Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с неисправностью, может кто сталкивался с проблемой. Х-Trail 2010г., 2,5 куб. см. Вариатор.
Расскажу проблему подробнее, чтоб было понятно: Около 1 мес. назад поехал по трассе, расстояние 300 км. 100 км. проехал штатно, машина вела себя как обычно. Остановился в кафешке, поехал дальше и тут начали плавать обороты. А именно: на пустой трассе, при монотонной ровной езде со скоростью 100-110 км\ч и оборотах 2-2,2 тыс. оборотов, двигатель периодически начинает непроизвольно увеличивать обороты до 2,5-2,8 тыс., а затем также быстро их скидывать обратно до 2 тыс. Внешне это ощущается в виде периодических коротких рывков авто. Заметил, что это происходит именно на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 2 тыс.
Проехал так 200 км., в городском режиме ничего этого не заметил. Обратился на СТО. Мастера сказали, что в 90% случаев это е... мозги бензонасос. Ладно купил бензонасос, поставил новый. Проблема действительно ушла, около 1 мес. ездил в городе и на трассе без проблем.
Вчера поехал опять по межгороду, и та же самая проблема повторилась. 200 км. ехал и думал в чём причина. Мысли были две: либо бензонасос попался бракованный, либо проблема вовсе не в нём. Проехав 200 км. остановился до ветру, заглушил мотор. Через несколько мин. запустил двигатель, поехал дальше. И тут, о чудо, проблемы нет, машина едет ровно без рывков, красота.
И тут меня осенило, что проблема походу не в механической поломке чего-то, а глючит электроника - заглушил мотор, потом запустил его снова, компьютер при запуске протестировал систему, исправил ошибки и машина пошла.
Может кто сталкивался с этой проблемой, или подскажите куда обратиться. Может нужна диагностика двигателя, вариатора или ещё чего. ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем Владимир Васильев
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы для начала форсунки прочистил. Потом уже на диагностику вариатора и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала форсунки прочистил. Потом уже на диагностику вариатора и прочее.

После замены бензонасоса форсунки чистил. Как положено на стенде с проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая история с плавающими оборотами произошла после замены масла в движке и замены всех фильтров...

Завожу утречком... обороты плавают слегка...

Ну думаю бензинчику хватнул наверно плохого...

Выкатал бензин. Проблема осталась...

Стал курить форум...

Потом залез в воздушный фильтр... А там фильтр просто лежит без кассеты...

Поменяли мне его так! 

Поехал в этот сервиз... кассеты уже нет... пришлось ждать пока они его закажут!

1750 руб...

Обороты так и плавали... даже мошкара пролетала и застревала в датчике... 

Потом пришлось все это продувать...

Поставил кассету с фильтром и проблема исчезла!

Вот такие ешкин кот сервисмены есть в Саратове...)))(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после такой же точно проблемы умер вариатор, поставил новый рибилдинговый и все равно есть рывки от 100-110км даже не знаю что делать может мозги пора менять, но пока решил поставить на продажу машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушник в норме, 7 т. км. на нём проехал, сам его менял. Конечно немного уже грязноват. Ок, попробую сменить.

Изменено пользователем Владимир Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гибели вариатора, история печальней. Я и сам этого боюсь. Но у меня это не постоянно, было всего два раза - 1 мес. назад и на прошлой недели. Проходит всё само, сейчас, например, езжу нормально. Сегодня был у ОД, разговаривал с инженером-консультантом. Тот затылок чешет и ничего внятного не ответил. Предположил, что возможно загрязнился радиатор (пробег 72 т. км.). Вариатор перегревается и глючит. Порекомендовал на жаре поездить, посмотреть. Если с жарой связано, то надо мыть. Я спросил его насчёт диагностики сканером, сказал если проблема щас ушла, то сканер ничего не выдаст, тока деньги зря заплатите. Короче ХЗ чо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  у Вас проблема была постоянная или периодами? За какое время после начала болезни умер вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  у Вас проблема была постоянная или периодами? За какое время после начала болезни умер вариатор?

проблема была не постоянно умер за несколько месяцев.

но что самое интересное она опять дергается.в будни по Москве не больше 80 км все нормально.как только пятница так все и не погоняешь но правда не каждую пятницу такое  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ошибки по вариатору были,сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критические ошибки никуда не "уходят", если не сбросить принудительно. Надо сделать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать диагноста. В нашем городе не так просто найти спеца по варикам. Даже ОД ни о чём - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после такой же точно проблемы умер вариатор, поставил новый рибилдинговый и все равно есть рывки от 100-110км даже не знаю что делать может мозги пора менять, но пока решил поставить на продажу машину. 

Кислый, а у Вас случаем не перелит уровень жидкости в вариаторе?

Мне вчера мастер ОД сказал, что проблема похожа на перегрев вариатора. Электронная защита от перегрева срабатывает и он начинает глючить вплоть до полного временного отключения. Правда ОД высказал предположение, что у меня забит радиатор охлаждения варика.

