lesnik03 39 Опубликовано: 30 ноября 2014 При АЗ греть лучше на Low: и подключать чуть проще, и генератору легче, а за время прогрева двигателя сидушки оттаять по любому успеют. Включать можно НР реле параллельно первому и второму контакту выключателя. Если управляющий выход сигналки отрицательный (что скорее всего), то плюс для релюхи можно взять с того же 1го контакта. Добрый день.Олег.Утром сегодня чего то пришла на ум твоя схемка и вспомнил когда сам анализировал схемы-при таком подключении есть БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК.Если оставить клавиши в положении Hight и включится автподогрев сидений будет большой БУМ!!!На 2 проводе в положении Hight появляется МИНУС! Поэтому предупреждение ко всем-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ. Не минуемо забудете поставить клавишу в нужное положение(выкл. или Low) и будет короткое замыкание.Свою схему обкатал уже в течении двух недель и температурах ниже -40.Косяков не выявил.Не хватает подогрева в боковых поддержках-греешь их своим теплом.Ну это уже вопросы к производителю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zolg 7 Опубликовано: 1 декабря 2014 Точно, посмотрел, есть такое дело. Не нужно пользоваться простой схемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах