Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Капот

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера, всем! Чет не пойму, капот открыл, закрыл, а теперь хрен откроешь, тяну за ручку - открыть, ни фига, ручка вытягивается до упора, капот не открывается, было у кого, подмогните, реально срочно.

 

P. S. Припаду на колени, если тема такая есть, не бейтя, времени  уменя мало, а масло доливать нада.

 

Да, и еще, помыл двигатель, сто раз зарекался не делать этого, но вот, а теперь газ в пол, и дрыгатель троит и не тянет, полчаса, навроди прошло! Шо было то, как думаете, что залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Залил свечи. Вода в свечных колодцах, у меня закончилось ещё и заменой 3-ёх свечных наконечников, т.к. пробило. 

Если порвался тросик на капот, то можно открыть удалив решётку радиатора или попробовать с низу ( на ВАЗ 2108 приходилось не однократно так открывать).

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Так он троить перестал, но конечно не факт что не повториться, сможешь номера наконечников прислать, мож тоже менять придется!? 

Не, тросик не порвался, просто тянешь, а толку ноль, я уже чем его только не тянул, тщетно. А решетку реально снаружи снять и как? Просто реально не сталкивался еще не разу с такой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не ужели никто не сталкивался с моей проблемой по открытию капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капот тема уже была,когда то я открывал.Вот ссылка - http://x-trail-club.ru/topic/27055-kapot-mashiny-ne-otkryvaetsia/ . От себя хочу добавить что когда открывал капот то понадобился помощник.Я дёргал за рычаг а помощник нажимал на капот в это время.Такими манипуляциями мы смогли открыть капот.Проблема была в крепеже тросика к рычагу.Мастер отрегулировал этот крепёж а также смазал замок капота солидолом.Теперь капот открывается с пол щелчка.  Насчёт троения двигателя после мойки изучите посты пользователя modo-ufa в этой теме  - http://x-trail-club.ru/topic/23336-dyorgane-pri-nizkikh-oborotakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплетка тросика то жестко на месте стоит возле рычага за который ты дергаешь? а то был прикол такой, только не на иксе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплетка тросика то жестко на месте стоит возле рычага за который ты дергаешь? а то был прикол такой, только не на иксе :)

Прикол чем был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хлопцы без снятия бампера капот не откроешь. Итог, закис тросик, снимаем бампер, затем в пространстве между капотом и решёткой с помощью фонаря находим шляпки пистонов которые крепят решетку сверху их 4 шт., я отломал их отверткой плоской, иначе ни как (стоят новые по 10 руб., абсолютно такие), с верху больше ничего не держит, снизу под решеткой тоже два пистона таких же, их тоже ломаем, затем при помощи оттягивания верхней части бампера и решётки выводим верх, низ решётки крепиться на трех лапах, центральная защелкнута, причем все три лапы крепят одновременно бампер к металлическому усилителю, там где пенопласт вставлен. Все, далее бампер на колодку, иначе можно провода ПТФ по отрывать или в принципе на место прикрутить. Замок прикручен на 3 болтах, выкручиваем и замок в руках, снимаем нижнюю мелкую пружину, и замок сам отщелкивается.

Дальше все в обратном порядке, смазываем тросик, замок, работает как часы сейчас.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...