Hofman 4 Опубликовано: 15 ноября 2015 Доброго дня! Не так давно закончилась эпопея с переделкой двушки в два и пять... Но сейчас не об этом. На момент переделки никаких операций по шлифовке, расточке и тп не проводились. Да и признаться честно я не обратил на внутренности никакого внимания, дурак( И вот недавно машина не завелась( выкрутил свечи - антифриз( Прогорела прокладка. Ну чтож-под разбор. Снял голову... и мягко говоря охренел! Задиры на шейках распреда и на постелях. Люфта валов вроде нет. Клапана не люфтят, один выпускной керосиновый тест не прошел. Не страшно - притреться. Купил еще одну головку. Там состояние валов куда лучше - есть легкая выроботка, но без задиров. Но люфтят клапана( около 0,5мм люфт. Вопрос номер 1. Можно ли тупо притереть пастой ГОИ и вйлоком постели на моей голове, поставить валы с купленной и верхние постели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 15 ноября 2015 Однозначно вряд ли кто-то ответит,я бы попробовал,после обтяжки р.валов обязательно прокрутить на снятой головке валы от руки,проверить не зажало ли их.Второй момент-задиры на валах и антифриз в цилиндрах объединяет перекос прокладки гбц,либо недостаточный момент затяжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Вопрос номер 1. Можно ли тупо притереть пастой ГОИ и вйлоком постели на моей голове, поставить валы с купленной и верхние постели? Можно, конечно, потереть постели - это никак не повредит, хотя и пользы от этого большой не будет. А вот ставить верхние постели (бугеля) с другой головки НЕЛЬЗЯ! -они фрезеруются совместно только со своей головкой. Насчёт антифриза в цилиндрах.Снятая, после длительной работы, ГБЦ обычно имеет неровную плоскость - её ведёт "пропеллером", нужно шлифонуть плоскость головки и всё будет ОК. Изменено 16 ноября 2015 пользователем Карболид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 16 ноября 2015 Можно, конечно, потереть постели если не секрет,в кратце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 18 ноября 2015 если не секрет,в кратце Это вопрос к автору темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 18 ноября 2015 Притирать постель нельзя! Никогда в ручную точно не сделаете, а если натрете лишнего , то будет только вред. Максимум чуть нулевкой пройти места задиров. Менять верхние крышки с другой головки нельзя как правильно заметил выше Сергей (Карболид), они обрабатываюся в собранном состоянии с ГБЦ. Менять распредвалы с другой ГБЦ можно, НО обязательно собрать все как положено и замерить зазоры клапанов. При необходимости подобрать по размеру толкатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Если что у меня есть отревизованная башка. Расточка горшков под ремонтный дорого - взял контрактник, башка осталась. http://x-trail-club.ru/topic/27353-gbtc-i-poddon-qr25-na-t30/?hl=qr25 Изменено 24 ноября 2015 пользователем brom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-supra 0 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Притирать постель нельзя! нельзя притирать постели ничем абразивным, абразив обязательно останется в постелях и потом будет ещё хуже... Изменено 25 ноября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 25 ноября 2015 нельзя притирать постели ничем абразивным Что для вас значит ничем абразивным?Даже в полиролях лкм в большинстве есть абразив,без абразива ничто ни к чему не притрёте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах