Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Больше никто не тыкал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не разобрался, там только пролистываются функции и всё, хотя можно обнулить значения. Я так думаю, что это коды управления в самой ГУ... ХОТЯ ХЗ, что это!!!

Тоже самое,нолики эти чертовы,да простая прокрутка меню,более ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня тоже не вышло. Может все же от сигналки зависит ?

Так как знаю свею сигналку от и до, с полной уверенностью могу сказать что и от чего.

Фича реально работает, подержи подольше.

То есть завел, нажал и держи секунд 10

После этого будет закрываться при наборе скорости сама. Скорость около 10-15 км/ч.

Открывать сама не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - писал это раньше или нет. Если ехать задним ходом на Х с камерой - то яркость картинки можно увеличить переключившись из Авто на дневной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считывание кодов ошибок - сам не пробовал, но оч интересно:

В случае загорания лампочки чекинга (индикатора МI) можно самостоятельно (без сервиса) проделать тест и считать ошибку из-за которой загорелся вышеупомянутый индикатор:

1. Не трогая педаль газа повернуть выключатель зажигания в положение "ON" (за запуская стартер)

2. Подождать 3-5 секунд

3. Быстро в течении 5-ти секунд пять раз нажать и ОТПУСТИТЬ педаль газа (акселератора)

4. Подождать 7-8 секунд

5. Полностью выжать педаль акселератора и удерживать примерно 10 секунд пока индикатор MI не начнет мигать (педаль отпустить).

6. Считываем код ошибки (четыре знака) по количеству длинных и коротких вспышек индикатора:

- ноль это 10-ть вспышек, потом интервал около 1,8 сек., следующая серия вспышек, интервал 1,8 сек., следующая серия, интервал и четвертая серия.

С первого раза может не получиться, попробуй еще.

Удалить ошибку (погасить индикатор) можно путем выполнения операций 1-5, после чего нажать и удерживать педаль акселератора в течении 20-30 секунд (обнуление произойдет после повторного включения зажигания).

Взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,а у нас яркость приборной панели регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,а у нас яркость приборной панели регулируется?

НЕТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, нашу климатическую установку можно запрограммировать, на срабатывание от датчика при более высокой температуры или более низкой, то-есть заслонка будет работать в ту или иную сторону (подавать или перекрывать подачу холодного или теплого воздуха)

1. Машина не заведена.

2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF

3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.

4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.

Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →

−2°C → −1°C → return to 0°C)

....... FRE REC A/C

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

−1°C ON OFF ON

−2°C ON ON OFF

−3°C ON ON ON

для меня самый оптимальный режим работы климат контроля в режиме −2°C ON OFF ON .

Наконец-то в салоне стало комфортно при 20 градусах на регуляторе и теперь имеется равнозначный запас регулировки температуры , как в сторону холода, так и тепла. Изначально стоял режим +2°C OFF ON OFF

Подозреваю, что летом будет более прохладнее работать кондиционер.

http://x-trail-club.at.ua/forum/2-370-3

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!:( Ну как то нажымал... моргнули и я успокоился... у тут еще что-то нажимать нада:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!:( Ну как то нажымал... моргнули и я успокоился... у тут еще что-то нажимать нада:)

почитай тут http://x-trail-club.at.ua/forum/2-370-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык читаю..... это для какого Т30 или Т31?

McSEEM, На -1 будет гореть лампочка кондиционера,лампочка забора наружного воздуха не будет гореть, лампочка забора внутреннего воздуха тоже будет гореть( тобишь ON- OFF ON) , так и поймеш.

В Т31 лампочка кондиционера, забора воздуха и обогрева заднего стекла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык читаю..... это для какого Т30 или Т31?

McSEEM, На -1 будет гореть лампочка кондиционера,лампочка забора наружного воздуха не будет гореть, лампочка забора внутреннего воздуха тоже будет гореть( тобишь ON- OFF ON) , так и поймеш.

В Т31 лампочка кондиционера, забора воздуха и обогрева заднего стекла!

T31

3 лампочки

кондиционер - забор наружного воздуха - забор внутр воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ставить нада -2..... если я на Северу живу..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ставить нада -2..... если я на Северу живу..........

думаю настройка по умолчанию (+2) как раз для севера, а в особые холода можно и +3 сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно разжевать для особо тупых? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно разжевать для особо тупых? :blink:

выше есть ссылка на x-trail club украина. загляни там разжевали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше есть ссылка на x-trail club украина. загляни там разжевали

Заглядывал, невкурил! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по умолчанию стояло 0 градусов, Sebastyan мне отрегулировал на -2 градуса, в машине стало на много комфортнее :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то тоже понять не могу,может распечатку сделаем и в субботу на встрече потренируемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал на -2....... когда делаешь руками, понятно становится..... чем когда читаешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...