Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

жрет много очень масло, заливаю мерсовское масло не очень вязкое, сколько я не знаю уходит, пробег 190т 2001г состояние прекрасное, подтеков нет, выхлоп чистый, двигатель работает превосходно, к ребятам кто работал в ниссане говорят, что это норма, но блин так напрягает проверять и доливать. Хотелось бы узнать у народа, кто сталкивался? Буду очень признателен, в замен помогу найти а/м любой марки со скидкой или покупка новой тоже со скидкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какой двигатель ? Что значит выхлоп чистый как проверял ? Компресию мерили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо кольца и маслосъемные колпачки  или проверять,доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если маслосьемники, то коптил, а насчет колец работал бы шумновато, а так как часики даже не предраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. жрет много очень масло

2. заливаю мерсовское масло

3. выхлоп чистый

1. Если не затруднит, то "В граммах", за какой пробег, режим смены масла 

2. Какое именно: марка, класс ACEA, вязкость, допуск

3. Имеется в виду - нет синего\сизого дыма?

4. Как давно начался расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за пробег не знаю

оригинальное мерседесовское вязкость не знаю 

дыма нет 

с момента покупки 3 мес назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, мало что знаешь, так только гадалки могут, что-то посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоуниверсал прав. Замена колец и колпачков , если конечно машина жрет масло как написал автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я тоже думал как ты, что за чудеса происходят с маслом ( дыма нет и масла тоже нет). Вскрытие показало, что МС кольца залипли и хорошо. Чудес небыает. Как минимум менять МСК и кольца, хотя судя по пробегу только ими не обойдёшся.

З.Ы. цепь не гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. А у автора такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. 

Это в конечной стадии, когда он "умер" давно, а ездить продолжают.

В начальной\средней стадии, когда катализатор ещё справляется с очисткой дыма, но уже создаёт противодавление (сопротивление) выхлопным газам, то начинается небольшой (пока) маслорасход. Но под клапанной крышкой и на маслосъёмных колпачках давление прогрессирует, что является причиной прорыва газов через эти самые колпачки. Довольно быстро они "дубеют" окончательно и маслорасход прогрессирует уже с пугающей скоростью. Поток насыщается маслом и быстренько "добивает" катализатор окончательно. Вот с этой стадии и начинается "тупёж" и выскакивает ошибка по катализатору, и скорее всего "умрут" датчики кислорода.

 

Второй вариант, при условии, что с двигателем и катализатором всё отлично, либо его нет - несоответствие используемого масла конкретному двигателю. Поэтому я и попросил автора указать подробно про марку, характеристики и сроки замен. Так же на свойства масла очень сильно влияют условия эксплуатации.

 

П.С. Если автор не хочет сообщить\ не знает эти условия - ему к прорицателям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !А мне не подскажете !Масло лью Ниссан 5/40 но у меня не ест ! А вылетает через свечные колодца 3 и 4 и горловину !думаю про замену клапанной крышки и прокладок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло лью Ниссан 5/40

2. вылетает через свечные колодцы и горловину!

3. думаю про замену клапанной крышки и прокладок !

1. Есть тема "Какое масло лить"? Там всё подробно и аргументированно. Честно говоря нет желания начинать сначала... Сорри. Кратко - не советую, а решать Вам.

2. Можно узнать, каким образом через заливную (?) горловину?

3. Клапанная крышка весьма дорогая вещь, описаны варианты замены самих сальников колодцев - цена каждого вроде как 3 рубля, ну и немного свободного времени. Ничего сложного. Тема есть, но пишу с OPERA, а сайт теперь уже не позволяет с неё вставлять изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал тему и про масло и тд и тп . и как что менять начитался ,да и мысли уже есть ,я так заодно спросил !А про горловину , всё очень просто ,через крышку маслозаливной горловины просачивается масло в виде подтёков ,это говорит о том что масло выбрасывет на верх!Крышка новая ,фильтр картерных газов чистил и тд и тп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через крышку маслозаливной горловины просачивается, это говорит о том что масло выбрасывет на верх!

Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев. В моторе должно быть лёгкое разрежение, особенно под клапанной крышкой. 

Клапан PCV (вентиляции) - не работоспособен. Промывать-чистить далеко не всегда помогает, особенно при больших пробегах - естесственный износ, "усталость" пружинки. 

Ну и как вариант - забитость входного шланга, места его посадки, маслоканалов в самой крышке.

Какой бы вариант не рассматривался, причина одна - повышенное давление газов! А крышку туго закручивать не надо, только слегка прижать - её так прижимает разрежением при исправной вентиляции - не открутить...

Я так вообще закручиваю до лёгкого касания - за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер сказал что можно взять коленвал б\у

Ему без разницы - не себе. Я б от такого бегом подальше, при таких взглядах можно представить какова будет работа...

Если уж денег на новый мотор жаль, купите контрактный из Японии - проблем вроде как нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрет много очень масло

Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК.

P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...