Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Стук при включении трансмиссии в положение AUTO

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сегодня порадовал меня, все нормально было, вечером с работы поставил на стоянку, утром разворачивался задней передачей и услышал с сзади характерные звуки, похожие на то, как будто что-то откручено, затем заметил тенденцию к тому, что ляпает при включении трансмиссии в положение AUTO, и проявляется если резко газ нажать, вышел покачал машину вверх-вниз упираясь в открытый багажник, звуки вроде бы такие же, но как это связать с AUTO, не понимаю, что за ночь могло там произойти?

Подскажите в чем причина может быть, если сталкивался кто. Я понимаю, ща скажите по фото не лечим, езжай на подъемник и т.п., а вдруг на нем вообще передвигаться нельзя, а если редуктор - стремно.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если стук в авто при начале движения и ускорениях , а на 2вд его нет то проверь кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук в авто при начале движения и ускорениях , а на 2вд его нет то проверь кардан.

Да, именно как то больше проявляется при ускорении и при медленных переезде по кочкам, и еще, при движении назад когда трогаешь, при вывернутых колесах вправо, хряп с сзади. Блин ща на работе залезть некогда, да и возможности нет. Вот как то ближе по правому заднему колесу.

А редуктор какие признаки поломки выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при медленных переезде по кочкам

Можно проверить сайлент-блоки крепления агрегатов трансмиссии и подрамника, подвеску (заднюю судя по описанию симптомов) - при старте детали могут смещаться под нагрузкой и выдавать стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно, можно гадать до бесконечности, если редуктор, симптомы какие?

Езжу я спокойно, редко когда до 4 тыщ. кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот посмотри

http://x-trail-club.ru/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

:dntknw:

Изменено пользователем K071tya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не радостно, жутко просто становиться, как на такой машине вообще такое может быть? Я на УАЗАХ кучу мостов заменил, но это ж УАЗ, а тут японская точность и все.......... Что такое 180 тыщ., для машины......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деник При точности\надёжности нельзя забывать самый важный фактор - обслуживание\режим эксплуатации. Так как при их совокупности и складывается такой параметр - надёжность\долговечность.

Проверьте, как уже подсказали крепления трансмиссии и двигателя - весьма вероятен разрыв\ослабление креплений резино-металлических деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, как только вырвусь с работы так сразу, буду рыть, просто в пот бросило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика, вчера уезжал с работы, что только не делал, тишина и на Авто и на Замке, и на развороте задней, ну тишина и все, на подъемник не попал.

Так вот, а утром сегодня все повторилось, только чуть слабее, по прямой на гашетку, тишина, а вот задом именно на AUTO грым-грым справа по стойке примерно и прилично.

Вчера утром было -1,5 градусов, сегодня +10, может это стойка подмерзает, так почему только на Авто гремит? Хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на подъемник не попал.
 

Надо на подъемнике смотреть, так не увидишь проблему, а только по звуку трудно ориентироваться, тем более когда он "где-то в районе чего-то". Покрутишь колесо туда-сюда, может тупо колодки брякают.

Проверьте, крепления трансмиссии и двигателя - весьма вероятен разрыв\ослабление креплений резино-металлических деталей.
 

На диагностику тебе надобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на выходных поеду, а ездить пока можно, я так понимаю на 2WD кардан не вращается или все же вращается до вискомуфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на выходных поеду, а ездить пока можно, я так понимаю на 2WD кардан не вращается или все же вращается до вискомуфты?

Вращается , но передает минимальный  момент . И муфта электрическая , а не виско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь, конечно электрическая. Жду субботы, буду копаться, отпишусь.

А не скажете внешний задний шарнир, может развалиться, я так понимаю к приводу идет крестовина со скользящим шарниром, а вот внешний чет не могу разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю к приводу идет крестовина со скользящим шарниром, а вот внешний чет не могу разобраться!

Внешний ШРУС обычный, шариковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний ШРУС обычный, шариковый.

Мде, а он то может так шоркать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем масло в редукторе чистое, вязкое, не сказать что требует замены, а вот треск не пропал.

Подскажите номер внешнего шруса, заднего правого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39211-8H510

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39211-8H510

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...