Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Завтра еду покупать хитра хотел задать пару вопросов. Машинка 2005 года, акпп, 2.5. Пробег 120.000км. Пробег реальный. Машинка после 65 летнего дядюшки. Каков ресурс у данных аппаратов? На что обратить внимание? (То есть болячки). Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из болячек - сразу спроси как давно меняли масло (др. жидкости тоже) и масляный фильтр, тормозные колодки, перебирали суппорты (передние). Не забудь про: свечи (когда меняли и на какие), редуктор, загляни под брюшко (постучи, поковыряй), аккумулятор (опять же когда меняли и на какой), банку глушителя и соединение-фланец (первое от заднего бампера). Это из незатратного. А из желаемого, но всегда доступного - приблуду бери с собой для измерения толщины ЛКП или эксперта своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я с техникой на Ты. То, что перечислили это ерунда. Особенно ЛКП так как буду на нем гонять по лесам. Меня больше интересует как коробасом переносит пробуксовки, раздатка перегревается, может еще что. Вот например раф 4-3, перегреваеться после 5 минуть по буксовал, минут 10 стоишь отдыхаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонять по лесам на вариаторе- это жесть.Я не думаю что это правильное решение.А там хозяин барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там автомат.

4 ступенчатый старичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, про автомат ничего не могу сказать, т.к. спецом себе искал механику для ездух по лесам-полям-горам. Но, насколько знаю по почиталкам форума - автомат пробуксовок не любит. Варик - тем более. А в деталях - поисковик тебе в помощь. Тут тем про это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не догоняю? там автомат или варик.Вроде автомат стоит только на дизелях.Если ошибаюсь не пинайте сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, про автомат ничего не могу сказать, т.к. спецом себе искал механику для ездух по лесам-полям-горам. Но, насколько знаю по почиталкам форума - автомат пробуксовок не любит. Варик - тем более. А в деталях - поисковик тебе в помощь. Тут тем про это много.

ну если не сильно зарываться я думаю ничего страшного не будет.

Может я чего не догоняю? там автомат или варик.Вроде автомат стоит только на дизелях.Если ошибаюсь не пинайте сильно

варики вроде на т31 пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть.Спорить не буду.Надо инфо штудировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть.Спорить не буду.Надо инфо штудировать.

 

Тридцатьпервые, не наводите панику в стройных рядах тридцаток!!! :)

 

АКПП на Т30 вполне надежная. Бывали случаи срыва шлицов, как раз только на 2,5 литровых моторах.

 

Раздатку вообще трудно убить. Если только упустить все масло из нее.

 

Перегревается при агрессивной езде по бездорожью муфта 4WD. Но у нее срабатывает защита. Если только принудительно ее отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати перегревается только в режиме лок походу. в режиме авто, ни разу не встречал такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...