Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

В Москве друг на X-Trail-е догнал товарища в задок... Т31. Из повреждений: бампер, крылья, капот, лобовое, сработали 2 подушки, пробил 2 радиатора. Движок вроде на месте. Сам с девушкой только с синяками от ремня. Прошу помочь ответить на несколько вопросов:

 

1. Хотя бы приблизительно во сколько это встанет у оф дилера +/- 50 т.р.?

2. Независимая оценка должна же совпадать со стоимостью ремонта у оф дилера?

3. Помимо перечисленных повреждений, коробки в багажнике "толкнули" спинку заднего дивана - это будет в оценке? В справке о ДТП описаны только внешние повреждения, что сработали подушки и "возможны внутренние повреждения"

4. Не видно - целы ли лонжероны... Если погнуты - это сразу ппц?

5. Машина застрахована по КАСКО. Сумма в договоре больше ляма. Тотал ему никак не грозит?

 

По поводу 3 и 4 вопроса интересует главным образом: если погнуты лонжероны - можно ли их восстанавливать. На практике-то понятно, что все можно, но тут вопрос вот в чем: у нас на бампере есть черные накладки. Так вот, даже маленькая царапина на бампере = замене бампера, т.к. типа она не восстанавливается. Так может и с лонжеронами также? Типа уже прочность не та и т.п. Может тогда и тотал будет? И вопрос на счет тотала: нужен ли он ему? Машине ровно год...

 

ps Покупал за наличные, и я никак не мог понять: зачем он каско делал. А вот оно как вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лонжероны у нас не целые. Меняются передние части запросто, если только в них проблема. Если удар был точно спереди - скорее всего все не так страшно. 

 

Если есть КАСКО - какая разница во сколько оценят? Отдаешь машину и пусть вернут исправную. Плохо что подушки выстрелили. Часто сумма за их замену выливается в тотал. :(

 

Сумму тебе без фото и осмотра никто не скажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве к дилеру не желательно обращаться - сто пудов подведут под тотал, а потом сами машину за бесценок выкупят и за копейки починят для себя. Это из срочного.

В остальном

1 независимая оценка не должна совпадать с реальной стоимостью ремонта - особенно у дилера - тут зависит еще мастерство эксперта - у меня несколько знакомых экспертов в ]москве - все работают по-разному - самый пока эффективный - Леха - берет за экспертизу 8 000 рублей

2 официальный дилер будет козлить - сначала назовут одну сумму - тысяч 300, а потом будут добавлять и добавлять, причем будут не просто аккуратно разбирать автомобиль - а физически его разламывать, вскрывать болгаркой и тп - так[, что после их разборки-вскрытия уже и 1 000 000 не хватит для ремонта - очень остерегайтесь

3 Коробки в багажнике - желательно, чтобы были в справке, так как ответственность виновника распространяется не только на сам автомобиль, но и его груз, другое дело, что в каско они не входят

4 по лонжеронам - мы обычно их чиним ну а дилер - весь автомобиль поменяет

5 ну если хочется под тотал - тогда к дилеру - все раскурочат все изрежут все порвут и будет полный тотал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть КАСКО - какая разница во сколько оценят? 

Причину не знаю, но оценку он собрался делать для суда. Что-то со страховой не договорился. Отсюда и все эти вопросы.

 

3 Коробки в багажнике - желательно, чтобы были в справке, так как ответственность виновника распространяется не только на сам автомобиль, но и его груз, другое дело, что в каско они не входят

Да речь не о коробках - бухло в них было. Он уже хвастался, что все бутылки целы)) Спинка сидения теперь углом - центр выпячивает в салон.

 

Плохо что подушки выстрелили. Часто сумма за их замену выливается в тотал. :(

А можно пояснить, чего страшного в замене передней панели и двух подушек? Или там все до кучи приходится менять?

 

Ну и самое главное. Никак не можем понять: если ситуация будем пограничная, стоит ли тянуть к тоталу или наоборот? Друг говорит, что было бы, наверное, лучше, чтобы тотал. Типа деньги дадут, и он новую на них возьмет. Я вообще сомневаюсь, что при сумме страхования больше ляма, можно ремонт под эту цифру подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонжероны у нас не целые. Меняются передние части запросто

ни чего там не меняеться,сразу после лонжерона прикручен усилитель бампера и все,я их не мало переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, тотал признается когда  сумма восстановления больше 70% или 75% от страховой суммы. И при тотале еще могут амортизацию вычесть. Мне три года назад минус почти 100 т.р. посчитали    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сработали подушки скорее всего признают тотал. Если есть каско и тотал не признают, то  оф дилер сделает ремонт, но качество как повезет (почитайте мои отзывы), если признают тотал выплатят по каско согласно договора и правилам страхования или предложат забрать годные остатки и выплатят  разницу(на которую без слез не взглянешь). Во всех случаях   в выигрыше будет страховая а не клиент. Мне насчитали ремонт 886000 р это замена бамперов, боковых дверей, стойки, порога, крыльев, колес.Естественно признали тотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста: почему когда слышат про подушки, сразу говорят про тотал? Это связано именно с проблемой замены панели/подушек или с тем, что подразумевается оч сильный удар, раз они сработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это связано с ихней ценой которая в довесок к остальным запчастям вынуждает проще отправить в тотал, например фронтальная безопасность б/у стоит 60т. новая намного дороже в разы, а по каско б/у не рассматриваеться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста: почему когда слышат про подушки, сразу говорят про тотал? Это связано именно с проблемой замены панели/подушек или с тем, что подразумевается оч сильный удар, раз они сработали?

