Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Ремонт мотора 2,5 -предпосылки и последствия

Рекомендованные сообщения

http://x-trail-club.ru/uploads/post-16827-1279046931.jpg

поправил ссылку. Не для обсуждения в этой теме 

Вот-вот, а то уже в каждой теме про бензин негодный, да масло в мотор. Хотя уже давно топливо беспроблемное в стране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что-то я в списке не нашел - "Колпачок маслосъёмный" ?

Хочу постепенно собрать комплект для замены - в japancats.ru выдало 2 номерка почему-то -

- 13207-84A00

- 13207-D4201

Кто подскажет, какой правильный? Авто 2004 года, 2.5л. VIN - JN1TBNT30U0013344

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оба правильные, отличие вероятно в разных производителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то я в списке не нашел - "Колпачок маслосъёмный" ?

Хочу постепенно собрать комплект для замены - в japancats.ru выдало 2 номерка почему-то -

- 13207-84A00

- 13207-D4201

Кто подскажет, какой правильный? Авто 2004 года, 2.5л. VIN - JN1TBNT30U0013344

В заглавном посте написано, что колпачки покупал отдельно, в запас. Код не приведен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем моторы.Все четко и с гарантией и вам советую.Уехал Трайлер QR 25.187 по счету...Nissan хороший автомобиль,кабы не было так маслообжорство...А как практика показала - все проблемы от оригинального масла при замене в 15 т. км пробега (а в городе все 20 получается ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.А как практика показала - все проблемы от оригинального масла при замене в 15 т. км пробега (а в городе все 20 получается ...)))

А по подробнее можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце поподробнее ..))

 

    Замена масла по ТО через 15 т.км.пробега.Вы отсчитываете на показаниях пробега по километрам,но не учитываете,что двигатель получает самые большие нагрузки в момент запуска в холодное время года (утро,мороз,надо прогреть машину и кофе попить дома пока.(хотим мотор надолго - ставим webasto или другой предпусковой подогреватель а-ля кипятильник в поддон и розетку в 220В. на первый этаж )))).Авто работает,пробег никуда не идет.вроде вы и не едите а моторесур пашет на полную.Тоже самое и в пробках километры вроде минимальны,а двигатель работает...При среднем пробеге на табло в 15 т км(он учитывается у ОД с одним человек за рулем,в среднеевропейских климатических зонах,на летней резине и по хорошему асфальту и т.д т.п,что не приемлемо у нас в Россиии)). - Вы в реале получаете все 20 т.!

 

   Дилер несет гарантию на ваш мотор в среднем до 100 т.км пробега.За данный пробег с мотором редко что происходит.ОД даже может не менять масло или заливать фуфло.(многих допускают до процесса ???? знаю на практике,приходили к нам работать люди от ОД и рассказывали,как они там масло меняют..)После 90 т. ТО переваливает за хорошие деньги и человек включает мозг -" зачем я столько бабла отдал,пора сваливать от них,все равно ни чего не ломается" ..- И вот тут начинается песня про жер масла,проворот вкладышей и т.д...И человек вроде верит дилеру (ничего-же до 100 т.км не ломалось!),начинает грешить на все и вся...

 

   P.S Дилер заитересован ,что-б вы продали свое авто по трейдину через 100 т.км и купили у него-же новое ! Хотите оставить себе и ездить ? - платите за ремонт бешенные деньги,т.к авто уже не на гарантии...Чем чаще вы меняете масло - тем лучше (как блинчики на сковородке,что-б не подгорели)))).

Изменено пользователем Porshikmos
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 покупка ремкомплекта прокладок на двигло на несколько тысяч снизилобы денежные затраты. Я брал в мае 2014 этот комплект 3500.

номерок напиши пож-та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A0101-AE226
Прокладки двигателя, комплект

 4 104,19 р.  

