Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Не так давно закончилась эпопея с переделкой двушки в два и пять...

Но сейчас не об этом. На момент переделки никаких операций по шлифовке, расточке и тп не проводились. Да и признаться честно я не обратил на внутренности никакого внимания, дурак(

 

И вот недавно машина не завелась( выкрутил свечи - антифриз( Прогорела прокладка.

Ну чтож-под разбор.

 

Снял голову... и мягко говоря охренел! Задиры на шейках распреда и на постелях. Люфта валов вроде нет.

 

Клапана не люфтят, один выпускной керосиновый тест не прошел. Не страшно - притреться.

 

Купил еще одну головку. Там состояние валов куда лучше - есть легкая выроботка, но без задиров. Но люфтят клапана( около 0,5мм люфт.

 

Вопрос номер 1. Можно ли тупо притереть пастой ГОИ и вйлоком постели на моей голове, поставить валы с купленной и верхние постели?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно вряд ли кто-то ответит,я бы попробовал,после обтяжки р.валов обязательно прокрутить на снятой головке валы от руки,проверить не зажало ли их.Второй момент-задиры на валах и антифриз в цилиндрах объединяет перекос прокладки гбц,либо недостаточный момент затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.11.2015 в 07:44, Hofman сказал:

 

 

Вопрос номер 1. Можно ли тупо притереть пастой ГОИ и вйлоком постели на моей голове, поставить валы с купленной и верхние постели?

 

Можно, конечно, потереть постели - это никак не повредит, хотя и пользы от этого большой не будет. А вот ставить верхние постели (бугеля) с другой головки НЕЛЬЗЯ! -они фрезеруются совместно только со своей головкой.

 

Насчёт антифриза в цилиндрах.Снятая, после длительной работы, ГБЦ обычно имеет неровную плоскость - её ведёт "пропеллером", нужно шлифонуть плоскость головки и всё будет ОК.

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.11.2015 в 16:05, Карболид сказал:
Можно, конечно, потереть постели
если не секрет,в кратце 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.11.2015 в 18:33, фантом569 сказал:

если не секрет,в кратце 

:) Это вопрос к автору темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притирать постель нельзя! Никогда в ручную точно не сделаете, а если натрете лишнего , то будет только вред. Максимум чуть нулевкой пройти места задиров. Менять верхние крышки с другой головки нельзя как правильно заметил выше Сергей (Карболид), они обрабатываюся  в собранном состоянии с ГБЦ. Менять распредвалы с другой ГБЦ можно, НО обязательно собрать все как положено и замерить зазоры клапанов. При необходимости подобрать по размеру толкатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что у меня есть отревизованная башка.

Расточка горшков под ремонтный дорого - взял контрактник, башка осталась.

http://x-trail-club.ru/topic/27353-gbtc-i-poddon-qr25-na-t30/?hl=qr25

Изменено пользователем brom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2015 в 21:20, Автоуниверсал сказал:

Притирать постель нельзя!

нельзя притирать постели ничем абразивным, абразив обязательно останется в постелях и потом будет ещё хуже...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 08:34, sasha-supra сказал:
нельзя притирать постели ничем абразивным
Что для вас значит ничем абразивным?Даже в полиролях лкм в большинстве есть абразив,без абразива ничто ни к чему не притрёте 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...