Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sss70

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Рекомендованные сообщения

Ну на самом деле, все немного вообще не так, я просто задумался, что будет следующей машиной (собстна оттуда тема пошла), ну и как вариант стал подумывать о дизеле и стало интересно, а чем он собственно лучше, почему на него ставят АКПП, чем оно отличается от варика и почему, в принципе, хоть тут и как тот кулик все свое хвалят, почти без аргументов, но я многое уже под черпнул для себя, а во многом наоборот совсем запутался :D

В таком случае могу рекомендовать прокатиться на тест драйве на интересующем автомобиле с бензином и дизелем, сразу почувствуете что именно для вас интереснее. Я вот когда X-Trail покупал дизелей на тесте не было, так что брал по сути кота в мешке, руководствовался только наличием АКПП, но выбором доволен на все 100%. Когда X1 покупал прокатился на бензине, потом на дизеле, в итоге выбор пал на дизель, по мне так максимальный крутящий момент с низов это круть, а твинтурбо дает не хилый подхват и на высоких скоростях)) Так что не каждый дизель это трактор, хотя X-Trail это да, однозначно трактор!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...