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тож пока помалу можно кой че подобрать...двигло не вечное а менять авто не за что $ пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла вообще менять авто из-за поломки мотора.Не факт что другое будет лучше.Все делается и ремонтируется и при следующей грамотной эксплуатации вы катаетесь далее на родном коне (которому наверное к тому моменту дали уже имя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям обидно,что больным местом наших машинок является сердце! Ремонтировал движок где-то на 100 000 (видимо  скрутили), моторист показал кольца,представляющие из себя металлические нитки и,самую главную беду-эллипс в цилиндрах.

   Поменял,при ремонте, кольца, прокладку ГБЦ,МСК,при этом меня предупредили, что со временем ещё раз придётся ремонтировать с гильзованием,либо расточкой под первый ремонт.  Неделю прокатался,подъедало масло, потом около года не брало и сейчас опять кушает с аппетитом 0.5-0.7\1000 ....   А у Toyot движки по 200 -400тыс. выхаживают без капиталки..... прискорбно,блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Toyot движки по 200 -400тыс. выхаживают без капиталки

 

Не все. Была, например, неудачная серия движков ZZ до 2005 года, которые так же жрали масло. ОД меняли блоки по гарантии. Мне попалась уже негарантийная машина с 3ZZ-FE 2004 года, очень любила маслице кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто работает,пробег никуда не идет.вроде вы и не едите а моторесур пашет на полную.Тоже самое и в пробках километры вроде минимальны,а двигатель работает...При среднем пробеге на табло в 15 т км(он учитывается у ОД с одним человек за рулем,в среднеевропейских климатических зонах,на летней резине и по хорошему асфальту и т.д т.п,что не приемлемо у нас в Россиии)). - Вы в реале получаете все 20 т.!

есть мнение, что при городской эксплуатации стоит менять масло через 200 моточасов.

не знаю, есть ли на Т30 счетчик моточасов, но на Т31 присутствует. так и меняю, у меня 200мч = 7500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Была, например, неудачная серия движков ZZ до 2005 года, которые так же жрали масло.

Правильно замечено" ...до 2005 г. ....", а сейчас на дворе 21 век и очень много наших "коллег" у которых жор масла к 100 000.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям обидно,что больным местом наших машинок является сердце! Ремонтировал движок где-то на 100 000 (видимо  скрутили), моторист показал кольца,представляющие из себя металлические нитки и,самую главную беду-эллипс в цилиндрах.

   Поменял,при ремонте, кольца, прокладку ГБЦ,МСК,при этом меня предупредили, что со временем ещё раз придётся ремонтировать с гильзованием,либо расточкой под первый ремонт.  Неделю прокатался,подъедало масло, потом около года не брало и сейчас опять кушает с аппетитом 0.5-0.7\1000 ....   А у Toyot движки по 200 -400тыс. выхаживают без капиталки..... прискорбно,блин!

Почему не расточили сразу блок,решили еще раз взять с вас деньги со временем ?...Говорю-же,замена колец без ремонта блока результата не приносит,деньги на ветер.Советую всем перебирать мотор один раз и капитально,скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не расточили сразу блок,решили еще раз взять с вас деньги со временем ?...Говорю-же,замена колец без ремонта блока результата не приносит,деньги на ветер.Советую всем перебирать мотор один раз и капитально,скупой платит дважды.

Это муторно,да и замена колец на какое-то время сняла проблему с бешеным жором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - " на какое-то время"))...Сейчас какие мысли? Заняться опять этим муторным делом или поменять мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю то сечас полетят :huh: помидоры в мою голову :D  - но раз уж помирает двигло - химию че не попробовать? может тот же супротек или нанотек...на карайняк хадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я забыл,можно еще и в химию денег накидать лишних.. :)  ..и все равно в конце будет возврат к муторному делу.Так бы все присадки покупали и зачем тогда ремонт двигателя,гильзы и т.д (кстати,существует ремонтная группа поршней на наш мотор,)..А во всем виноваты те мотористы,которые сразу не захотели нормально сделать Вам мотор с гарантией и на года,им же выгодней,так,как сейчас..

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...