Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые хитриловоды!!! Купил сие чудо недавно, но когда приехал домой, заглушил двигатель, через 10 минут завожу а он троит, потроил секунд 30 и перестал и так каждый раз началось после того как постоит чуть чуть. Через дня 3 троить перестал, решил поменять свечи все было гуд, но дня через 2 опять начали повторятся те же непонятки. Так теперь еще и глохнуть начал на ходу. Чек не загорается, завожу и еду опять без проблем. последние 2 дня глох 4 раза с интервалом 100, 200 метров потом норм. Есть у кого мысли по этому поводу?? Заранее благодарен. 

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может уходит антифриз? и дым из трубы белый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого мысли по этому поводу??

1-менять фильтр; а это систематически надо на нашем бензине проделывать 2-недостаточное давление,создаваемое б\насосом, 3- не держится давление в рампе.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уходит антифриз? и дым из трубы белый?

Белого дыма нет. Антифриз на месте, только вот мне спецы сказали что нельзя красный а он у меня красный, так ли это?

Еще на форуме бегло прочитал что это может быть первые признаки умирающего катализатора???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уже умиршего, так будет правильней. И кстати выше совет тоже неплохой был, померь давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще как это сделать. А на счет антифриза правда это или нет? В инете инфу нашел везде разную кто говорит зеленый кто красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще как это сделать. 

Скинуть обратку и подключить манометр)

 

А антифриз зеленый должен быть. По всем каталогам так выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Будем разбираться, как найду причину обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз может быть любого цвета, смотря какой заливал прежний хозяин. откручиваешь все свечи и вворачиваешь манометр в каждый цилиндр поочереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь все свечи и вворачиваешь манометр в каждый цилиндр поочереди.

так можно измерить компрессию, а человеку нужно померить давление в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да:) только у нас нет обратки:) тогда на рампе должен быть болт с левой стороны в него монометр врутить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да :) только у нас нет обратки :)

Хм.. совсем нет? Логично, черт побери))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заглохла и загорелся чек. Сделали диагностику, сказали ошибка по зажиганию какие именно не знаю жена загоняла, завтра спрошу у спеца какие. Глохнет машина именно после того как заведешь и проедешь минут 5-10 потом уже не глохнет, парадокс какойто.Может это кислородный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не заниматься "вангой", предлагаю узнать номер ошибки для начала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P1110 Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P1110 Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH

Вот что пишут по этому криминалу: Это клапан управления гидромуфтой газораспределения (изменения фаз впускных клапанов). В зависимости от нагрузки на двигатель, клапан разворачивает распредвал на определённый угол относительно шкива (звёздочки). Если ошибка вылезла после ремонта - явно накосячили либо с установкой распредвалов, либо с самой гидромуфтой (она кстати разборная). Вопрос не детский. Чтобы убедиться, что всё установлено правильно (а не перекидывать на зуб), надо найти нормальном сервис или спецов с осциллографом. Подробно здесь расписывать, что и как должно делаться, я думаю, не имеет смысла. Ну разве, что замерять сопротивление обмотки клапана - прим. 8 Ом при температуре 20 град., а на разъёме - напряжение при включённом зажигании - равно напряжению сети (12-14 В). Дальше поможет только спецоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра загоню на сканер посмотрим что покажет.Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сканер толком ничего не показал ,ошибка вылетела та же, глохнуть кстати перестала, после того как я ручонками своими отсоединил датчики которые видел, поставил обратно и почистил ДЗ хотя она была чистая. Теперь картина чуть другая, на холодную звенит как типа цепь, но пришли к выводу что это гидромуфта. Есть предположение что забились каналы и муфта не работает как надо. Посоветовали залить мягкий очиститель двигла хай гир, залил теперь бум смотреть что будет дальше. Машине и месяца нет как купил обидно блин помогите ребят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сколько купил если не секрет:)? На холодную звон сколько по времени длится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил за 420 звенит не долго обычно, бывает долго пока не газанешь, но это редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...