Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Общение @x_trail_club_ru vs @nissan_avtogrand в instagramm

Рекомендованные сообщения

Не так давно увидел канал Автогранда в инстграмме. А так как со времени моей покупки Хтрейла у них вопросов к ним осталась масса - решил написать в комментах к одной фотке. Естественно свой канал они пиарят, но мои вопросы так сказать по больному, а именно

1) выложите фотку кузовного цеха ( тут один наш одноклубник у них манагером трудился и поведал мне, что его у них просто нет, а красят они в гаражах неподалеку)

2) объясните, что за пометки под клиентов вы делаете в своей базе (на лично меня у них стоит пометка - ни в коем случае не пускать на ремонт если приедет без записи без записи). В свое время приезжал раза три так, обслуживали, но видимо обиделись.

 

В итоге за 3 недели ответов так и не последовало. Ждем далее

 

Вот ссылка на их канал с нашей перепиской:

https://instagram.com/p/3hKgc5pPzZ/?taken-by=nissan_avtogrand 

 

 

От себя пара слов - дилер конечно отстой, дела у них так себе. Друзья, не мешайте делать кризису свое дело, объезжайте его стороной. (злой я сегодня)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

К сожалению, удивляться тут нечему.

У большинства ОД одинаково всё- пока машина не оплачена, но ты - потенциальный покупатель, то перед тобой даже станцевать могут (каюсь, чуть потролила дядьку, когда выбирали сигналку на машину у ОД - я просила менеджера по допам озвучить каждый вид звукового сигнала тревоги разных сигналок - озвучивал! Да ещё очень эмоционально  :)  )

После покупки, при обращении, отношение несколько иное, да и качество проводимых работ иной раз оставляет желать лучшего, не говоря уже о навязывании работ, которые стоят неоправданно дорого и без которых можно обойтись.

А про пометки, мне кажется, это не только практика Автогранда, и они, эти пометки, бывают разные- от "вип-клиент" до "не пускать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Автогранде увы еще очень давно негативные отзывы ходили. В ремзону не пускали, мож и сейчас не пускают. Делал один раз у них отзывную, старший менеджер наорал при мне на сотрудницу, что записала меня не на то время (видимо по отзывной (бесплатников) принимали в неудобные часы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге за 3 недели ответов так и не последовало

 

 

По моему это не только там происходит :) И хорошо что вашу переписку при этом не удалили, и вам даже ответили...

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно плюс, что переписка осталась (хотя скрины то у меня припасены))), но у меня были примеры сервисов, которые отзываются и реально пытаются улучшить мнение о себе.

 

Просто сейчас ситуация в авторынке катастрофическая и дилеры должны выживать, но, видимо, автогранд не хочет использовать этот момент для произведения работ по улучшению качества предоставляемых услуг.

 

И, кстати, непонятна позиция Ниссан мотор рус (НМР), которые позволяют официальным дилерам без кузовного цеха портить имидж марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сейчас ситуация в авторынке катастрофическая и дилеры должны выживать
 
Всем  привет, а если не секрет от куда такая информация ? Ситуация конечно усложнилась но до катастрофической ей далеко )))
каюсь, чуть потролила дядьку, когда выбирали сигналку на машину у ОД - я просила менеджера по допам озвучить каждый вид звукового сигнала тревоги разных сигналок - озвучивал! Да ещё очень эмоционально 

 

Потом мы приезжаем к дилеру и такими же звуками сами пытаемся добиться понимания и нормального отношения(+ иногда ремонта по гарантии) - все взаимосвязано :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в самом автогранде произошли некие изменения в составе учредителей, насколько мне известно, и один их давний партнер мне в приватной беседе подтвердил, что дела мягко говоря не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сам Автогранд ни чего не скажу, но все кто мог разорится уже разорились. В основном пострадали те кто работал с брендом GM, им приходится переделывать салоны под новые стандарты новых марок.(кто не смог тот разорился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...