Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Ремонт мотора 2,5 -предпосылки и последствия

Рекомендованные сообщения

это все так делают...хочешь сделать чтото хорошо-сделай сам...но увы не все умеют..."автомобиль - это в первую очередь средство реализации запчастей" как сказал Г.Форд

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Генри Форд был фашистом,и все об этом знают )))...При гильзовке,помимо того,что Вы уже купили для капитала,Вам ничего дополнительно не надо...Гильзы изготавливаются и вставляются без компании Ниссан - только грамотными руками и головой вашего моториста без участия официальных дилеров-разводил.Конечно они хотят,что-б мы купили у них мотор новый,или лучше сразу авто (можно в кредит))) - но наша мысль более правильная и бюджетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Герни не знаю. Но гильзовка этот хорошо что в нашем блоке допустимо...в короллах новых например хт а не гильзование
По Генри...в США фашик?!? ККК я это ещё понял бы...надо покурить википедиус

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - " на какое-то время"))...Сейчас какие мысли? Заняться опять этим муторным делом или поменять мотор?

Взял ремонтные кольца,подточим немного,чтобы впихнуть,но с зазором,а там видно будет. Кольца-2000р, прокладка 1000 р, работа 7000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал 2500 км. после ремонта,движок сначала  взял грамм 200 масла. Пришлось купить ремонтные поршня, расточить блок, помпа под замену,заменены сальники коленвала, прокладку теплообменника АКПП. Общая стоимость с з\частями где-то 28 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...