Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Пытаюсь дозвониться Вам - оба два телефона, указанных тут и на сайте, недоступны.

Изменено пользователем Доктор2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день.

Пытаюсь дозвониться Вам - оба два телефона, указанных тут и на сайте, недоступны.

Добрый день.

Приемщик отъезжал в регион по делам, там была плохая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные неисправности двигателя VQ35DE.

Всем доброе время суток!
Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE - 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.
По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100000км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

    1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.
В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2000-3000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

    2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.
При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

    3. Редкая смена масла.
Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15000км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

    4. Проблема с катализаторами.
При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут "работать" там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100г на 1000км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок - порядка 200000км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300000км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

96e4bf6s-960.jpg
29e4bf6s-960.jpg
65e4bf6s-480.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! В связи с наступлением жаркой погоды и, соответственно, актуальностью в данный период, в августе у нас новая акция - замена масла в вариаторе со скидкой 30% при покупке масла в нашем техцентре.

135ba0es-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток!

Имеется в наличии новый вариатор на двухлитровый полноприводный X-Trail всего за 180000 рублей.

При установке у нас работы будут стоить 10000р, масло по 900р/литр (в новом с завода залито уже NS-3), установка дополнительного радиатора охлаждения и исключение штатной системы (стружку на 100% вымыть нереально) 5000р, радиатор 4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, добрый день. Занимаетесь ли вы диагностикой CAN-шины и с ней связанного на T32, если да, то сколько это может стоить. Суть проблемы в следующем - комплектация самая простая, было установлено ГУ на андроиде, и с его установкой вылезла проблема - чаще всего при работающем ближнем свете, ГУ пытается переключиться на камеру заднего вида при движении вперед (при переключении на задний ход данная проблема не возникает) - идет какой то ложный сигнал на ГУ, при этом камеры нет и не будет. Сразу скажу в ГУ проблемы нет, так как его меняли (так как первым делом грешили на него), а проблема осталась, скорее всего это где то в шине или в проводке пробой или окисление или конденсат. Возникает  данный глюк чаще всего после того как машина постоит на открытом воздухе в высокой влажностью. Пропадает данная проблема после того как где-то часик поездишь - видимо просыхает. Самое не приятное что ошибка плавающая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, добрый день. Занимаетесь ли вы диагностикой CAN-шины и с ней связанного на T32, если да, то сколько это может стоить.

Добрый день! Позвоните нашему установщику доп. оборудования: +7-906-741-74-31 Артем. Возможно, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автовладельцы!

 

В сентябре у нас проходит акция — стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 3000р вместо 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3750р вместо 4500р!

 

9a2de2a208e2b10e4036eb4b0603568f.jpeg

39086efb8519f529f0476521bf97b10a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые автовладельцы!

Коллектив техцентра JNI-Motors постоянно совершенствует качество обслуживания наших клиентов. Мы будем рады объективным отзывам и различным предложениям по нашей работе. В связи с чем мы решили сделать каждому клиенту, оставившему отзыв на нашем сайте или на автомобильном форуме, дополнительную скидку на выполняемые работы в размере 5% при следующем посещении!

данная скидка суммируется со скидкой получаемой при предъявлении клубной карты(10%).

 

906796a0a247dbcbe61455a8e611a826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

 

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

 

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100000км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

 

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 - в передние нижние и задние верхние рычаги

JBJ743 – в передние верхние рычаги

JBJ744 – в задние нижние рычаги

 

14d202es-960.jpg

 

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

 

6b3202es-960.jpg

 

933202es-960.jpg

 

b6b202es-960.jpg

 

aeb202es-960.jpg

 

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:

передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

 

a10602es-960.jpg

 

d10602es-960.jpg

 

690602es-480.jpg

 

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

 

b68602es-960.jpg

 

ce8602es-960.jpg

 

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

 

b58602es-960.jpg

 

 

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.

При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.

5ab80aes-960.jpg

При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:

beb80aes-960.jpg

d9b80aes-960.jpg

9db80aes-960.jpg

Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:

efb80aes-960.jpg

88780aes-480.jpg

Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):

2c780aes-960.jpg

8a780aes-960.jpg

Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:

3a780aes-960.jpg

 Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... У меня бегемот питерской сборки, а радиатор варика есть... Тьфу блин, про мурик пост...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... У меня бегемот питерской сборки, а радиатор варика есть... Тьфу блин, про мурик пост...

 

пост про мурик, но для икстрейлов тоже актуально. Только радиаторы ставим другой модели не два штуки, а один большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, про замену масла согласен, что для трейла тоже актуально, а про радиатор... Вроде как на Х-трейле есть радиатор варика?... Он вроде как самый первый внизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, про замену масла согласен, что для трейла тоже актуально, а про радиатор... Вроде как на Х-трейле есть радиатор варика?... Он вроде как самый первый внизу...

 

Ставим доп. радиатор на X-Trail в следующих случаях:

1 - если автовладелец хочет улучшить систему охлаждения.

2 - если штатный радиатор сгнил от реагентов или пострадал при аварии.

3 - после ремонта/замены вариатора, если в системе охлаждения есть стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автовладельцы!



В октябре у нас будет новая акция.
В связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!



41e156444c96579399755eb24215d7e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане!

Для вашего удобства мы создали группы нашего техцентра в соц. сетях.

Наши группы:

VK - https://vk.com/jni_motors

Facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


Будем рады видеть вас и общаться с вами в наших группах!

0ba13dea7f9e776c61a720a3692d6c11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а почему после замены масла в вариаторе (слив 6л, замена фильтра, чистка со снятием поддона, долив 6л) пенится масло - на щупе видно? Давление в коробке при диагностике 56бар это нормально?

Пробег 60000, масло менял первый раз. Х Трейл 2.5 cvt. Езжу как пенсионер, по 15 км в день.

Изменено пользователем poshootil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а почему после замены масла в вариаторе (слив 6л, замена фильтра, чистка со снятием поддона, долив 6л) пенится масло - на щупе видно? Давление в коробке при диагностике 56бар это нормально?

Пробег 60000, масло менял первый раз. Х Трейл 2.5 cvt. Езжу как пенсионер, по 15 км в день.

Добрый день! Если масло сильно разогрето, то оно может немного пениться. Давление чем меряли, в каком контуре и в каком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем мини-фотоотчет об установке дополнительного радиатора охлаждения вариатора на Nissan Teana J32 с двигателем VQ25DE питерской сборки, у которой отсутствует радиатор охлаждения CVT.

9943aes-960.jpg

69943aes-960.jpg

Оптимальным решением является установка одного большого радиатора — Hayden 1405.

d1943aes-960.jpg

Как обычно, поставили перед основным радиатором и прикрепили к радиатору кондиционера хомутами, идущими в комплекте.

45943aes-960.jpg

f5943aes-960.jpg

После установки радиатора выставили уровень жидкости в вариаторе.
Теперь жидкость в CVT не будет перегреваться и гораздо дольше сохранит свои свойства.

и еще один фотоотчет с другой теаны, на этот раз от владельца

Почитать и посмотреть можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...