Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Explorer

«АвтоВАЗ» начал принимать заказы на Lada XRay

Рекомендованные сообщения

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» начал принимать первые заказы на свою новую разработку – Lada XRay.


056821fd335be3.news.lada_xray_650.jpg.me

О начале приема заказов на этот городской кроссовер малого габаритного класса объявил лично глава компании Бу Андерссон.


Предзаказы принимаются сейчас – в так называемой «Книге заказов на X-Ray», а продажи должны начаться 15 февраля 2016 года.


Всем, кто оставит предварительные заказы, обещается автомобиль прямо в первый день официальных продаж.


Автомобиль Lada XRay построен на платформе B0 и является второй за последнее время новинкой гиганта отечественного автопрома после Lada Vesta. Модель XRay будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 или 114 л.с. или с мотором 1,8 литра мощностью 123 лошадиные силы.


Автомобиль предварительно будет предлагаться клиентам в двух комплектациях: базовой и расширенной. Цены пока официально не названы, они станут известны только непосредственно перед стартом продаж. Предполагается, что базовая цена будет составлять порядка шестисот тысяч рублей.


©


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без нормального автомата ни Х-рей, ни Веста не пойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет или не пойдет, зависит не от автомата, а в бОльшей степени от цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что от цены... ИМХО, для глубинки цена не подъем, а в крупных городах балом правит в большей части АКПП... А роботизированная механика - это ИМХО тупик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор был бы оптимальным вариантом, учитывая опыт Ниссана в применении этих трансмиссий. Катался пару недель на Весте с роботом, уже на следующий день привык. Просто при разгоне приотпускал газ как на механике и не было затыков. Потом, чтобы не писали тестеры, робот всё же адаптируется к манере вождения, но на это ему видимо требуется не одна поездка. А жена ездила, так у неё вообще никаких рывков, всё очень плавно. Хотя после поездки она сказала, что лучше бы варик как на Трейле стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня утречком,на какой-то из радиостанций ,в новостном блоге пару раз прозвучала новость о том,

что X-RAY будет выпускаться только в переднем приводе.

Руководство Автоваза не комментирует причину принятия такого решения.

Судьба этой модели в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЗР написали, что к 17 году будет полный привод... А про робот ну фик-знает... Надо конечно попробовать! Личного опыта с такими коробками нет... Просто практически во всех журналах пишут, что с ними много проблем (надо диски сцепления часто калибровать). Ну это правда только пишут... Может и не так страшен зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,по ходу Автоваз в своем репертуаре:http://www.samarskie-voditeli.ru/news/avtovaz-otkazalsya-ot-vypuska-polnoprivodnoy-lada-xray.html

Опять сдулся наш автогигант,а сколько было пурги о новом недорогом кроссовере! Эх !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ЭТО???

vk.com/samarskie_voditeli?z=photo-34610278_398174935%2Fwall-34610278_66725

vk.com/samarskie_voditeli?z=photo-34610278_398174936%2Fwall-34610278_66725

vk.com/samarskie_voditeli?z=photo-34610278_398178060%2Fwall-34610278_66731

vk.com/samarskie_voditeli?z=photo-34610278_398178061%2Fwall-34610278_66731

 

И сколько это должно стоить?

Давайте попробуем назвать цену?

 

Как-то кривовато вставил,не пинайте,для просмотра фото выделяем правой кнопкой,потом переход по ссылке,клик правой кнопкой и вуаля!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл делать этот автомобиль полноприводным? Он маленький по размерам и сам по себе будет дорогим. Вот когда типа Ларгуса начнут выпускать Дастер под маркой Лада, тогда и будет полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... конечно ожидал большего... ну хотя бы чуть чуть по больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он шикарен??!!! Жуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он шикарен??!!! Жуть....

А что скажете про эту троицу:

3837-3d8ffd204d93ce4ca5f6b6a51f1cec0f.pn

За державу обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка опережает конкурента по комплектации

 

157d8bd93a19059e30d9d3ca24f53698.jpg

Фото: lada-xray2.ru

Хетчбэк Lada Xray, представленный сегодня, с самого начала продаж берет высокую планку по уровню оснащения. В не свойственной для «АвтоВАЗа» манере он позиционируется как более дорогой продукт по отношению к конкурентам. Так, цена базового автомобиля Lada Xray составляет 589 тыс. рублей. В то же время за самую доступную комплектацию хетчбэка Renault Sandero, выступившего в роли технологического донора для машины «АвтоВАЗа» (именно поэтому Sandero — ближайший конкурент), просят 419 тыс. рублей.

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка, безусловно, выигрывает по оснащению. Так, у Sandero в «базе» есть довольно слабый трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.). В комплектации присутствует подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство и защита двигателя.

 

Базовый мотор Xray — 1,6 л (106 л.с.) плюс следующие опции: подушка безопасности пассажира, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой стабилизации (ESC), бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, hands free), четыре динамика. «АвтоВАЗ» в числе оснащения также называет систему экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС, однако с 2015 года ее наличие является обязательным для получения одобрения типа транспортного средства на автомобиль.

Аналогичный по мощности мотор и схожее оснащение у Sandero появляется только в средней комплектации Comfort за 585 тыс. рублей — на 4 тыс.дешевле базового Xray.  Такое высокое ценовое позиционирование Xray аналитики связывают с ограниченным планом по производству на 2016 год.

В последнее время в виду кризиса выбор в сегменте хетчбэков B-класса довольно ограничен. В России больше не продаются пятидверные Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo. 

Среди конкурентов Xray также хетчбэк Huyndai Solaris — его базовая цена составляет 589,9 тыс. рублей, комплектация корейской машины за незначительными исключениями идентична вазовскому хетчбэку. Хэтчбек Ford Fiesta (стоит от 672 тыс. рублей) доступен только со средней комплектацией, она у него чуть богаче, чем у базовой версии Xray. Отчасти конкурентом для Xray может выступать родственная Lada Kalina Cross. У нее относительно невысокая начальная цена — 486 тыс. рублей, максимальная комплектация стоит от 542 тыс. рублей.

— Учитывая то, что «АвтоВАЗ» определил квоту по Xray в районе 20 тыс. автомобилей, очевидно, было принято сделать ставку на богатые базовые комплектации. Возможно, в альянсе Renault Nissan (контролируют более 50% «АвтоВАЗа») предпочли дать дорогу Sandero, а Xray, несмотря на высокий входной ценник, вполне сможет закрыть все требуемые объемы по продажам на этот год. Позже с ростом спроса логично вывести и более доступные версии вазовского автомобиля, — полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

 

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ выбирает полный привод для Lada Xray

 

lada-xray-production-version-4.jpg

Олег Груненков, возглавляющий проект Lada Xray, на тест-драйве модели в Сочи сообщил, что на ближайшее будущее полный привод для хэтчбека не является приоритетной задачей.

Топ-менеджер также отметил, что прорабатываются два технических решения – одно от Renault-Nissan, а второй вариант является собственной разработкой АВТОВАЗа. Но, Груненков отметил, что система полного привода для Lada Xray не входит в планы на текущий год. В 2016 году российский автогигант сосредоточится на выводе на рынок запланированных комплектаций высокого хэтчбека.

Кроме того, в Сочи стала известна мощность мотора Nissan H4, которым оснащается Lada Xray, которым также комплектуется популярная модель Nissan Sentra.

14 февраля будет объявлен старт продаж Lada Xray, перед этим (в этот же день) АВТОВАЗ раскроет цены и комплектации модели. На начальном этапе продаж модель будет представлена в 120 дилерских центрах.

 

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...