FOX 2819 Опубликовано: 11 февраля 2016 Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном. Напомним, что на прошлой неделе в поддержку не очень-то успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно агрессивного содержания. На плакате изображена девушка с азиатскими чертами лица в свадебном платье, а рядом приписка: «Время расстаться с НЕ Вестой». Очевидно, что картинка прямо говорит: мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделие Волжского автозавода, как, впрочем, понятно и кого тем самым хотели зацепить тольяттинцы – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris. Последние себя долго ждать не заставили: не прошло и недели, как группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупнейший мультибрендовый дилер ответил АВТОВАЗу баннером исчерпывающего содержания: «Наши НЕвесты не ломаются». На такую простенькую казалось бы заявочку тольяттинцам прежде, чем отреагировать, придется хорошенько пораскинуть мозгами. Впрочем, сами затеяли – самим и разгребать! http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-02-10-hyundai-reshil-prouchit-avtovaz/ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 11 февраля 2016 Этот ответ они разместили в фейсбуке, но тут же убрали )) А наши люди вездесущие, успели запечатлеть ответ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 11 февраля 2016 под столом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 11 февраля 2016 +100500 отдыхает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 12 февраля 2016 Ford включился в рекламную битву АвтоВАЗа и Hyundai 05:55 12.02.2016 Все новости за сегодня Рекламная война автоконцернов, инициированная АвтоВАЗом и направленная в основном против корейских конкурентов, неожиданно обрела новый виток. В баталию вступил автопроизводитель Ford, который в разгоревшейся битве АвтоВАЗа с Hyundai, можно сказать, поставил точку. Однако уже известно, что это только запятая. АвтоВАЗ готовится к ответному удару, который теперь уже придется держать против двух концернов. Отметим, что в соцсетях появилась реклама с изображением двух невест - азиаток, одна девушка с грустным лицом, как на баннере АВТОВАЗа, а другая – с радостным, как на постере Hyundai. Над ними сверкает салют, а в центре автомобиль Ford Fiesta и комментарий: «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Вот так! Что теперь ждать дальше? Хочется напомнить, что на той неделе маркетологи АвтоВАЗа начали компанию в поддержку продаж LADA Vesta и создали рекламный баннер с призывом купить новинку, отказавшись от других машин. Но разместив на плакате невесту-азиатку, тольяттинцы бросили в огород своих конкурентов камень. Реакция корейской компании Hyundai была мгновенной. Группа «АвтоСпецЦентр» в соцсети разместила плакат с улыбающейся невестой, рядом бестселлер автопроизводителя Hyundai Solaris и подпись: «Наши НЕвесты не ломаются». Продолжение следует... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 12 февраля 2016 И не только они )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 12 февраля 2016 Респект POLO, достойная невеста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 12 февраля 2016 Перенесемся в 2006 год, в Германию... Я думаю переводить не обязательно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 12 февраля 2016 Народ продолжает жжжжечь )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно Но тут как не крути, Лада Веста получит в ближайшее время Галльский ромб Рено! И при изучении "Войны Рима с галлами и ее последствия", даже Рим не устоял! Изменено 12 февраля 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 13 февраля 2016 Война реклам АвтоВАЗа и Hyundai раззадорила все компании 12:32 13.02.2016 Все новости за сегодня Рекламная битва между АвтоВАЗом и иностранными компаниями продолжается. Ранее АвтоВАЗу ответили компании Ford и Hyundai, а сейчас в скандал ввязались еще несколько автопроизводителей. Напомним, на прошедшей неделе АвтоВАЗ создал рекламный баннер с намеком, что подержанные корейские автомобили пора менять на новую Lada Vesta. Мгновенно российской компании ответил концерн Hyundai – «АвтоСпецЦентр». В соцсети в Facebook корейская компания опубликовала рекламный постер в поддержку лидеру марки Solaris с надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Затем американское представительство компании Ford опубликовало рекламный плакат, на котором изображены две невесты-азиатки и автомашина Fiesta. Слоган на посте гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». И вот в войну вступили и другие автопроизводители. Компания Volkswagen ответила креативом: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». Компания Nissan выпустила рекламу: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А вот версия от автопроизводителя Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». А концерн Audi призвал, не ссорится: «Девочки, не ссорьтесь». Ответные рекламны слоганы могут позабавить и развеселить любого. Поднялась целая волна шуток и креатива. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автоваз огрызается http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-02-12-uzhe-ne-smeshno-avtovaz-ogryznulsja-na-hyundai-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 16 февраля 2016 Народное творчество продолжается )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 16 февраля 2016 По новостям радио уже какой день крутят историю автовойн Напомню, что это не первый эпизод в войне автоконцернов.Все началось в 2006 г. с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006. Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006). Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006. В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор. В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель". Так несколько лет длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW. Вот очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом "твой ход, BMW!"... ...рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом "Шах и мат!" от BMW А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes. Вслед за погоней леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), элегантный Мерседес решили добить следующим ходом."Мерседес тоже может принести удовольствие от вождения". После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей.Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстранился от конкурентов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 19 февраля 2016 Не веста. Креатив продолжается Мы уже рассказывали про начало первой в России автомобильной маркетинговой войне. Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не «Вестой», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов – корейские марки Hyundai и Kia. Корейцы, ответили, потом подключился Ford. И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу. Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует – с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.Мы публикуем лучшие на данный момент варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах