Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

issm

При движении повышенные холостые

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые икстрейловоды!

Суть проблемы такова... Полетело сцепление, а именно маховик. Двигатель трёсся как сумашедший. Правда это выяснилось спустя время, а по советам "бывалых" сервисов были заменены и распылители форсунок. После их замены разумеется вибрация не ушла, но пришли ещё масса других проблем... Итак по-порядку:

Форсунки DENSO

Сцепление поменяли, но...

1. При старте при температуре ниже +15 градусов обороты двигателя подскакивают до 2.5к. После, очевидно, прогрева чего-то (грешу на датчик ож, т.к. он однажды показал ошибку в минус 40 градусов), обороты спадают, но работу двигателя нельзя назвать ровной, плавают... 

2. При движении холостые обороты не падают ниже 1.5к. Стоит только ехать со скоростью 10-12 км.ч. обороты падают до 800.

3. Когда идёшь на обгон, слышны гидрокомпенсаторы и из трубы вылетает клуб чёрного дыма, как с тепловоза, что сзади не видно ничего, масло в норме, машина немного тупит, на холостых дыма нет.

 

Откровенно говоря, я убедился что наши местные сервисы способны только на замену тормозных колодок и шиномонтаж...

 

Вы, можно сказать, последняя надежда... 

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин...  

 

1. Двигатель КАКОЙ? 

2. Ошибка в минус сорок - это где?

3. Заслонку дроссельную обучали?

4. Гидрокомпенсаторов на двигателях  Т30 НЕТ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...  

 

1. Двигатель КАКОЙ? 

2. Ошибка в минус сорок - это где?

3. Заслонку дроссельную обучали?

4. Гидрокомпенсаторов на двигателях  Т30 НЕТ!

 

Доброго времени суток уважаемые икстрейловоды!

Суть проблемы такова... Полетело сцепление, а именно маховик. Двигатель трёсся как сумашедший. Правда это выяснилось спустя время, а по советам "бывалых" сервисов были заменены и распылители форсунок. После их замены разумеется вибрация не ушла, но пришли ещё масса других проблем... Итак по-порядку:

Форсунки DENSO

Сцепление поменяли, но...

1. При старте при температуре ниже +15 градусов обороты двигателя подскакивают до 2.5к. После, очевидно, прогрева чего-то (грешу на датчик ож, т.к. он однажды показал ошибку в минус 40 градусов), обороты спадают, но работу двигателя нельзя назвать ровной, плавают... 

2. При движении холостые обороты не падают ниже 1.5к. Стоит только ехать со скоростью 10-12 км.ч. обороты падают до 800.

3. Когда идёшь на обгон, слышны гидрокомпенсаторы и из трубы вылетает клуб чёрного дыма, как с тепловоза, что сзади не видно ничего, масло в норме, машина немного тупит, на холостых дыма нет.

 

Откровенно говоря, я убедился что наши местные сервисы способны только на замену тормозных колодок и шиномонтаж...

 

Вы, можно сказать, последняя надежда... 

Заранее благодарен за помощь.

в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов и наличии звона при бгоне,вероятнее всего это детонация,т.е не своевременное воспламенение смеси.вам нужна полная диагностика всех датчиков,замер компресии,проверка давления топливного насоса.а развалившийся маховик может быть не причиной а следствием ранее образовавшихся поблем с каким-то датчиком.или просто совпадением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов и наличии звона при бгоне,вероятнее всего это детонация,т.е не своевременное воспламенение смеси.вам нужна полная диагностика всех датчиков,замер компресии,проверка давления топливного насоса.а развалившийся маховик может быть не причиной а следствием ранее образовавшихся поблем с каким-то датчиком.или просто совпадением.

Упс! я невнимательно прочитал! а у вас часом не дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...  

 

1. Двигатель КАКОЙ? 

2. Ошибка в минус сорок - это где?

3. Заслонку дроссельную обучали?

4. Гидрокомпенсаторов на двигателях  Т30 НЕТ!

 

Спасибо за проявленный интерес к проблеме. Да, это дизель. Дело в том что после замены распылителей и началась эта проблема...

Компрессию проверял, в норме, давление в рейке тоже норм... По поводу гидрокомпенсаторов не буду спорить, не разбирался, но одно точно что двигатель работает очень жестко, особенно при обгоне и при этом дымит сильно. Думаю что машина работает в "аварийном режиме", постараюсь найти хорошего электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...