issm 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 Доброго времени суток уважаемые икстрейловоды! Суть проблемы такова... Полетело сцепление, а именно маховик. Двигатель трёсся как сумашедший. Правда это выяснилось спустя время, а по советам "бывалых" сервисов были заменены и распылители форсунок. После их замены разумеется вибрация не ушла, но пришли ещё масса других проблем... Итак по-порядку: Форсунки DENSO Сцепление поменяли, но... 1. При старте при температуре ниже +15 градусов обороты двигателя подскакивают до 2.5к. После, очевидно, прогрева чего-то (грешу на датчик ож, т.к. он однажды показал ошибку в минус 40 градусов), обороты спадают, но работу двигателя нельзя назвать ровной, плавают... 2. При движении холостые обороты не падают ниже 1.5к. Стоит только ехать со скоростью 10-12 км.ч. обороты падают до 800. 3. Когда идёшь на обгон, слышны гидрокомпенсаторы и из трубы вылетает клуб чёрного дыма, как с тепловоза, что сзади не видно ничего, масло в норме, машина немного тупит, на холостых дыма нет. Откровенно говоря, я убедился что наши местные сервисы способны только на замену тормозных колодок и шиномонтаж... Вы, можно сказать, последняя надежда... Заранее благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 сентября 2014 Блин... 1. Двигатель КАКОЙ? 2. Ошибка в минус сорок - это где? 3. Заслонку дроссельную обучали? 4. Гидрокомпенсаторов на двигателях Т30 НЕТ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 6 сентября 2014 Блин... 1. Двигатель КАКОЙ? 2. Ошибка в минус сорок - это где? 3. Заслонку дроссельную обучали? 4. Гидрокомпенсаторов на двигателях Т30 НЕТ! Доброго времени суток уважаемые икстрейловоды! Суть проблемы такова... Полетело сцепление, а именно маховик. Двигатель трёсся как сумашедший. Правда это выяснилось спустя время, а по советам "бывалых" сервисов были заменены и распылители форсунок. После их замены разумеется вибрация не ушла, но пришли ещё масса других проблем... Итак по-порядку: Форсунки DENSO Сцепление поменяли, но... 1. При старте при температуре ниже +15 градусов обороты двигателя подскакивают до 2.5к. После, очевидно, прогрева чего-то (грешу на датчик ож, т.к. он однажды показал ошибку в минус 40 градусов), обороты спадают, но работу двигателя нельзя назвать ровной, плавают... 2. При движении холостые обороты не падают ниже 1.5к. Стоит только ехать со скоростью 10-12 км.ч. обороты падают до 800. 3. Когда идёшь на обгон, слышны гидрокомпенсаторы и из трубы вылетает клуб чёрного дыма, как с тепловоза, что сзади не видно ничего, масло в норме, машина немного тупит, на холостых дыма нет. Откровенно говоря, я убедился что наши местные сервисы способны только на замену тормозных колодок и шиномонтаж... Вы, можно сказать, последняя надежда... Заранее благодарен за помощь. в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов и наличии звона при бгоне,вероятнее всего это детонация,т.е не своевременное воспламенение смеси.вам нужна полная диагностика всех датчиков,замер компресии,проверка давления топливного насоса.а развалившийся маховик может быть не причиной а следствием ранее образовавшихся поблем с каким-то датчиком.или просто совпадением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 6 сентября 2014 в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов и наличии звона при бгоне,вероятнее всего это детонация,т.е не своевременное воспламенение смеси.вам нужна полная диагностика всех датчиков,замер компресии,проверка давления топливного насоса.а развалившийся маховик может быть не причиной а следствием ранее образовавшихся поблем с каким-то датчиком.или просто совпадением. Упс! я невнимательно прочитал! а у вас часом не дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
issm 0 Опубликовано: 30 октября 2014 Блин... 1. Двигатель КАКОЙ? 2. Ошибка в минус сорок - это где? 3. Заслонку дроссельную обучали? 4. Гидрокомпенсаторов на двигателях Т30 НЕТ! Спасибо за проявленный интерес к проблеме. Да, это дизель. Дело в том что после замены распылителей и началась эта проблема... Компрессию проверял, в норме, давление в рейке тоже норм... По поводу гидрокомпенсаторов не буду спорить, не разбирался, но одно точно что двигатель работает очень жестко, особенно при обгоне и при этом дымит сильно. Думаю что машина работает в "аварийном режиме", постараюсь найти хорошего электрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах