Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Заглох и не заводится

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Проблема нарисовалась ни откуда. Машина простояла неделю, аккумулятор был отключен, обе клеммы. Завелся с пол оборота, протарахтел минут 10, и бах, заглох, попытки завести тщетны, ни в какую, выкрутил свечу, фонариком глянул в цилиндр, там лужа, значит топливо поступает, приложил свечу к блоку, искры нуль....... Причем когда заглох я рулевую колонку опустил в нижнее положение, потом к верху, может просто совпадение, может коммутатор..... В общем прошу совета....

P.S. если тема была не ругайтесь, рыть некогда, а машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Денис, а ты только одну свечу так проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Антон, он даже не схватывал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, у меня была такая ситуация. Правда на улице за сутки в канун весны температура поменялась с -18 до +2.

Утром просто не завелся и все. Стартер крутит, из выхлопа бензином несет как из канистры а даже чиха никакого не было.

Выкручивал все свечки прокаливал и чистил. Оказалось что свечи очень старые, на одной окисление даже на юбке было.

После прокаливания и чистки свечей подручной салфеткой (они аж мохнатые были на контактах и электроде) завелся.

Свечки сразу же заменил. Промыл инжектор с масляной системой на старых и заменил на новые. Правда у меня искра была. очень слабая почти незаметная но была. 

Изменено пользователем Rel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ентого мутатора нету. Не девятка, чай. :)

 

Скорее всего сдох датчик положения коленвала. Поэтому и искры просто нет.

 

Ну или, если от положения руля зависит - смотреть проводку к антенне иммобилайзера вокруг замка зажигания. Возможно что он просто ключа не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблему нашел случайно, из за окисления ножки предохранителя на катушки, тот который под капотом, его и выбило, почистил, заменил, завелся с пол тыка, но троит, думал свечи, заменил на новые, все равно троит, поочередным отключением катушек выявил, что не работает 3 цилиндр, разобрал катушку, центральный электрод отгорел из за плохого контакта (вытекло трансформаторное масло из неё), жду катушку. Так что на всякий случай гляньте на свой предохранитель, что б в поле где не стать, купите запасной, сделайте ревизию катушкам.....Все, удачи...

Вот фото предохранителя 

 

post-30640-0-48920200-1468058519_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация примерно такая же но более запутанная, а именно иногда глохнет на ходу и следом заводится (ключем), но вот 2 дня как не заводится, затем через какое то произвольное время заводится и при этом ни каких ошибок, глох всегда при сбросе газа. Бензонасос заменили, результата не дало ни какого. Есть сигнализация старлайн, будем копать в сторону связки иммобилайзер => старлайн, не поможет перейдем к цепям ДПКВ и ДПРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... перейдем к цепям ДПКВ и ДПРВ

И это правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь.

Как и говорили проблема в иммобилайзере т.к. он терял ключ периодически, возможная причина куча соплей на катушках зажигания. В общем пока работает далее посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...