Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Romario85

Попал на ремонт вариатора X-trail T31 2007 2.5 (169)

Рекомендованные сообщения

Приобрел 3 недели назад x-trail вышеупомянутый (в теме сообщения) на вариаторе. До него ездил только на механике. Проехал 1-ю тысячу километров и внезапно пришел варику конец. Перед покупкой отдавал себе отчет в том, что рано или поздно полюбому придется его чинить, но не ожидал что так скоро.

 

Симптомы поломки:

1. До поломки симптомов было два по моим наблюдениям - изредка на очень короткое мгновенье перед ускорением машина как бы пробуксовывала с ярко выраженным звуком (тыр тыр), как будто машина начинает глохнуть но все же не глохнет.

2. И наблюдал такую ситуацию, когда едешь 80 и нажимаешь на газ для ускорения, то стрелка на тахометре сначала подпрыгивала примерно до 4000 оборотов и когда уже набрал 100-120 км, то стрелка уже возвращалась на уровень до 2000-2500 оборотов и при этом как бы толчок небольшой ощущался. Не знаю может быть для вариатора это нормально, возможно в этот момент коробка переходила на повышенную передачу.

 

За день до окончательного понимания что коробке настал конец, характерные толчки достаточно сильные наблюдались, когда стрелка на тахометре доходила до отметки 2000 оборотов, при дальнейшей раскрутки двигателя толчки прекращались и машина ехала нормально.

 

У меня на механике была похожая ситуация, когда начинаешь ускоряться машина как бы начинает глохнуть с характерными толчками двигателя ты даешь больше газа и она начинает уже ехать. Устранил этот симптом заменой свечей. Сначала думал что причина в том же. В день поломки поехал за город и по пути планировал купить и поменять свечи. Свечи поменял поехал дальше и благо не далеко уехал от города, как после очередных толчков, загорелся чек. После чего решил возвращаться и пока ехал до ближайшего разворота как раз была пробка, коробка перешла в аварийный режим, машина практически не реагировала на педаль газа и еле ехала. Заглушил машину, встал на аварийку. Думал вызывать эвакуатор. Попробовал через пару минут завестись, вроде машина поехала, чек при этом горел. В общем развернулся потихоньку и поехал обратно 60-70 км, при этом наблюдая чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 1800 оборотов, иначе опять удары и аварийный режим.

 

Заехал рядом с домом в обычный сервис, чтобы прочитали ошибку. Сканер показал ошибку соленоида и низкого давления в коробке. Мастер приемщик предложил заменить масло в коробке для устранения ошибок, мол скорей всего не качественное масло, ну я согласился. После замены мастер потестил машину на территории сервиса, отзвонился и говорит что толков никаких не наблюдается чек не горит все нормально. Я приехал забрать машину, и решил сам прокатится по городу, в общем после первых 5 минут все повторилось с дерганьем и чеком. Приехал обратно в сервис, тут уже сказали, что проблема внутри коробки и это не в их компетенции.

 

При симптомах или при аналогичной ситуации с коробкой не тратьте время и деньги на обычный сервис. Ищите и обращайтесь сразу в профильный где занимаются акпп и вариаторами.

 

Поиск сервиса

Стал искать кому отдать машину в ремонт. Нашел много сервисов в интренете составил для себя список. Стал читать отзвывы и некоторые сразу отсеялись. Вторым критерием стал месторасположение удобное для меня, еще половина отсеялась. После чего остановился на двух, в первом меня сориентировали по стоимости от 70 до 150 тыс. руб. и по сроками не 2 недели, а может и больше в зависимости от того есть ли у них запчасти в наличии. Мне этот вариант не подошел, т.к. горят на подоконниках и балконе саженцы с деревьями. нужно гораздо быстрее... В итоге отдал машину в сервис (repakpp) на ст. м. Авиамоторная на ул. Фрезер. У конторы несколько сайтов, внешне ничем не примечательных, на сайтах нигде не указан адрес ул. Фрезер. Еще при общении с менеджером оказалось, что все необходимые запчасти которые могут потребоваться для замены у них в наличии и срок ремонта 3-7 дней. Прислали эвакуатор, вчера отвез в сервис. В связи с праздниками договорились на понедельник, они сделаю диагностику позвонят и по моему приезду при мне сделают разбор и дефектовку коробки после чего вскрытие покажет в какую стоимость и сроки обойдется ремонт. Заключили типовой договор, оставил ключи и стс. Во вторник поеду, после продолжу тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

