Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Док85

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

Рекомендованные сообщения

Нарыл на просторах всемирной паутины вот такой комплект Eibach pro-lift-kit. Цен на сайте нет, но представительство в МО есть. В статье написано, что клиренс увеличивается с 205 до 240 мм. Никто не пробовал? Вроде снаружи значительно выше кажется... Кто-что скажет?

post-38331-0-01229200-1454928351_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лифт дело хорошее, но я периодически ищу информацию по переднему бамперу для бездорожья, к сожалению пока ничего не попадалось... Хотя бы обычный, такой как у RX или CRV с большим углом въезда. Если найду бампер, можно будет и лифт сделать, заодно поставлю A/T-шные шины 235/70R17...

post-47847-0-29137000-1454932035_thumb.jpeg

post-47847-0-64160700-1454932037_thumb.jpeg

post-47847-0-35391200-1454932040_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтподвески — смерть шрузам !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шруз, а шрус (шарнир равных угловых скоростей). По теме, лифт конечно без фанатизма, плюс однозначно амортизаторы длинее надо ставить. А шины 235/70R17 встают и без лифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шины 235/70R17 встают и без лифта.

 

 

При этом вид ишака с копытами Владимирского тяжеловоза! Вам не смешно  235/70R17 ?

 

http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8432401_2254321461_177.8432401_2354321651_1_270.0_.jpg

 

Спасибо за грамотность!

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не смешно, потому что этот размер реально встаёт без лифта. Я написал это информационно, и поставил бы именно этот размер если бы делал лифт подвески. Для бездорожья это будет выглядеть как надо, плюс такой типоразмер даёт оптимальный прирост клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail 32  CVT это не внедорожник! Это паркетник  для комфортного передвижения по асфальту, как же  Вам хочется видеть в нем джип.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же  Вам хочется видеть в нем джип.  :)

Для поездок на рыбалку он меня устраивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-TRAIL Xtreamer

nissan-x-trail-x-tremer-460x306-640x420_

eksklusif--5-detail-sporty-nissan-x-trai

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т32 по возможностям равен Т31, т.е. вполне способный кроссовер. Eibach вроде так нормальная контора, должны по уму делать, чтоб не вредить сильно подвеске. Евгений, а такой вопрос: а за этой губой переднего бампера Т32 какие-то важные агрегаты есть? Просто если там ничего такого нет, то можно обратится в фирмы, которые занимаются обвесами и прочими работами с пластиком и попробовать аккуратно переделать бампер, как типа на CR-V и прочих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа такого замутить... В сочетании с лифтом, правильной резиной должно быть неплохо...

post-38331-0-31032800-1454995764_thumb.jpg

post-38331-0-96133400-1454995778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, а такой вопрос: а за этой губой переднего бампера Т32 какие-то важные агрегаты есть?

За губой ничего важного нет, хотя радиаторы установлены низко, но бампер как у CRV можно было бы сделать. Жаль, что у нас в городе нет контор, которые могли бы это сделать.

Думаю, по красной линии можно было бы отрезать. Тем более у прототипа форма нижней части переднего бампера была немного другой.

 

post-47847-0-54633900-1455000517_thumb.jpg

post-47847-0-74055300-1455000522_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поспрошать там где ремонтом бамперов занимаются? Идея хорошая. Если когда-нибудь пересяду на Т32 займусь этим вопросом плотненько... Лишние см клиренса и углов въезда всегда нужны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт ремонтом, но у нас город небольшой, хорошо никто не делает. А так в принципе нужно только неокрашенную часть переднего бампера заменить, но она не съёмная вроде бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan-Rogue-Warrior-concept-102-876x535
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут нашёл ещё японскую контору roadhouse: http://roadhouse.co.jp/original/X-TRAIL32/xtrail32-original-top.html

Сами они кроме внешнего обвеса на Т32 предлагают разве что замену пружин - 40мм.

Отзывов нигде никаких не нашёл, ни у буржуев, ни у нас. На японском отзывы не искал, да и не очень верю я в Японское бездорожье, слишком уж у них вылизаны города :-)

 

Видел их в российском интернет-магазине каком-то ещё, если надо, то можно найти (сейчас не под рукой).

 

 

 

У меня вопрос про размер 235/70 R17: а чего на него влезает популярного? Я посмотрел, гудрич для такого размера свои А/Т М/Т не делает например - http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/size/235/70/17/tires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на просторах всемирной паутины вот такой комплект Eibach pro-lift-kit. Цен на сайте нет, но представительство в МО есть. В статье написано, что клиренс увеличивается с 205 до 240 мм. Никто не пробовал? Вроде снаружи значительно выше кажется... Кто-что скажет?

 

Есть отличный вариант от Новосибирского завода 

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/

Заказывал и ставил себе на два авто до Т32. Качество отменное, встает в штатные места без всякого колхоза. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шруз, а шрус (шарнир равных угловых скоростей). По теме, лифт конечно без фанатизма, плюс однозначно амортизаторы длинее надо ставить. А шины 235/70R17 встают и без лифта.

 

вперед ставится под опорники стоек, ход подвески не меняется. А сзади ход подвески вниз в разы больше чем вверх до отбоя, можно не переживать по этому поводу из за лишних 3-4 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказывал и ставил себе на два авто до Т32. Качество отменное, встает в штатные места без всякого колхоза. Рекомендую.
А на Т-32 установил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Т-32 установил уже?

 

На Т32 еще нет. Себе закажу ближе к осени/зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...