Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Klaster

Попытка навязывания платной диагностики!

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Сегодня вечером имел пренеприятный разговор с мастером - приемщиком Александром (фамилию я не расслышал).

Суть моего обращения была в том, что при полном баке топлива на приборной панели стрелка указывает что бак заправлен на половину. Договорился о приезде на завтра, спросил что с собой необходимо иметь (авто на гарантии). Услышал от этого специалиста что необходим полный бак топлива, для подтверждения неисправности, а также сервисная книжка. И, между делом, он сказал что необходимо будет оплатить диагностику...!  :o  Я, само собой, возмутился - почему я должен платить за диагностику??? На что услышал в ответ, что у меня установлена сигнализация (не в их салоне) и поэтому это нужно сделать и я должен оплачивать эту услугу. На мою реплику о том, что я не согласен - услышал ответ:" Тогда мы Вам не будем ничего делать!". Я прибалдел от такого.... Пообещал написать в Ниссан Рус. После чего мой собеседник повесил трубку.

Спустя 20 минут я позвонил и потребовал через оператора общения с каким - либо руководителем, т.к. посчитал общение мастера грубым и хотел разобраться с тем что он мне навязывал. Перезвонил старший мастер Александр. Сначала он меня убеждал в том что мастер мне не грубил, - да бог с ним! Далее к вопросу о диагностике было сказано много мутных фраз, суть которых в том что мне ничего не навязывали, а просто условия гарантии такие... Что машина должна быть "голой" при обращении к ним! Обалдеть!!! Я предложил отключить охранную систему - его это не устроило. Сошлись на том, что мастер мне неправильно довел информацию о порядке проведения этой платной диагностики. Он утверждает что имелось ввиду что будет проверена предварительно вся цепь относящаяся к неисправности и только если там все в порядке, то тогда мне будет предложено оплатить дополнительную диагностику.

Завтра поеду к ним. У кого какие есть мнения на этот счет? Первый раз решил обратиться по гарантии и начинаются чудеса... А случай то - копеечный наверное. Представляю что было бы если бы что серьезное вышло из строя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меняйте дилера! Идите к другому! Что за бред они вам говорят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте дилера, обращение в Ниссан Рус - пустая потеря времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после этого, я бы точно поехал бы к другому ОД.

Обычно от ОД можно услышать фразу "Если ваш случай будет признан не гарантийным, то диагностика будет платной" а тут как-то они извратились.

Не далеко от тебя ближе к садовому, есть ОД, попробуй к ним съездить. Раньше там были адекватные люди, надеюсь это не о них речь :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отпишусь о результатах поездки. 

Не далеко от тебя ближе к садовому, есть ОД, попробуй к ним съездить. Раньше там были адекватные люди, надеюсь это не о них речь

Боюсь что речь именно о них... Это на Таганке. Я там обслуживаюсь т.к. считал данного дилера адекватным. Пока расстроен. Посмотрю что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дилера не доехал. По дороге заехал на заправку, залил топливо до полного бака. Все путем. Все работает. Очевидно на предыдущей заправке пистолет был неисправен - отсреливался преждевременно. Так что неисправность не подтверждается. Однако подход данного дилера, только при упоминании гарантийного ремонта, меня разочаровал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно на них не похоже, раньше если что надо было по гарантии сделать я к ним гонял и все было ОК.

К стати может дело было и не в пистолете. Было что то похожее один раз, правда на пассаде Б6, но там это точно было из за топлива. Заправился где то в Краснодаре на трассе, но там датчик совсем в ноль упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1,2,3 делал у них.Диагностику компьютерную не проводили в ходе ТО, а обязаны. При этом навязывали платную. Посмотрел в Питере ТО расписано по работам и ценам. У них просто ТО и цена. Скидку представляют 5%.А работы не проводят рублей на 900. Вот вам и адекватный дилер. Я разочарован. Написал в НИССАН. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...