Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Война НЕ ВЕСТ

Рекомендованные сообщения

Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.

 

Напомним, что на прошлой неделе в поддержку не очень-то успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно агрессивного содержания. На плакате изображена девушка с азиатскими чертами лица в свадебном платье, а рядом приписка: «Время расстаться с НЕ Вестой».

 

fafd068ac671198ef3d5c926dda6d581.JPG

Очевидно, что картинка прямо говорит: мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделие Волжского автозавода, как, впрочем, понятно и кого тем самым хотели зацепить тольяттинцы – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris. 

 

a8ee5bb7521692df1ecdfb52c513fec6.JPG

Последние себя долго ждать не заставили: не прошло и недели, как группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупнейший мультибрендовый дилер ответил АВТОВАЗу баннером исчерпывающего содержания: «Наши НЕвесты не ломаются». На такую простенькую казалось бы заявочку тольяттинцам прежде, чем отреагировать, придется хорошенько пораскинуть мозгами. Впрочем, сами затеяли – самим и разгребать!

 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-02-10-hyundai-reshil-prouchit-avtovaz/

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Этот ответ они разместили в фейсбуке, но  тут же убрали )) А наши люди вездесущие, успели запечатлеть ответ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под столом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 отдыхает... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford включился в рекламную битву АвтоВАЗа и Hyundai

 

Рекламная война автоконцернов, инициированная АвтоВАЗом и направленная в основном против корейских конкурентов, неожиданно обрела новый виток.

 120jpg_149708_b.jpg

В баталию вступил автопроизводитель Ford, который в разгоревшейся битве АвтоВАЗа с Hyundai, можно сказать, поставил точку.

Однако уже известно, что это только запятая. АвтоВАЗ готовится к ответному удару, который теперь уже придется держать против двух концернов.

Отметим, что в соцсетях появилась реклама с изображением двух невест - азиаток, одна девушка с грустным лицом, как на баннере АВТОВАЗа, а другая – с радостным, как на постере Hyundai.

Над ними сверкает салют, а в центре автомобиль Ford Fiesta и комментарий: «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Вот так! Что теперь ждать дальше?

 118_149709_b.jpg

Хочется напомнить, что на той неделе маркетологи АвтоВАЗа начали компанию в поддержку продаж LADA Vesta и создали рекламный баннер с призывом купить новинку, отказавшись от других машин. Но разместив на плакате невесту-азиатку, тольяттинцы бросили в огород своих конкурентов камень.

119_149710_b.jpg

Реакция корейской компании Hyundai была мгновенной. Группа «АвтоСпецЦентр» в соцсети разместила плакат с улыбающейся невестой, рядом бестселлер автопроизводителя Hyundai Solaris и подпись: «Наши НЕвесты не ломаются».

Продолжение следует...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только они ))))

post-28009-0-64853800-1455265594_thumb.jpgpost-28009-0-75525100-1455265609_thumb.jpgpost-28009-0-80534700-1455265633_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект POLO, достойная невеста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесемся в 2006 год, в Германию... Я думаю переводить не обязательно? :db:

post-38331-0-26807300-1455272440_thumb.jpg

post-38331-0-15747500-1455272457_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ продолжает жжжжечь ))))

post-28009-0-17081100-1455273520_thumb.jpgpost-28009-0-54012200-1455273541_thumb.jpgpost-28009-0-26594000-1455273582_thumb.jpgpost-28009-0-12836700-1455273566_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно

 

 

Но тут как не крути, Лада Веста  получит в ближайшее время Галльский ромб Рено!

 И при изучении "Войны Рима с галлами и ее последствия", даже Рим не устоял!  

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война реклам АвтоВАЗа и Hyundai раззадорила все компании

 

Рекламная битва между АвтоВАЗом и иностранными компаниями продолжается.

 114_149747_b.jpg

Ранее АвтоВАЗу ответили компании Ford и Hyundai, а сейчас в скандал ввязались еще несколько автопроизводителей.

Напомним, на прошедшей неделе АвтоВАЗ создал рекламный баннер с намеком, что подержанные корейские автомобили пора менять на новую Lada Vesta. Мгновенно российской компании ответил концерн Hyundai – «АвтоСпецЦентр».

В соцсети в Facebook корейская компания опубликовала рекламный постер в поддержку лидеру марки Solaris с надписью «Наши НЕвесты не ломаются».

115_149748_b.jpg

Затем американское представительство компании Ford опубликовало рекламный плакат, на котором изображены две невесты-азиатки и автомашина Fiesta. Слоган на посте гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

И вот в войну вступили и другие автопроизводители. Компания Volkswagen ответила креативом: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». Компания Nissan выпустила рекламу: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А вот версия от автопроизводителя Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». А концерн Audi призвал, не ссорится: «Девочки, не ссорьтесь».

116_149749_b.jpg

Ответные рекламны слоганы могут позабавить и развеселить любого. Поднялась целая волна шуток и креатива.

117_149750_b.jpg

 118_149751_b.jpg

119_149752_b.jpg

120_149753_b.jpg

121_149754_b.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народное творчество продолжается ))

post-28009-0-71020900-1455635442_thumb.jpgpost-28009-0-26518900-1455635458_thumb.jpgpost-28009-0-37538900-1455635477_thumb.jpgpost-28009-0-83894900-1455635494_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новостям радио уже какой день крутят историю автовойн

 

Напомню, что это не первый эпизод в войне автоконцернов.

Все началось в 2006 г. с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
 

750453_800.jpg

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
 

750785_800.jpg

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
 

750881_800.jpg

В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор.
 

751193_800.jpg

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".
 

751378_800.jpg

Так несколько лет длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW. Вот очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом "твой ход, BMW!"...
 

751654_800.jpg

...рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом "Шах и мат!" от BMW
 

752085_800.jpg

А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes.
 

752151_800.jpg

Вслед за погоней леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), элегантный Мерседес решили добить следующим ходом.
"Мерседес тоже может принести удовольствие от вождения".
 

752444_800.jpg

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей.Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстранился от конкурентов.
 

752659_800.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веста. Креатив продолжается

Мы уже рассказывали про начало первой в России автомобильной маркетинговой войне.

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не «Вестой», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta.

На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов – корейские марки Hyundai и Kia. Корейцы, ответили, потом подключился Ford.

И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу. Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует – с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.
Мы публикуем лучшие на данный момент варианты.

7ac5ae4d933952%20%281%29.jpg

1_1%285%29%281%29.jpg

2%28364%29.jpg

1_2%283%29%281%29.jpg

4%28201%29.jpg

1_3%281%29%281%29.jpg

3%28302%29.jpg

1_4%281%29.jpg

1%28352%29.jpg

1_5%281%29.jpg

5%28201%29.jpg

1_6%281%29.jpg

6%28153%29.jpg

1_7%281%29.jpg

7%28125%29.jpg

1_8%281%29.jpg

8%2897%29.jpg

1_9%281%29.jpg

9%2865%29.jpg

1_10%281%29.jpg

10%28236%29.jpg

1_11%281%29.jpg

11%28282%29.jpg

1_12%281%29.jpg

12%28255%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...