обгонять, всегда при обгоне тапку в пол.

 

Записался на диагностику в Натс в Ногинске, во время разговора по телефону спрашивали каким бензином заправляюсь и на каких заправках, ну и спросили про "симптомы" у больного. Посмотрю, какой диагноз поставят, про ошибки, считанные OBD2 сканером говорить ничего не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это смущает, многие пишут что с вариком так делать незя. У самого первая машина на вариаторе, стараюсь все плавно делать, пока.

было бы нельзя тогда бы это делала предустановленная прошивка, а не нога водителя, зачем покупать машину которую боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ногинский Натс тут где-то были нелестные отзывы (по-моему, в теме про ТО). Имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы нельзя тогда бы это делала предустановленная прошивка, а не нога водителя, зачем покупать машину которую боишься?

 

Скажем так, без необходимости предпочитаю этого не делать, дабы не сокращать сознательно ресурс вариатора. И потом я езжу там, где минимум 2 полосы для движения и необходимости такой у меня пока не возникало. 

Посмотрим чем дело кончится у автора, может это и действительно не варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дело было не в бабине.

Пишу месяц спустя, т.к. был в отпуске.

Заправился я каким-то дерьмом, подозреваю заправку Нефтьмагистраль.

Пришлось чистить всю топливную систему и менять свечки. Чистили Лавром с раскоксовывающим эффектом. У нас оказывается стоит ТНВД и он очень чувствителен к топливу низкого качества.

Теперь все ОК. Расход вышел на уровень 7-9л по трассе и 10-11л по городу. Провалы в динамике пропали.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЭТОЙ заправкой так же была беда. Правда авто другой (пока :rolleyes:  :db:  :db: ) и ДИЗЕЛЬ. Мотор чуть не приговорили ..от замены форсунок ,до переборки. Заправил ЛУКОЙЛ ,проехал 5 км и мотор ожил. Как то так.... Удачи всем ТРЭИЛВОДАМ. :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и "чек" загорелся.

Проверил что за ошибка, показывает аж 2 ошибки

Р0304 - Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4

Р0300 - Random Misfire Множественные пропуски зажигания

у меня после таких-же ошибок, было целое развлечение.

Но как итог - замена форсунки 4-го цилиндра по гарантии, т.к. ни замена свечей, ни чистки в итоге не помогли, ездил к оф.диллеру раз 12-13 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже  начала  сбоить  верней  нарушился  алгоритм  системы  EGR . Лечится  просто  снимаешь  клапан  и  тщательно  промываешь   можно  слегка  смазать  тугоплавкой  смазкой  на  основе  лития  - штока.  Клапан  открывается   и как следствие  перепускает  газы  в режиме  почти холостых  оборотов  или  близких  к ним   как только  тапка  в пол так он  сразу  закрывается  и только  чистый  воздух  идет  на  всас, а когда  клапан  завис  открытым  -ТО газы  в избытке  вместо  чистого воздуха  попадают  на  всас и как  следствие  сильная  потеря  мощности  и динамики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...