Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

В Москве с 8 апреля приступят к масштабному ремонту дорог

Рекомендованные сообщения

В ночь на 8 апреля дорожники начнут менять асфальт на московских магистралях. Первая на очереди — МКАД и её развязки.

 

Тёплая погода позволила Комплексу городского хозяйства начать текущий ремонт дорог раньше обычного. В этом сезоне по всему городу обновят 13 миллионов квадратных метров асфальта, семь миллионов из которых уложит ГБУ «Автомобильные дороги».
 
В ночь на 8 апреля техника предприятия начнёт работы там, где истёк гарантийный срок покрытия. Сотрудники ГБУ поменяют бордюрный камень, снимут асфальт с помощью холодного фрезерования и положат новое дорожное полотно.
 
В первую очередь работы начинаются на МКАД — здесь отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щёлковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе, участки в районе 43–44-го километров, 35–36-го километров, на внешней стороне 92–95-го километров и другие. Площадь ремонта составит около 3,5 миллиона квадратных метров.
 
После этого по графику покрытие будут менять на участках ТТК и основных вылетных магистралях города.
 
«Мы применяем смеси, которые изготавливаем на собственных заводах. В этом году в ведении ГБУ “Автомобильные дороги” будет восемь асфальтобетонных заводов, производительность которых составит 1600 тонн в час», — рассказал первый заместитель руководителя учреждения Раис Чигликов.
 

 

Для асфальтобетонной смеси используют модифицированный битум с применением полимеров. Такой состав улучшает свойства материала и повышает качество покрытия.
 
Этой весной дорожники также начали ремонтировать асфальт возле строящихся станций метро, транспортных объектов и коммуникаций. Работы уже идут на Дмитровском шоссе (в зоне строительства станции метро «Селигерская»), на шоссе Энтузиастов (в районе строительства Четвёртого транспортного кольца), на Волоколамском шоссе (в районе реконструкции Панфиловского путепровода), а также рядом с площадью Савёловского вокзала (зона строительства станции метрополитена «Нижняя Масловка»), на участке от Измайловского до Щёлковского шоссе и на некоторых участках Щёлковского шоссе.
 
В список входит 31 объект, а их общая площадь составляет почти 140 тысяч квадратных метров.
 
«Работы мы начали 30 марта. В настоящее время специалисты занимаются фрезерованием разрушенного асфальтобетонного покрытия. После этого будет проведён комплекс работ по укладке нового дорожного полотна на проезжей части», — сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.
 
Ремонт идёт по ночам, а закончить его планируют к 1 мая.
 
В 2011 году московские дорожники перешли с восьмилетнего на трёхлетний цикл ремонта дорог. Главной причиной стали особенности климата российской столицы. Даже в сравнении с Канадой в Москве покрытие приходится менять намного чаще. Зимой заморозки сменяются оттепелями по 60 раз, но отрицательные температуры держатся практически весь сезон. Талая вода постоянно попадает в микротрещины в асфальте и, замерзая, разрывает структуру покрытия.
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Эти масштабные ремонты обычно приводят к коллапсу движения. Хотя никуда не денешься, на ровных дорогах все же приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дворах  и прилегающих уже месяц как ремонтируют.. 

пока только нарыли квадратных ям с отвесными краями и глубиной 8-15 см.. 

 

ироды

 

и так и оставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год ремонтируют, а толку нет, опять потом будут ремонтировать и мешать ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк то как раз есть, и очень большой. Но только для тех, кто осваивает эти миллиардные бюджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...