Я вчера юзал форумы, там пишут, что перегрев чаще от перелива жидкости. Когда её много, она вспенивается и теплопроводность снижается.

Сегодня обнаружил, что жидкость у меня выше уровня, слил почти 1,5 литра. И машина в городском режиме пошла заметно лучше, как то легче что-ли. Легче включается селектор, резвее на разгоне, меньше обороты при разгоне.

Правда не знаю, вылечил ли я вышеописанную проблему. Через неделю поеду межгород, если интересно отпишусь.

P.S. Уровень жидкости на горячем заведенном моторе не должен превышать отрезка в виде сеточки на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче включается селектор

Ну это у Вас самовнушение. Селектор никак механически не связан с КПП ,это простой джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это у Вас самовнушение. Селектор никак механически не связан с КПП ,это простой джойстик.

 Увы ,рычаг и элементарный тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2015 в 09:54, Владимир Васильев сказал:

 

Правда не знаю, вылечил ли я вышеописанную проблему. Через неделю поеду межгород, если интересно отпишусь.

 

 

Подниму тему, Владимир Васильевич, вылечил ли проблему? У меня похожая проблема: купил машину с пробегом 86 т. км. машина едет нормально не дергается, ошибок нет. Заменил все жидкости, сейчас плавают обороты (+- 120) на скорости от 110 км/час. уровень масла максимальный, на щупе пузырьки пены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

ох уж этот вариатор!

У меня история такая, у хитрого пробег 350000....

и началось, после длительной поездки на новогодние праздники в Ярославль из Питера, заметил, что появились при езде по трассе небольшие рывочки, подумал о вариаторе, я ждал, что он когда нить умрет....

Каждые 30тыс. менял в нем масло, просто сливал и заливал новое.....так и прожил долго....

Вот и сейчас решил, поменяю, проехал как раз 30тыс. и посмотрю, что изменится...

приехал к кулибиным, порекомендовали на таком пробеге аппаратно поменять, типа так лучше на 100%, согласился...давайте! подумал хуже не будет, плюсом еще сделал, ТО и удалил катализатор, сканер считал, что у него проходимость всего 40%, заверили, что это сделать надо, что сам почувствую как машинка поедет!!!!!

И вот, приехал забирать машину, с довольной рожей выехал от них!!!!

И сразу же начали скакать обороты, машина вибрирует, трясется при разгонах, дергается, ну пи....ть полный!!!!

Звоню им, говорят, поезди до вечера, ща там все притрется и т.д ., если чего завтра приезжай посмотрим....

К вечеру вообще пипец, хитрый трясло от езды, про обороты вообще молчу и загорелся джекичан.

Приехал к ним на след. день, опять диагностика и вывод, сдох вариатор!!!!!! Насос давления масла сдох, ну и дальше все в топку превратилось....

Ремонт!!!!! про деньги чуть позже....

Сделали мне вариатор за две недели, долго ждали насос, потом не могли скинуть две ошибки на подушку руля и на сам варик, вызвали супер спеца из диллера, тот приехал и все скинул!!!!

заверили, что теперь тачка огонь, как новая!!!!!

Я выехал, что сказать все хорошо едет, переключается, единственно напрягло, что селектор туговато переключается, подумал, все же там новое, может так и должно быть....

На второй день, выхожу с работы, херак, а машина не заводится, просто, даже бензонасос не слышно, ключ поворачиваешь и тишина....

Эвакуатор к ним, там Зайка, прости за грубость! все заводится....оставил на сутки, звонят забирай, все заводится.....

поехал в выходной к другой сервис, там сразу определили тросик который идет от селектора на вариатор для переключения - растянут, подтянули как смогли, но сказали под замену!!!!

И вот выходные поехал с женой в Выборг, на полпути на скорости примерно 100-110 при оборотах примерно 2000, при переключении передачи опять запрыгали обороты, рывки....

При заезде в Выборг вообще обороты запрыгали при разгоне, загорелся джекичан, машина перестала ехать, жмешь педаль в пол, а она больше 30 км/ч не едет.....

Эвакуатор в Питер.....домой, т.к. выходные и мой "любимый" сервис не работает!

На следующий день пердячим паром доехал до них, но странно джекичан не загорелся, когда завел машину!!! оставил машину, объяснил ситуацию!!!! уже малость с наездом, что типа за дела? сколько можно?

Сегодня позвонили, все ОК!!!! проблем нет!!!! забирай тачку!!!! Есть конечно где-то блуждающая ошибочка в электрике и всеееееее!!!!!!

Вот и все, теперь и не знаю что делать дальше!!!!!

Кстати замена масла оппартная+ТО+удоление катализатора - 50тыс.

Ремонт Варика - 150тыс.

И это все за две недели+авкуатор несколько раз с Выборгом - 16тыс.

Народ подскажите, что делать то? что искать? Что чинить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...