Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

жрет много очень масло, заливаю мерсовское масло не очень вязкое, сколько я не знаю уходит, пробег 190т 2001г состояние прекрасное, подтеков нет, выхлоп чистый, двигатель работает превосходно, к ребятам кто работал в ниссане говорят, что это норма, но блин так напрягает проверять и доливать. Хотелось бы узнать у народа, кто сталкивался? Буду очень признателен, в замен помогу найти а/м любой марки со скидкой или покупка новой тоже со скидкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель ? Что значит выхлоп чистый как проверял ? Компресию мерили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо кольца и маслосъемные колпачки  или проверять,доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если маслосьемники, то коптил, а насчет колец работал бы шумновато, а так как часики даже не предраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.09.2014 в 16:39, xPavel сказал:

1. жрет много очень масло

2. заливаю мерсовское масло

3. выхлоп чистый

1. Если не затруднит, то "В граммах", за какой пробег, режим смены масла 

2. Какое именно: марка, класс ACEA, вязкость, допуск

3. Имеется в виду - нет синего\сизого дыма?

4. Как давно начался расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за пробег не знаю

оригинальное мерседесовское вязкость не знаю 

дыма нет 

с момента покупки 3 мес назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, мало что знаешь, так только гадалки могут, что-то посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоуниверсал прав. Замена колец и колпачков , если конечно машина жрет масло как написал автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я тоже думал как ты, что за чудеса происходят с маслом ( дыма нет и масла тоже нет). Вскрытие показало, что МС кольца залипли и хорошо. Чудес небыает. Как минимум менять МСК и кольца, хотя судя по пробегу только ими не обойдёшся.

З.Ы. цепь не гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 05:42, 'evilrock' сказал:

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. А у автора такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 07:34, Exegenius сказал:

Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. 

Это в конечной стадии, когда он "умер" давно, а ездить продолжают.

В начальной\средней стадии, когда катализатор ещё справляется с очисткой дыма, но уже создаёт противодавление (сопротивление) выхлопным газам, то начинается небольшой (пока) маслорасход. Но под клапанной крышкой и на маслосъёмных колпачках давление прогрессирует, что является причиной прорыва газов через эти самые колпачки. Довольно быстро они "дубеют" окончательно и маслорасход прогрессирует уже с пугающей скоростью. Поток насыщается маслом и быстренько "добивает" катализатор окончательно. Вот с этой стадии и начинается "тупёж" и выскакивает ошибка по катализатору, и скорее всего "умрут" датчики кислорода.

 

Второй вариант, при условии, что с двигателем и катализатором всё отлично, либо его нет - несоответствие используемого масла конкретному двигателю. Поэтому я и попросил автора указать подробно про марку, характеристики и сроки замен. Так же на свойства масла очень сильно влияют условия эксплуатации.

 

П.С. Если автор не хочет сообщить\ не знает эти условия - ему к прорицателям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !А мне не подскажете !Масло лью Ниссан 5/40 но у меня не ест ! А вылетает через свечные колодца 3 и 4 и горловину !думаю про замену клапанной крышки и прокладок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 11:04, алексей76 сказал:

1. Масло лью Ниссан 5/40

2. вылетает через свечные колодцы и горловину!

3. думаю про замену клапанной крышки и прокладок !

1. Есть тема "Какое масло лить"? Там всё подробно и аргументированно. Честно говоря нет желания начинать сначала... Сорри. Кратко - не советую, а решать Вам.

2. Можно узнать, каким образом через заливную (?) горловину?

3. Клапанная крышка весьма дорогая вещь, описаны варианты замены самих сальников колодцев - цена каждого вроде как 3 рубля, ну и немного свободного времени. Ничего сложного. Тема есть, но пишу с OPERA, а сайт теперь уже не позволяет с неё вставлять изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал тему и про масло и тд и тп . и как что менять начитался ,да и мысли уже есть ,я так заодно спросил !А про горловину , всё очень просто ,через крышку маслозаливной горловины просачивается масло в виде подтёков ,это говорит о том что масло выбрасывет на верх!Крышка новая ,фильтр картерных газов чистил и тд и тп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 12:44, алексей76 сказал:

через крышку маслозаливной горловины просачивается, это говорит о том что масло выбрасывет на верх!

Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев. В моторе должно быть лёгкое разрежение, особенно под клапанной крышкой. 

Клапан PCV (вентиляции) - не работоспособен. Промывать-чистить далеко не всегда помогает, особенно при больших пробегах - естесственный износ, "усталость" пружинки. 

Ну и как вариант - забитость входного шланга, места его посадки, маслоканалов в самой крышке.

Какой бы вариант не рассматривался, причина одна - повышенное давление газов! А крышку туго закручивать не надо, только слегка прижать - её так прижимает разрежением при исправной вентиляции - не открутить...

Я так вообще закручиваю до лёгкого касания - за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 15:12, Esti сказал:

мастер сказал что можно взять коленвал б\у

Ему без разницы - не себе. Я б от такого бегом подальше, при таких взглядах можно представить какова будет работа...

Если уж денег на новый мотор жаль, купите контрактный из Японии - проблем вроде как нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.09.2014 в 16:39, xPavel сказал:

жрет много очень масло

Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК.

P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...