Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЕвгеничЪ

Помыл машину. Захворал клаксон.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Помыл на днях автомобиль на мойке, теперь практически не работает сигнал. Иногда молчит, иногда издает короткие звуки, иногда кряхтит.

Есть подозрение, что залили водой реле. 

Вопрос в том где оно у нас? Заглянул сквозь решетку морды, там провода от обоих клаксонов сходятся (вроде как) в какую то черную коробочку. Кто в курсе это и есть реле? или это просто клемма?

 

Жду выходных, если будет тепло придется лезть разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Склоняюсь к мысли, что в сами клаксоны вода попала. Мойщики так поглумились.

Изменено пользователем cos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоит в общей коробке. Клаксоны выкинуть и поставить нормальные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склоняюсь к мысли, что в сами клаксоны вода попала. Мойщики так поглумились.

 

Думаешь сразу в оба?


Реле стоит в общей коробке. Клаксоны выкинуть и поставить нормальные.

 

не в курсе на какой ток линия на клаксоны расчитанна? "Волговские" потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ставили волговские и довольны. Для них доп реле и отдельное питание не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред на клаксоны вроде 10А стоит.

 

У меня Хеллы - тоже все приготовил для установки реле, а "пока" поставил без него. Так уже лет 5 и езжу. А реле в  бардачке лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня в гараже где то "Волговские" были, надо попробовать. А все же, никто не заморачивался что это за штука, в которую сходится проводка от клаксонов? Банально штекер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Хеллу с реле и питанием от АКБ  поставил, управляющее питание взял непосредственно с провода подключенного к штатной дуделке, до коробочки не добирался. Но тож думаю чтобы расплавить предохранитель 10А надо очень долго жать на клаксон и можно было упростить себе задачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину неработающего сигнала... отвалились минусовые провода от обоих дудок, вот так бывает... паяльник все поправил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда родной сигнал менял на волговские,минусовые провода вообще не подключал.Масса и плюсовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял на волговские вообще без проблем, только клемки минусовые рассверлил. Теперь кааааАААК загудю!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...