Деник 225 Опубликовано: 26 июня 2016 Доброго дня! Проблема нарисовалась ни откуда. Машина простояла неделю, аккумулятор был отключен, обе клеммы. Завелся с пол оборота, протарахтел минут 10, и бах, заглох, попытки завести тщетны, ни в какую, выкрутил свечу, фонариком глянул в цилиндр, там лужа, значит топливо поступает, приложил свечу к блоку, искры нуль....... Причем когда заглох я рулевую колонку опустил в нижнее положение, потом к верху, может просто совпадение, может коммутатор..... В общем прошу совета.... P.S. если тема была не ругайтесь, рыть некогда, а машина нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 4 июля 2016 Денис, а ты только одну свечу так проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 6 июля 2016 Да, Антон, он даже не схватывал..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Денис, у меня была такая ситуация. Правда на улице за сутки в канун весны температура поменялась с -18 до +2. Утром просто не завелся и все. Стартер крутит, из выхлопа бензином несет как из канистры а даже чиха никакого не было. Выкручивал все свечки прокаливал и чистил. Оказалось что свечи очень старые, на одной окисление даже на юбке было. После прокаливания и чистки свечей подручной салфеткой (они аж мохнатые были на контактах и электроде) завелся. Свечки сразу же заменил. Промыл инжектор с масляной системой на старых и заменил на новые. Правда у меня искра была. очень слабая почти незаметная но была. Изменено 7 июля 2016 пользователем Rel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 июля 2016 У нас ентого мутатора нету. Не девятка, чай. Скорее всего сдох датчик положения коленвала. Поэтому и искры просто нет. Ну или, если от положения руля зависит - смотреть проводку к антенне иммобилайзера вокруг замка зажигания. Возможно что он просто ключа не видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 9 июля 2016 Да проблему нашел случайно, из за окисления ножки предохранителя на катушки, тот который под капотом, его и выбило, почистил, заменил, завелся с пол тыка, но троит, думал свечи, заменил на новые, все равно троит, поочередным отключением катушек выявил, что не работает 3 цилиндр, разобрал катушку, центральный электрод отгорел из за плохого контакта (вытекло трансформаторное масло из неё), жду катушку. Так что на всякий случай гляньте на свой предохранитель, что б в поле где не стать, купите запасной, сделайте ревизию катушкам.....Все, удачи... Вот фото предохранителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomikNSK 0 Опубликовано: 21 сентября 2016 Ситуация примерно такая же но более запутанная, а именно иногда глохнет на ходу и следом заводится (ключем), но вот 2 дня как не заводится, затем через какое то произвольное время заводится и при этом ни каких ошибок, глох всегда при сбросе газа. Бензонасос заменили, результата не дало ни какого. Есть сигнализация старлайн, будем копать в сторону связки иммобилайзер => старлайн, не поможет перейдем к цепям ДПКВ и ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 21 сентября 2016 ....... перейдем к цепям ДПКВ и ДПРВ И это правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomikNSK 0 Опубликовано: 22 сентября 2016 Отпишусь. Как и говорили проблема в иммобилайзере т.к. он терял ключ периодически, возможная причина куча соплей на катушках зажигания. В общем пока работает далее посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах