xPavel 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 жрет много очень масло, заливаю мерсовское масло не очень вязкое, сколько я не знаю уходит, пробег 190т 2001г состояние прекрасное, подтеков нет, выхлоп чистый, двигатель работает превосходно, к ребятам кто работал в ниссане говорят, что это норма, но блин так напрягает проверять и доливать. Хотелось бы узнать у народа, кто сталкивался? Буду очень признателен, в замен помогу найти а/м любой марки со скидкой или покупка новой тоже со скидкой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 6 сентября 2014 Какой двигатель ? Что значит выхлоп чистый как проверял ? Компресию мерили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xPavel 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 6 сентября 2014 Менять надо кольца и маслосъемные колпачки или проверять,доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xPavel 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 так если маслосьемники, то коптил, а насчет колец работал бы шумновато, а так как часики даже не предраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 6 сентября 2014 1. жрет много очень масло 2. заливаю мерсовское масло 3. выхлоп чистый 1. Если не затруднит, то "В граммах", за какой пробег, режим смены масла 2. Какое именно: марка, класс ACEA, вязкость, допуск 3. Имеется в виду - нет синего\сизого дыма? 4. Как давно начался расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xPavel 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 за пробег не знаю оригинальное мерседесовское вязкость не знаю дыма нет с момента покупки 3 мес назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 7 сентября 2014 ТС, мало что знаешь, так только гадалки могут, что-то посоветовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 7 сентября 2014 Автоуниверсал прав. Замена колец и колпачков , если конечно машина жрет масло как написал автор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 7 сентября 2014 Недавно я тоже думал как ты, что за чудеса происходят с маслом ( дыма нет и масла тоже нет). Вскрытие показало, что МС кольца залипли и хорошо. Чудес небыает. Как минимум менять МСК и кольца, хотя судя по пробегу только ими не обойдёшся. З.Ы. цепь не гремит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 7 сентября 2014 Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 7 сентября 2014 Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит. Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. А у автора такого не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 сентября 2014 Если забит "катализатор", то машина не едет, тупит. Это в конечной стадии, когда он "умер" давно, а ездить продолжают. В начальной\средней стадии, когда катализатор ещё справляется с очисткой дыма, но уже создаёт противодавление (сопротивление) выхлопным газам, то начинается небольшой (пока) маслорасход. Но под клапанной крышкой и на маслосъёмных колпачках давление прогрессирует, что является причиной прорыва газов через эти самые колпачки. Довольно быстро они "дубеют" окончательно и маслорасход прогрессирует уже с пугающей скоростью. Поток насыщается маслом и быстренько "добивает" катализатор окончательно. Вот с этой стадии и начинается "тупёж" и выскакивает ошибка по катализатору, и скорее всего "умрут" датчики кислорода. Второй вариант, при условии, что с двигателем и катализатором всё отлично, либо его нет - несоответствие используемого масла конкретному двигателю. Поэтому я и попросил автора указать подробно про марку, характеристики и сроки замен. Так же на свойства масла очень сильно влияют условия эксплуатации. П.С. Если автор не хочет сообщить\ не знает эти условия - ему к прорицателям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 7 сентября 2014 Доброго времени суток !А мне не подскажете !Масло лью Ниссан 5/40 но у меня не ест ! А вылетает через свечные колодца 3 и 4 и горловину !думаю про замену клапанной крышки и прокладок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 сентября 2014 1. Масло лью Ниссан 5/40 2. вылетает через свечные колодцы и горловину! 3. думаю про замену клапанной крышки и прокладок ! 1. Есть тема "Какое масло лить"? Там всё подробно и аргументированно. Честно говоря нет желания начинать сначала... Сорри. Кратко - не советую, а решать Вам. 2. Можно узнать, каким образом через заливную (?) горловину? 3. Клапанная крышка весьма дорогая вещь, описаны варианты замены самих сальников колодцев - цена каждого вроде как 3 рубля, ну и немного свободного времени. Ничего сложного. Тема есть, но пишу с OPERA, а сайт теперь уже не позволяет с неё вставлять изображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 7 сентября 2014 Да читал тему и про масло и тд и тп . и как что менять начитался ,да и мысли уже есть ,я так заодно спросил !А про горловину , всё очень просто ,через крышку маслозаливной горловины просачивается масло в виде подтёков ,это говорит о том что масло выбрасывет на верх!Крышка новая ,фильтр картерных газов чистил и тд и тп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esti 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 сентября 2014 через крышку маслозаливной горловины просачивается, это говорит о том что масло выбрасывет на верх! Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев. В моторе должно быть лёгкое разрежение, особенно под клапанной крышкой. Клапан PCV (вентиляции) - не работоспособен. Промывать-чистить далеко не всегда помогает, особенно при больших пробегах - естесственный износ, "усталость" пружинки. Ну и как вариант - забитость входного шланга, места его посадки, маслоканалов в самой крышке. Какой бы вариант не рассматривался, причина одна - повышенное давление газов! А крышку туго закручивать не надо, только слегка прижать - её так прижимает разрежением при исправной вентиляции - не открутить... Я так вообще закручиваю до лёгкого касания - за глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 сентября 2014 мастер сказал что можно взять коленвал б\у Ему без разницы - не себе. Я б от такого бегом подальше, при таких взглядах можно представить какова будет работа... Если уж денег на новый мотор жаль, купите контрактный из Японии - проблем вроде как нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 8 сентября 2014 жрет много очень масло Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК. P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах