Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Стук при включении трансмиссии в положение AUTO

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сегодня порадовал меня, все нормально было, вечером с работы поставил на стоянку, утром разворачивался задней передачей и услышал с сзади характерные звуки, похожие на то, как будто что-то откручено, затем заметил тенденцию к тому, что ляпает при включении трансмиссии в положение AUTO, и проявляется если резко газ нажать, вышел покачал машину вверх-вниз упираясь в открытый багажник, звуки вроде бы такие же, но как это связать с AUTO, не понимаю, что за ночь могло там произойти?

Подскажите в чем причина может быть, если сталкивался кто. Я понимаю, ща скажите по фото не лечим, езжай на подъемник и т.п., а вдруг на нем вообще передвигаться нельзя, а если редуктор - стремно.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук в авто при начале движения и ускорениях , а на 2вд его нет то проверь кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2014 в 06:08, Старик Пафнутий сказал:

Если стук в авто при начале движения и ускорениях , а на 2вд его нет то проверь кардан.

Да, именно как то больше проявляется при ускорении и при медленных переезде по кочкам, и еще, при движении назад когда трогаешь, при вывернутых колесах вправо, хряп с сзади. Блин ща на работе залезть некогда, да и возможности нет. Вот как то ближе по правому заднему колесу.

А редуктор какие признаки поломки выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2014 в 07:59, Деник сказал:
и при медленных переезде по кочкам

Можно проверить сайлент-блоки крепления агрегатов трансмиссии и подрамника, подвеску (заднюю судя по описанию симптомов) - при старте детали могут смещаться под нагрузкой и выдавать стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно, можно гадать до бесконечности, если редуктор, симптомы какие?

Езжу я спокойно, редко когда до 4 тыщ. кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот посмотри

http://x-trail-club.ru/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

:dntknw:

Изменено пользователем K071tya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не радостно, жутко просто становиться, как на такой машине вообще такое может быть? Я на УАЗАХ кучу мостов заменил, но это ж УАЗ, а тут японская точность и все.......... Что такое 180 тыщ., для машины......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деник При точности\надёжности нельзя забывать самый важный фактор - обслуживание\режим эксплуатации. Так как при их совокупности и складывается такой параметр - надёжность\долговечность.

Проверьте, как уже подсказали крепления трансмиссии и двигателя - весьма вероятен разрыв\ослабление креплений резино-металлических деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, как только вырвусь с работы так сразу, буду рыть, просто в пот бросило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика, вчера уезжал с работы, что только не делал, тишина и на Авто и на Замке, и на развороте задней, ну тишина и все, на подъемник не попал.

Так вот, а утром сегодня все повторилось, только чуть слабее, по прямой на гашетку, тишина, а вот задом именно на AUTO грым-грым справа по стойке примерно и прилично.

Вчера утром было -1,5 градусов, сегодня +10, может это стойка подмерзает, так почему только на Авто гремит? Хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.10.2014 в 04:23, Деник сказал:
на подъемник не попал.
 

Надо на подъемнике смотреть, так не увидишь проблему, а только по звуку трудно ориентироваться, тем более когда он "где-то в районе чего-то". Покрутишь колесо туда-сюда, может тупо колодки брякают.

  14.10.2014 в 10:24, Иксовод сказал:
Проверьте, крепления трансмиссии и двигателя - весьма вероятен разрыв\ослабление креплений резино-металлических деталей.
 

На диагностику тебе надобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на выходных поеду, а ездить пока можно, я так понимаю на 2WD кардан не вращается или все же вращается до вискомуфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 09:09, Деник сказал:

Да, на выходных поеду, а ездить пока можно, я так понимаю на 2WD кардан не вращается или все же вращается до вискомуфты?

Вращается , но передает минимальный  момент . И муфта электрическая , а не виско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь, конечно электрическая. Жду субботы, буду копаться, отпишусь.

А не скажете внешний задний шарнир, может развалиться, я так понимаю к приводу идет крестовина со скользящим шарниром, а вот внешний чет не могу разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 09:36, Деник сказал:
я так понимаю к приводу идет крестовина со скользящим шарниром, а вот внешний чет не могу разобраться!

Внешний ШРУС обычный, шариковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 16:42, Exegenius сказал:

Внешний ШРУС обычный, шариковый.

Мде, а он то может так шоркать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем масло в редукторе чистое, вязкое, не сказать что требует замены, а вот треск не пропал.

Подскажите номер внешнего шруса, заднего правого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39211-8H510

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.10.2014 в 15:04, Exegenius сказал:

39211-8H510

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...