151 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще один момент, на накануне перед поломкой пару раз ускорялся на полную педаль газа, но без фанатизма. А до этого ездил очень спокойно 80-100 по трассе с плавным набором скорости. Скорей всего это и послужило быстрому выходу из строя вариатора. Т.е. если бы продолжал ездить 80-100, возможно проехал бы еще 1-2 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при 132000 накрылся вариатор, после ремонта 10 тыс наездил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при 143000 км. Одну ленту порвало на ремне и два сегмента выскочили. поставил контрактный с япы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько ремонт(замена) обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 варик,5 работа,масло было докупил одну канистру 4 рубля. Да поменял внутренний шруз левый ещё 9,я его ушатал позапоршлой зимой,затер риски для смаски диффа.Я об этом здесь писал. До кучи поменял втулки стаба 600 руб.,задние сайленты подрамника 1300 руб. один надорван был. Короче кучеряво.

Варик удобно,комфортно но не надежно. Узкоглазые что то там плоховато продумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... это про кучеряво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед смертью варика какие симптомы были? Ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при 132000 накрылся вариатор, после ремонта 10 тыс наездил пока нормально

во сколько обошелся ремонт? Где чинился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёл себя великолепною. Утром поехал все хорошо,потом при сбросе газа появилась вибрация как будто грязь на колёсах,а при разгоне шум такой как сепаратор подшипника. Мучить не стал,друзья разобрали, а там ремень начал рваться. Ремонтировать смысла нет : два шкива и ремень 40-60 руб. и до кучи дифф. ещё 15. решили взять контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько обошелся ремонт? Где чинился?

Читайте выше,два поста вверх,а делали друзья

У них сервис,все с ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько обошелся ремонт? Где чинился?

Чинился у себя в городе , делают вариаторы на нисаны с гарантией в 30 тыс пробега.

110000 ремонт вышел с заменой ремня, подшипников, ремонта гидроблока и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед смертью варика какие симптомы были? Ошибки?

иногда не разгонялся до 60, после 60 км ехал нормально, плавали  обороты по диагностики ошибки Р0746, Р0776, Р1715, Р1778, Р0744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем починился.

Предыдущий владелец как оказалось уже залазил в коробку и скорей всего перед продажей, но это уже не важно...

 

Выполненные работы:

- Демонтаж/монтаж коробки

- Разборка/дефектовка/сборка

 

Что ремонтировалось/менялось:

- гидратранформатор

- фильтра (основной, картридж)

- масло полный объем

- конус М

- ремень приводной

- насос

- ремкомплект (прокладки, герметики и т.д.)

- радиатор охлаждения трансмиссии

 

Срок ремонта 3 дня

Цена 108 500 руб.

 

через 1000 км. на полную замену масла и фильтра.

Гарантия 4 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ремонтировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ремонтировались?

repakpp (Москва)

Изменено пользователем Romario85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году варик накрылся в путешествии - хорошо, когда возвращался обратно. Перешел в аварийный режим, и я еще 200 км шел на нем, чем были очень недовольны попутные водилы, особенно на МКАДе, потому как трэйл с трудом набирал скорость 40-50 км/ч.  Но все-таки варик достойно дотянул до дома, за что ему низкий поклон)) При разборке варика выяснилось, что там - хлам. И еще выяснилось, что были оборваны провода, командующие мозгами трэйла - потому он постоянно путался в передачах и вообще жил своей жизнью. Погуглил ремонт в белокаменной и пришел к выводу, что любой ремонт - это ненадолго, гарантию дают от двух месяцев до полугода. Ремонтировать не стал, купил б/у из Японии, состояние нового, 80 тыр. Ну и проводку заодно привел в порядок. Разборка старого, установка нового, проводка - всё на круг обошлось еще в десятку.

Изменено пользователем Рокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал бу ты его при покупке разбирал что ли? Как определил его состояние "нового"? Смотря какой ремонт, если тебе при ремонте заменили все детали которые привели к причине поломки, и при условии, что будешь ездить как "пенсионер" или сказав иначе как адекватный порядочный водитель, то пробегает варик еще 150 км нех делать.

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...