Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sad

Демонтаж колхозного ксенона и восстановление штатной проводки на T30

Рекомендованные сообщения

Друзья, как и где лучше провернуть?

 

Возможно кто-то где-то уже это делал?

 

Обращался в Юнион (там обслуживаюсь) -- отказались даже смотреть "мы обслуживаем только штатные вещи".

 

А нужно очень срочно -- на днях ехать уже надальняк.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, как и где лучше провернуть?

я вот очень сильно подозреваю, что если бы вы написали какая у вас машина, какая комплектация и что там наколхожено, то было бы проще понять что вы хотите и что вам в итоге нужно сделать.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня колхозный ксенон стоял с использованием доп проводки,которая при надобности просто отсоединяется,откручивается +с акб,минус от блоков откручивается вместе с массой,остаются штатные колодки под Н4,ну а если колхоз ещё и подключен по колхозному,скрутки,изолента,и т д,то лучше обратиться к знающим,без навыков в электричестве лучше не экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня колхозный ксенон стоял с использованием доп проводки

не факт, что у него Т-30, не факт, что лампочки Н4......

Но вы правы! Убирать все лишнее, отличное от штатного. Но я так понимаю, что клубень, задавший этот вопрос вообще не понимает в проводке авто. В отличном случае подобных вопросов бы не было... :)  :)  :)

Поэтому я так думаю ему нужна конкретика.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде б указал в теме, что у меня T30. Если важно, то 2004, автомат 2.0.

 

Цоколи родные под h4 (я думал что у всех t30 так).

 

Читал на форуме, что достаточно просто подключить галогенки и все будет ок, но у меня не заработало. Поэтому ищу специалиста или продвинутого пользователя. Официалы отказываются от такого старья ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы всё убрали,остались штатные колодки Н4,правильно?ставите в фары галогенки,подключаете их к колодке.но ничего не работает,ни ближний,ни дальний? проверьте сами лампы,напряжение в колодке при ближнем и дальнем,предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, други, заголовок темы плохо прочитал!!!

sad  вам   фантом569   все написал! Других вариантов в этом случае нет!  Все должно быть просто.  Только если вам колодки не поотрезали. Тогда только прозвоном проводов.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саму колхозную схему я не трогал -- только пробовал в родные h4 подключить галогенки (биксеноновые лампы отключил). На форуме писали, что как привило, этого достаточно если делали адекватно. Но ничего не работает. Или в схему какие-то изменения вносились или за это время (все же несколько лет стоял и работал колхоз) что-то еще произошло с проводкой.

 

Наверное было логично еще предохранители посмотреть -- что-то не догадался -- завтра гляну обязательно.

 

Все же если есть живые квалифицированные люди -- готов с вознаграждением подкатить куда-то по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон то работал от штатных колодок Н4? значит на них ток есть,как может не гореть галоген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ксенон был подключен отдельно, вот такие лампы были:

0Q9stgZ.png

 

и ставился на штатное место в фаре.

 

А h4 колодка просто висела заизолированная на этой куче проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колодки Н4 живые и подключены были к ксеноновой проводке, то все должно работать! Других вариантов не должно быть! Может при разборе и удалении ксенона перегорели предохранители? Но опять же, сразу на дальнем и ближнем?! Не должно ...

Смотреть предохранители, а если целые, то звонить проводку надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите тогда перед колодкой Н4 должны быть либо врезки либо колодка должна быть отрезана. Если отрезана, то к ксенону подходят 3 провода в качестве управления (Это к блокам розжига) . Как правило черный- масса. Два других - + от дальнего и ближнего. Здесь удже звонить с лампочкой..


ну могут быть еще и извращения с реле, к которому от аккумулятора питание может идти, но это вряд ли - извращение..


смотреть провода, которые к блоку розжига идут надо. Это и есть провода ближний-дальний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно с правильно рукого Т30 переделывал штатный ксенон с родных фар и ставил  "Depo"вские фары с галогеном. заморочек не было.

А по теме:

должна была остаться фишка под лампу Н4. Если собрали через реле и и подключили ксен к АКБ ,значит с этой фишки должно быть взято управление релюшками.

если по простому то с питания ближнего на блок розжига, а с дальнего управление соленойдом лампы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Спасибо за советы -- буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...