Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vasiliev456

О пресловутом ABS+4WD

Рекомендованные сообщения

Проблема знакомая почти всем хитроводам. ABS+4WD. 1й раз не заморачивался - диагностика, не работает правый задний датчик, - по фиг - меняю. 2й раз (Мотаюсь много и далеко не по асфальту)))) - Опять он. Снимаю - перебит возле самого основания.... Зачистил. Заделал. Всё по госту. + убрал все разъёмы по всем датчикам и сделал на мертво по всей науке +++ Все провода спрятал в стальную гофру (типа как от душа) и закрепил с учётом на расстягивание-сжатие. Это чтобы типа наверняка... ОДНАКО!!! Пока я это проводил промерял датчики.... Не знаю что там у многих звониться (800-1200 ом), у меня все 4 датчика показывают 15 -16кОм (Сам радиотехник со стажем и приборы нормальные:-)) + ко всему они звонятся в одну сторону, словно там диод стоит.

ВОПРОС: Кто нить их замерял? И как оно выглядело?

p.s. : провода соединял правильно

p.s. 2 :родные провода от датчиков - фигня... Изоляция, вроде, хорошая, а внутри ппц - от резкого рывка рвётся.. (Проверяли подобные провода на тестах (по работе))... Просто от чайника провод гораздо удачнее....

Итог: Сейчас опять (по внутренней диагностике 32 и 52) те же ошибки. Проверил датчики - все как один - 15-16 кОм и в одну сторону. КЗ нет (32). ТУПИККККК

Р.S. Где то подколка, а где понять не могу.... Но не блок АВS///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смотрю мануал.. Куда приходят провода от датчиков. Единственные разъёмы, что я видел, под днищем. Там звонится. Наверх... Тупо обшивка с кучей болтов...

Изменено пользователем Lau
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая катушка около 1 кОм...Перематывал, в своё время,сам на VW вручную часа 2.

Изменено пользователем Lau
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего найду - отпишусь ))) А проводка не для наших условий и дорог ))) И тем более бездорожий )))

Простая катушка около 1 кОм...Перематывал, в своё время,сам на VW вручную часа 2.

А почему все 4 звонятся 15-16 кОм, причём в одну сторону???

и ... где то... я встречал такие мысли по поводу диодов.... По моему на этом форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все 4 звонятся 15-16 кОм, причём в одну сторону???

Что-то не так! Там сердечник и провод 0,06, витков 3500-4000 и всё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так! Там сердечник и провод 0,06, витков 3500-4000 и всё.

А проверяли? Я сам не до всё понимаю.. С работы привозил приборы (не самые дешёвые ))) И до этого было... 15-16 кОм в одну сторону....БРЕД.. ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проверяли? Я сам не до всё понимаю.. С работы привозил приборы (не самые дешёвые ))) И до этого было... 15-16 кОм в одну сторону....БРЕД.. ........

В магазине своим прибором возьмите и новый такой же  и испытайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине своим прибором возьмите и новый такой же  и испытайте...

Вариант! Сегодня-завтра попробую )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ABS - простая катушка на  сердечнике. От чего она должна звониться по-разному туда-обратно? И сопротивление датчика 1,2-1,5 кОм  - сто раз проверено.

 

Есть в природе, конечно, датчики активного типа, основанные по принципу Холла, они полупроводниковые. Но речь идёт о Т-30, там такого быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием отписываюсь. Исправил проблему сам. Опять был неисправен задний правый датчик ABS и проблемы были с питанием муфты 4WD. Почему одновременно случилось не понятно. У муфты пришлось срезать разъёмы и сделать на прямую - так надёжнее. Всё "обул" в металлическую гофру. Проводка там фиговая. Насчёт датчиков. Комп выдавал КЗ на заднем правом. Срезал полностью - поставил обычный сетевой от электрочайника. Изоляция лучше и провод тоже. Опять же всё в гофру переобул. Проверено - помогает. Изоляция штатная японская оказалась фигня - на морозах трескается легко, а последствия разные... Если кто не только по городу ездит - по днищу все разъёмы лучше на фиг - подводят, как всегда, в самый не нужный момент ))) По датчикам... Повторяюсь - у меня NT-30 рестайл. Звонятся они 14-15 КОм в ОДНУ сторону! Проверял ещё на 2х подобных аппаратах. Свои перепроверил все. Опять же лазил по 30ке 2003 года там звонились в обе стороны 1-1.5 кОма.... Пробовал такой датчик к себе ставить - система выдаёт КЗ.. Так что будьте внимательны - иногда + и - значение имеют. (P.S. когда у себя провода местами менял система датчик не видела по причинам понятным)))

PPS. Я не резал эти треклятые датчики но по всем признакам там не катушка, а оптрон... Что, в принципе, даже лучше и надёжнее не беря в расчёт проводку. Надеюсь эти строки кому нибудь помогут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...