Замена подушек не сложна и не дорога. просто оф. считают что если они сработали то удар был сильный из-за чего повело кузов - а это тотал

погнутые лонжероны - тотал.

ИМХО - если сумма на которую застраховали авто Вас устраивает то.......

Делайте такую экспертизу чтобы у Вас вся машина была уничтожена тк выплата идет из формулы: сумма страховки-(сумма стоимости оставшихся живых частей машины-скидка что запчасти старые).

ТО чем меньше по стоимости Вам оценят авто тем больше Вы получите от страховой и тем больше сможете продать живых запчастей с авто.

удачи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки могут сработать и при повреждение только передней панели,да и лонжероны погнутые офы тоже меняют на ура,все дело в лимите ремонт+запчасти,подушки иногда добавляют лишь нагрузку на общий лимит и за этого частенько летят машины в тотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки могут сработать и при повреждение только передней панели,да и лонжероны погнутые офы тоже меняют на ура,все дело в лимите ремонт+запчасти,подушки иногда добавляют лишь нагрузку на общий лимит и за этого частенько летят машины в тотал

Если произошла деформация кузова то оффы делать ничего не будут - в тотал

они могут отрезать лонжерон или стойку и приварить новую но вытягивать кузов - они этого не умеют и делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб приварить новое надо сначало вытянуть, а вы откуда это все берете? тоесть не верную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб приварить новое надо сначало вытянуть, а вы откуда это все берете? тоесть не верную информацию

для того чтобы заменить лонжерон не надо вытягивать старый - его просто распклепывают и ставят новый. То же самое происходит и со стойками и и др. силовыми агрегатами. но оффы не будут ничего делать если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов - нет в их регламентах такого понятия как "вытягивание элемента". 

А беру я это от того что один раз мне не повезло и я все это проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов

Т.е. если в авто погнут лонжерон, стойка или т.п. то это сразу будет оцениваться как тотал?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы заменить лонжерон не надо вытягивать старый - его просто распклепывают и ставят новый. То же самое происходит и со стойками и и др. силовыми агрегатами. но оффы не будут ничего делать если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов - нет в их регламентах такого понятия как "вытягивание элемента". 

А беру я это от того что один раз мне не повезло и я все это проходил.

ну вот мне эти сказки не надо рассказывать я работаю в жестянке с 16 лет 5 сентября мне будет 36, и как все делаеться я очень хорошо знаю,не надо говорить ни когда о том что лично не знаешь и сам не делал, вы не владеете информацией о ремонте как специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот мне эти сказки не надо рассказывать я работаю в жестянке с 16 лет 5 сентября мне будет 36, и как все делаеться я очень хорошо знаю,не надо говорить ни когда о том что лично не знаешь и сам не делал, вы не владеете информацией о ремонте как специалист

Поясните тогда вы мне, пожалуйста. Если задет лонжерон - все это норм восстанавливается? И у дилера в том числе? Понятное дело, ремонт вряд ли будет у дилера, но цены в смету надо же закладывать дилерские :podmig:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер или нет без разницы,все от рук зависит,лонжерон либо ремонтируеться или меняеться взависимости от повреждения,но дело не только внем,при его повреждени также идет и другая деформация кузова(на пример дверной проем,рамка лобового,крыши и т.д.) то есть поменять лонжерон это не проблема,главное востановить гиометрию кузова. Что в вашем конкретном случае я не знаю не видя машины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда; позавчера поймал микроавтобус в лобовой встречный удар. Кто-нибудь пояснит,подходит ли от праворукого японца крыло левое и бампер с прямоугольными фарами (продавец отдаёт в придачу решётку радиатора,утверждает, что в паре ставится на Т30,на крыле имеется отверстие под зеркало,но это легко заделывается). И надо ли в этом случае менять капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда; позавчера поймал микроавтобус в лобовой встречный удар. Кто-нибудь пояснит,подходит ли от праворукого японца крыло левое и бампер с прямоугольными фарами (продавец отдаёт в придачу решётку радиатора,утверждает, что в паре ставится на Т30,на крыле имеется отверстие под зеркало,но это легко заделывается). И надо ли в этом случае менять капот?

Поймал аналогично в лоб мини купер. Вызывает большое сомнение приспособление ваших деталюшек. Там решетка радиатора+фары+бампер крепятся к поперечинам ("телевизор"), а они другие. Уверен, что необходимо родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...